Турнир МК24. Valorant. Турнир №10

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).

Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».

Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/jGkkegwnBg.

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов Соревнований

Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.2. Выбор стороны и право первого бана предоставляется команде, которая находится в верхней ячейке турнирной сетки.

2.3. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.

2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

2.5. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда может получить техническое поражение.

2.6. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи).

2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

  • Ascent
  • Icebox
  • Bind
  • Lotus
  • Sunset
  • Abyss
  • Haven

2.8. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты и выбора стороны. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право последнего бана, то есть выбора карты, на которой будет проходить матч. Ниже приведен порядок действий:

Порядок определения карт в формате BO1:

  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Третий бан карты - команда A
  • Четвертый бан карты - команда B
  • Пятый бан карты - команда A
  • Шестой бан карты - команда B
  • Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
  • Выбор стороны на оставшейся карте - команда А

2.9. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.

2.10. Настройки матчевого лобби.

  • Режим лобби: Стандарт
  • Тип лобби: Закрытая
  • Включить читы: Выкл
  • Режим турнира: Вкл
  • Овертайм: Вкл
  • Сыграть все раунды: Выкл
  • Сервер – Франкфурт 1

    По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.

2.11. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Discord-сервера Соревнований («Результаты»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:

  • Тактическая пауза (2 раза за игру, каждая пауза длится не более 60 секунд)
  • Техническая пауза (1 раз за игру, длится не более 5 минут)
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Другие обстоятельства, существенно мешающие одному или нескольким игрокам продолжать матч;
  • В случае неисправности игрового сервера.
  • В случае технической паузы, если игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
  • Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более одного раза за карту, может повлечь за собой техническое поражение в матче.
  • Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
  • Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.

3.3. Нарушение выхода из паузы.
К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.

3.4. Условия для переигровки.
Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.

3.5. Условия переигровки.
В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту.

3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 5 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.

3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.

3.8. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и самостоятельно откажется переигрывать матч.

Матч переигрывается на той же карте, на тех же агентах и за ту же сторону, на которых игрался первый матч.

Матч запрещено начинать в неполном составе.


4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Главный судья Турнира: Матросов А.В.

Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/jGkkegwnBg

Наверх