МК24. Valorant. Турнир №21
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
01 декабря 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 55 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. devilmaycry | Osamu Dazai |
---|---|
2. Cawwyy | Роман Марюшин |
3. Raz | |
4. m4xikk | Максим Звальнев |
5. YPM |
1. Kleimon | Александр Гущин |
---|---|
2. dreAms | Адель Смирнов |
3. ala1n | Ion Miscu |
4. Xouper | |
5. Anoxai | Антон Соболев |
6. arividerchi |
1. Houdini | Andrey Chebanov |
---|---|
2. s1nek | Данил Синченко |
3. DaGG3r | |
4. demaaf | |
5. molecule |
- 01 декабря в 17:00 - Старт чек-ина
- 01 декабря в 17:55 - Конец чек-ина
- 01 декабря в 18:00 - Формирование сетки
- 01 декабря в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Участвовать в турнире могут команды, состоящие исключительно из игроков, которые являются гражданами РФ.
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила»
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
123 | 01.12.2024 14:33:42 |
подтвержден(а) |
|||
4e6yRaWk1 | 01.12.2024 17:37:46 |
подтвержден(а) |
|||
5 BOBORS TEAM | 23.11.2024 15:28:12 |
подтвержден(а) |
|||
AbaydnaTeam | 01.12.2024 17:45:25 |
подтвержден(а) |
|||
BarSuki | 01.12.2024 17:05:18 |
подтвержден(а) |
|||
bewix fans ^_^ | 01.12.2024 00:08:04 |
подтвержден(а) |
|||
Black Bears | 30.11.2024 16:30:10 |
подтвержден(а) |
|||
CRAZY REPENT | 30.11.2024 13:45:01 |
подтвержден(а) |
|||
CyberSportNV | 01.12.2024 10:33:53 |
подтвержден(а) |
|||
Dead Reflection | 01.12.2024 17:05:05 |
подтвержден(а) |
|||
EvilTigers | 01.12.2024 17:34:16 |
подтвержден(а) |
|||
Fannatiki | 01.12.2024 17:49:04 |
подтвержден(а) |
|||
footjobeRR | 01.12.2024 16:14:19 |
подтвержден(а) |
|||
Fortive | 01.12.2024 15:27:35 |
подтвержден(а) |
|||
Fraga | 29.11.2024 10:23:48 |
подтвержден(а) |
|||
FULLBOX200 | 30.11.2024 21:07:05 |
подтвержден(а) |
|||
GAZM9S | 01.12.2024 14:21:08 |
подтвержден(а) |
|||
hz | 01.12.2024 10:02:15 |
подтвержден(а) |
|||
IDT | 30.11.2024 21:48:21 |
подтвержден(а) |
|||
K.D.K | 30.11.2024 21:25:53 |
подтвержден(а) |
|||
KBRS | 01.12.2024 16:40:01 |
подтвержден(а) |
|||
koshkodevo4ki | 01.12.2024 17:26:00 |
подтвержден(а) |
|||
KOZELS ESPORTS | 01.12.2024 16:50:37 |
подтвержден(а) |
|||
LL Team | 30.11.2024 16:56:08 |
подтвержден(а) |
|||
Mental hospital | 01.12.2024 17:50:15 |
подтвержден(а) |
|||
Oboyudno Team | 01.12.2024 16:32:17 |
подтвержден(а) |
|||
PepZi Pokolenene | 30.11.2024 20:18:32 |
подтвержден(а) |
|||
RSTU eSports | 01.12.2024 15:40:47 |
подтвержден(а) |
|||
SGK | 01.12.2024 15:10:31 |
подтвержден(а) |
|||
SUAI | 01.12.2024 16:32:14 |
подтвержден(а) |
|||
TEAM FF | 01.12.2024 16:32:19 |
подтвержден(а) |
|||
TIG (The Iron Gaming) | 01.12.2024 16:34:43 |
подтвержден(а) |
|||
TrainX | 01.12.2024 16:57:06 |
подтвержден(а) |
|||
UgSlon | 01.12.2024 16:57:14 |
подтвержден(а) |
|||
UNIWAY YOUNG BLOOD | 01.12.2024 02:17:00 |
подтвержден(а) |
|||
USPTU | 27.11.2024 22:16:10 |
подтвержден(а) |
|||
VACANT | 24.11.2024 17:17:13 |
подтвержден(а) |
|||
Vtilte | 01.12.2024 16:59:01 |
подтвержден(а) |
|||
WAVE | 28.11.2024 00:13:49 |
подтвержден(а) |
|||
БезМакияжа | 01.12.2024 16:44:06 |
подтвержден(а) |
|||
ВИКТОР ТРОШКИН LAST DANCE | 01.12.2024 17:44:06 |
подтвержден(а) |
|||
ГОВНОЗМЯС.eXTRIMpro|ice2KCOACH | 01.12.2024 00:54:34 |
подтвержден(а) |
|||
Губкинский университет - 1 | 01.12.2024 16:24:26 |
подтвержден(а) |
|||
МАИГС | 01.12.2024 01:17:31 |
подтвержден(а) |
|||
МосГу «Kitsune» | 30.11.2024 19:09:26 |
подтвержден(а) |
|||
Не Мытый Краник | 29.11.2024 18:46:17 |
подтвержден(а) |
|||
РГГУ-1 | 27.11.2024 22:06:54 |
подтвержден(а) |
|||
РГГУ-2 | 29.11.2024 21:11:59 |
подтвержден(а) |
|||
РГГУ-3 | 29.11.2024 17:31:05 |
подтвержден(а) |
|||
СК "Военмех" II | 01.12.2024 16:32:45 |
подтвержден(а) |
|||
СПБПУ-3 | 30.11.2024 22:50:32 |
подтвержден(а) |
|||
чиловые парни | 30.11.2024 20:09:49 |
подтвержден(а) |
|||
MISIS Esports | 01.12.2024 06:38:52 |
зарегистрирован(а) |
|||
NRG ACADEMY | 22.11.2024 15:06:00 |
зарегистрирован(а) |
|||
oguzki | 01.12.2024 16:44:32 |
зарегистрирован(а) |
|||
whiffers | 01.12.2024 12:46:36 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/jGkkegwnBg.
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов Соревнований
Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Выбор стороны и право первого бана предоставляется команде, которая находится в верхней ячейке турнирной сетки.
2.3. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.5. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда может получить техническое поражение.
2.6. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи).
2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- Ascent
- Icebox
- Bind
- Lotus
- Sunset
- Abyss
- Haven
2.8. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты и выбора стороны. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право последнего бана, то есть выбора карты, на которой будет проходить матч. Ниже приведен порядок действий:
Порядок определения карт в формате BO1:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны на оставшейся карте - команда А
2.9. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.
2.10. Настройки матчевого лобби.
- Режим лобби: Стандарт
- Тип лобби: Закрытая
- Включить читы: Выкл
- Режим турнира: Вкл
- Овертайм: Вкл
- Сыграть все раунды: Выкл
- Сервер – Франкфурт 1
По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.
2.11. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Discord-сервера Соревнований («Результаты»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
- Тактическая пауза (2 раза за игру, каждая пауза длится не более 60 секунд)
- Техническая пауза (1 раз за игру, длится не более 5 минут)
- Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Другие обстоятельства, существенно мешающие одному или нескольким игрокам продолжать матч;
- В случае неисправности игрового сервера.
- В случае технической паузы, если игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
- Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более одного раза за карту, может повлечь за собой техническое поражение в матче.
- Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
- Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы.
К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки.
Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.5. Условия переигровки.
В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 5 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.
Матч переигрывается на той же карте, на тех же агентах и за ту же сторону, на которых игрался первый матч.
Матч запрещено начинать в неполном составе.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Матросов А.В.
Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/jGkkegwnBg