МК24. Valorant. Турнир №17
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
20 октября 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 50 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. 1ce2k | Osamu Dazai |
---|---|
2. maddoqu | Дмитрий Курочкин |
3. drepeex | Roman Azarov |
4. Cawwyy | Роман Марюшин |
5. Anq | Илья Матяш |
1. Cryo | Владимир Пастухов |
---|---|
2. ktoktooo | |
3. Bewix | Александр Симон |
4. Chenz | |
5. revenge |
- 20 октября в 17:00 - Старт чек-ина
- 20 октября в 17:55 - Конец чек-ина
- 20 октября в 18:00 - Формирование сетки
- 20 октября в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Участвовать в турнире могут команды, состоящие исключительно из игроков, которые являются гражданами РФ.
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила»
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
123team | 20.10.2024 17:16:33 |
подтвержден(а) |
|||
4 dogs 1 carry | 20.10.2024 01:50:20 |
подтвержден(а) |
|||
Aguzki | 06.10.2024 15:58:10 |
подтвержден(а) |
|||
Avis Elysium | 20.10.2024 16:00:55 |
подтвержден(а) |
|||
BHIND U | 18.10.2024 15:33:26 |
подтвержден(а) |
|||
Bonch Tigers - 2 | 13.10.2024 14:30:00 |
подтвержден(а) |
|||
BOROV GANG | 13.10.2024 22:12:47 |
подтвержден(а) |
|||
crysquad | 13.10.2024 18:17:40 |
подтвержден(а) |
|||
CyberFox | 19.10.2024 23:22:41 |
подтвержден(а) |
|||
CYBSUTIS | 13.10.2024 16:55:24 |
подтвержден(а) |
|||
DetiXaimzona | 20.10.2024 16:28:05 |
подтвержден(а) |
|||
Dizenters | 20.10.2024 17:00:20 |
подтвержден(а) |
|||
dobrie <3 | 19.10.2024 00:09:28 |
подтвержден(а) |
|||
EBASOSINA | 20.10.2024 02:45:46 |
подтвержден(а) |
|||
FS | 19.10.2024 20:24:27 |
подтвержден(а) |
|||
G.O.A.T. | 20.10.2024 15:19:48 |
подтвержден(а) |
|||
GRIGA | 20.10.2024 16:45:36 |
подтвержден(а) |
|||
Guzliks | 20.10.2024 17:47:26 |
подтвержден(а) |
|||
Hamster Kombat | 20.10.2024 13:51:40 |
подтвержден(а) |
|||
hz | 20.10.2024 07:48:03 |
подтвержден(а) |
|||
Idet Retake | 20.10.2024 16:55:00 |
подтвержден(а) |
|||
IDT | 20.10.2024 17:25:16 |
подтвержден(а) |
|||
K2 | 20.10.2024 16:05:52 |
подтвержден(а) |
|||
ka6aHbl | 20.10.2024 16:58:57 |
подтвержден(а) |
|||
katsu | 20.10.2024 15:32:31 |
подтвержден(а) |
|||
KBRS | 19.10.2024 23:15:03 |
подтвержден(а) |
|||
Kilowatt eSports | 20.10.2024 15:01:33 |
подтвержден(а) |
|||
MSU | 20.10.2024 13:46:50 |
подтвержден(а) |
|||
PivZaVod | 12.10.2024 18:57:21 |
подтвержден(а) |
|||
Pivzavod Woman | 13.10.2024 00:57:07 |
подтвержден(а) |
|||
pmc igraprom | 18.10.2024 17:35:58 |
подтвержден(а) |
|||
real skibidi sigmas | 20.10.2024 14:24:04 |
подтвержден(а) |
|||
Roblox enjoyers | 20.10.2024 03:05:45 |
подтвержден(а) |
|||
SGK | 20.10.2024 14:26:55 |
подтвержден(а) |
|||
SMTU | 16.10.2024 23:33:54 |
подтвержден(а) |
|||
Team KSMU 1 | 20.10.2024 17:35:03 |
подтвержден(а) |
|||
Team ZV | 16.10.2024 12:05:27 |
подтвержден(а) |
|||
Tsudzukete kudasai | 16.10.2024 07:15:36 |
подтвержден(а) |
|||
UgSlon_2 | 18.10.2024 22:12:19 |
подтвержден(а) |
|||
willowteam | 19.10.2024 16:31:29 |
подтвержден(а) |
|||
БезМакияжа | 19.10.2024 22:24:53 |
подтвержден(а) |
|||
ГУУ#1 | 20.10.2024 17:47:54 |
подтвержден(а) |
|||
йоу | 17.10.2024 20:15:32 |
подтвержден(а) |
|||
Касхановские | 20.10.2024 16:01:20 |
подтвержден(а) |
|||
НИУ РАНХиГС | 15.10.2024 14:40:35 |
подтвержден(а) |
|||
СИБГУТИ 3 | 13.10.2024 19:46:38 |
подтвержден(а) |
|||
СИУ РАНХиГС-1 | 20.10.2024 10:10:05 |
подтвержден(а) |
|||
СК "Военмех" II | 17.10.2024 21:19:46 |
подтвержден(а) |
|||
Прайм | 28.09.2024 17:14:04 |
зарегистрирован(а) |
|||
СибГУТИ-2 | 14.10.2024 14:06:48 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
Официальный Telegram-чат турнира
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов Соревнований
Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Выбор стороны и право первого бана предоставляется команде, которая находится в верхней ячейке турнирной сетки.
2.3. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.5. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда может получить техническое поражение.
2.6. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи).
2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- Ascent
- Icebox
- Bind
- Lotus
- Sunset
- Abyss
- Haven
2.8. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты и выбора стороны. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право последнего бана, то есть выбора карты, на которой будет проходить матч. Ниже приведен порядок действий:
Порядок определения карт в формате BO1:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны на оставшейся карте - команда А
2.9. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.
2.10. Настройки матчевого лобби.
- Режим лобби: Стандарт
- Тип лобби: Закрытая
- Включить читы: Выкл
- Режим турнира: Вкл
- Овертайм: Вкл
- Сыграть все раунды: Выкл
- Сервер – Франкфурт 1
По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.
2.11. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Discord-сервера Соревнований («Результаты»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
- Тактическая пауза (2 раза за игру, каждая пауза длится не более 60 секунд)
- Техническая пауза (1 раз за игру, длится не более 5 минут)
- Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Другие обстоятельства, существенно мешающие одному или нескольким игрокам продолжать матч;
- В случае неисправности игрового сервера.
- В случае технической паузы, если игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
- Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более одного раза за карту, может повлечь за собой техническое поражение в матче.
- Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
- Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы.
К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки.
Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.5. Условия переигровки.
В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 5 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.
Матч переигрывается на той же карте, на тех же агентах и за ту же сторону, на которых игрался первый матч.
Матч запрещено начинать в неполном составе.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Матросов А.В.
Официальный Telegram-чат турнира