МК24. Valorant. Турнир №18
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
03 ноября 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 35 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. kreal1s | Александр Голубев |
---|---|
2. ANXIOS | Виктор Трошкин |
3. kenyf | Виталий Шелухин |
4. NoHelp | Женя Смирнов |
5. qu1ckz | Артем Ануфриев |
1. drepeex | Roman Azarov |
---|---|
2. archiw0w | |
3. miss the rage | |
4. 1ce2k | Олег Малышев |
5. Cawwyy | Роман Марюшин |
1. ShedeRik | Кирилл Баданин |
---|---|
2. Bishepss | Роман Манахов |
3. rutcio | Николай Ель |
4. Pure | Сергей Муза |
5. sheyt | Максим Балицкий |
6. Hojjke | Никита Зонов |
- 03 ноября в 17:00 - Старт чек-ина
- 03 ноября в 17:55 - Конец чек-ина
- 03 ноября в 18:00 - Формирование сетки
- 03 ноября в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Участвовать в турнире могут команды, состоящие исключительно из игроков, которые являются гражданами РФ.
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила»
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
123team | 03.11.2024 16:22:24 |
подтвержден(а) |
|||
2HeaD | 03.11.2024 14:30:41 |
подтвержден(а) |
|||
4e6yraWki | 03.11.2024 17:35:21 |
подтвержден(а) |
|||
52-squad | 01.11.2024 22:54:02 |
подтвержден(а) |
|||
CHINATOWN | 03.11.2024 17:31:58 |
подтвержден(а) |
|||
CHR | 03.11.2024 14:42:54 |
подтвержден(а) |
|||
CYBSUTIS | 03.11.2024 12:20:59 |
подтвержден(а) |
|||
druzya | 03.11.2024 16:55:26 |
подтвержден(а) |
|||
Evc surge | 03.11.2024 17:49:52 |
подтвержден(а) |
|||
FS | 02.11.2024 23:54:34 |
подтвержден(а) |
|||
gg vam Team KSMU | 03.11.2024 17:09:14 |
подтвержден(а) |
|||
Hamster Kombat | 03.11.2024 17:06:03 |
подтвержден(а) |
|||
HIGHTAB | 03.11.2024 12:30:09 |
подтвержден(а) |
|||
hz | 02.11.2024 23:56:01 |
подтвержден(а) |
|||
KBRS | 03.11.2024 13:52:57 |
подтвержден(а) |
|||
Kurushimi | 30.10.2024 22:54:14 |
подтвержден(а) |
|||
meowmeowmeow | 01.11.2024 21:07:37 |
подтвержден(а) |
|||
peach | 03.11.2024 13:03:38 |
подтвержден(а) |
|||
Pipsecola | 03.11.2024 16:56:33 |
подтвержден(а) |
|||
popitkanepitka | 03.11.2024 17:27:10 |
подтвержден(а) |
|||
PVZ Woman | 31.10.2024 23:37:10 |
подтвержден(а) |
|||
SGK | 03.11.2024 17:03:41 |
подтвержден(а) |
|||
SMTU | 30.10.2024 22:28:41 |
подтвержден(а) |
|||
TBC | 03.11.2024 16:54:30 |
подтвержден(а) |
|||
TEAM FF | 01.11.2024 20:54:15 |
подтвержден(а) |
|||
UgSlon 2 | 03.11.2024 17:02:14 |
подтвержден(а) |
|||
UNIWAY | 01.11.2024 01:49:48 |
подтвержден(а) |
|||
БезМакияжа | 31.10.2024 16:58:47 |
подтвержден(а) |
|||
ГУУ-2 | 03.11.2024 11:52:46 |
подтвержден(а) |
|||
Нагетсы | 03.11.2024 15:27:17 |
подтвержден(а) |
|||
Сиу РАНХиГС-1 | 03.11.2024 14:41:53 |
подтвержден(а) |
|||
СК "Военмех" I | 03.11.2024 12:22:38 |
подтвержден(а) |
|||
СК "Военмех" II | 01.11.2024 21:47:09 |
подтвержден(а) |
|||
nrg academy | 03.11.2024 15:45:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
POPUSK PRO | 02.11.2024 15:38:36 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/jGkkegwnBg.
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов Соревнований
Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Выбор стороны и право первого бана предоставляется команде, которая находится в верхней ячейке турнирной сетки.
2.3. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.5. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда может получить техническое поражение.
2.6. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи).
2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- Ascent
Bind
Sunset
Abyss
Haven
Split
Pearl
2.8. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты и выбора стороны. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право последнего бана, то есть выбора карты, на которой будет проходить матч. Ниже приведен порядок действий:
Порядок определения карт в формате BO1:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны на оставшейся карте - команда А
2.9. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.
2.10. Настройки матчевого лобби.
- Режим лобби: Стандарт
- Тип лобби: Закрытая
- Включить читы: Выкл
- Режим турнира: Вкл
- Овертайм: Вкл
- Сыграть все раунды: Выкл
- Сервер – Франкфурт 1
По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.
2.11. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Discord-сервера Соревнований («Результаты»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
- Тактическая пауза (2 раза за игру, каждая пауза длится не более 60 секунд)
- Техническая пауза (1 раз за игру, длится не более 5 минут)
- Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Другие обстоятельства, существенно мешающие одному или нескольким игрокам продолжать матч;
- В случае неисправности игрового сервера.
- В случае технической паузы, если игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
- Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более одного раза за карту, может повлечь за собой техническое поражение в матче.
- Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
- Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы.
К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки.
Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.5. Условия переигровки.
В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 5 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.
Матч переигрывается на той же карте, на тех же агентах и за ту же сторону, на которых игрался первый матч.
Матч запрещено начинать в неполном составе.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Матросов А.В.
Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/jGkkegwnBg