Новости
МСКЛ 13 сезон. CS:GO. Высший дивизион
14.03.2023 - 31.03.2023
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Double Elimination |
Тип: | LAN |
Адрес: | Дмитровское шоссе, 27к1, Yota Arena |
регистрация и участие
|
13 февраля 23:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 22 из 24 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1 место
1. Bloody Imp | Савелий Бутаков |
---|---|
2. GreK | Игорь Шебзухов |
3. pANDEV1CH | Ivan Poskonnov |
4. EaazyBoost | |
5. Vopsick | Илья Осипов |
6. klep1n | Андрей Огнивенко |
7. TripleSix | Ян Покопцев |
8. poS31d0n | Михаил Вежняев |
9. pref11x | |
10. DoDzelele | Kirill Borzunov |
2 место
1. okioma | Кирилл Пыльнов |
---|---|
2. LIGHTSUNNY | ДЕНИЗ Стародубцев |
3. executor | |
4. Datet2 | |
5. Me6eJIb | Павел Маганаков |
6. HeadhunteR |
3 место
1. k35hA | Artur Kesyan |
---|---|
2. Koval | Григорий Коваленко |
3. nitzie | Никита Прохоров |
4. z0re1 | |
5. actava | |
6. Subik | Субудай Самбыла |
7. B3LS | Михаил Седунов |
8. d1m0chk4 | |
9. killing |
- Каждая команда должна находиться в официальном Discord-канале. Именно здесь происходит коммуникация между всеми участниками соревнований и организатором турнира, а также верификация.
- В расписании могут быть изменения. Просьба смотреть всю актуальную информацию на сервере в Discord
- Участвовать в турнире могут только игроки, учащиеся в Вузах и Ссузах.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой «Правила».
- По любым вопросам, связанным с турниром, обращайтесь в официальную группу МСКЛ или же к судьям в discord-канале
- Участие могут принять только команды, которые подавали заявку на участие.
- Каждый участник соревнований должен иметь при себе студенческий билет или документ, заменяющий студенческий билет, для подтверждения данных, указанных в заявке.
- Все команды, участвующие в турнире, должны быть зарегистрированы в турнире на Faceit (online-этап) не позднее, чем за полчаса до официального времени начала матчей, которое указывается по МСК
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
КС № 54-1 | 15.03.2023 19:10:55 |
зарегистрирован(а) |
|||
НИУ ВШЭ-1 | 15.03.2023 19:04:27 |
зарегистрирован(а) |
|||
АГЗ МЧС России им. генерала-лейтенанта Д.И. Михайлика | 15.03.2023 19:34:35 |
зарегистрирован(а) |
|||
Губкинский университет-1 | 15.03.2023 19:15:20 |
зарегистрирован(а) |
|||
ГУУ-1 | 15.03.2023 19:03:13 |
зарегистрирован(а) |
|||
МАИ | 15.03.2023 19:02:00 |
зарегистрирован(а) |
|||
МГТУ им. Н.Э. Баумана-1 | 15.03.2023 18:56:43 |
зарегистрирован(а) |
|||
МГТУ им. Н.Э. Баумана-2 | 15.03.2023 19:36:38 |
зарегистрирован(а) |
|||
МГУТУ им. К.Г. Разумовского | 15.03.2023 19:33:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
ММУ "РЕАВИЗ" | 15.03.2023 19:38:55 |
зарегистрирован(а) |
|||
Московский Политех-1 | 15.03.2023 19:22:31 |
зарегистрирован(а) |
|||
МТУСИ | 15.03.2023 19:12:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
НИТУ МИСИС-1 | 15.03.2023 19:19:04 |
зарегистрирован(а) |
|||
НИУ "МЭИ" | 03.04.2023 20:37:09 |
зарегистрирован(а) |
|||
НИУ МГСУ-1 | 15.03.2023 19:37:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
НИЯУ МИФИ | 15.03.2023 19:16:56 |
зарегистрирован(а) |
|||
РАНХИГС-1 | 15.03.2023 19:21:05 |
зарегистрирован(а) |
|||
РосНОУ-1 | 15.03.2023 19:23:47 |
зарегистрирован(а) |
|||
РТУ МИРЭА-1 | 15.03.2023 19:09:40 |
зарегистрирован(а) |
|||
РТУ МИРЭА-2 | 15.03.2023 18:59:45 |
зарегистрирован(а) |
|||
Сеченовский Университет-1 | 15.03.2023 19:13:44 |
зарегистрирован(а) |
|||
Университет Синергия | 15.03.2023 18:58:00 |
зарегистрирован(а) |
Соревнование МСКЛ 13 сезон. CSGO. Технический Регламент Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ 13 сезон) Вид программы – Counter-Strike:Global Offensive 5х5
1. Коммуникация и взаимодействие.
1. Коммуникация и взаимодействие.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CS:GO: https://discord.com/invite/H3knaa4SgX.
Версия игры: последний официальный патч игры Counter-Strike: Global Offensive, действующий на момент проведения соревнования.
Формат проведения:
Открытый дивизион:
- Отборочный этап Double Elimination BO1;
- Групповой этап GSL BO1.
Высший дивизион: Double Elimination BO3.
2. Регламент проведения матчей.
2.1. Все матчи online-этапа проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
2.2. Все матчи offline-этапа проводятся на локальных серверах.
2.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
2.5. Дополнительные раунды играются в формате MR3 16K.
2.6. Игроки обязаны допустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
2.7. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
2.8. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
2.9. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
2. Регламент проведения матчей.
2.1. Все матчи online-этапа проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
2.2. Все матчи offline-этапа проводятся на локальных серверах.
2.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- de_inferno;
- de_ancient;
- de_mirage;
- de_nuke;
- de_overpass;
- de_anubis;
- de_vertigo.
2.5. Дополнительные раунды играются в формате MR3 16K.
2.6. Игроки обязаны допустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
2.7. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
2.8. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
2.9. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
2.10. Все участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала 1 пистолетного раунда (в таком случае будет произведен перезапуск матча, а команде-нарушителю будет вынесено предупреждение, если же после перезапуска оппоненты так и не сменили оперативников, то команде-нарушителю будет вынесено уже техническое поражение на карте). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.
2.11. Все команды, участвующие в турнире, должны быть зарегистрированы в турнире на Faceit (online-этап) не позднее, чем за полчаса до официального времени начала матчей, которое указывается по МСК. Команды, которые не успели зарегистрироваться, автоматически получают неявку, и в турнире участие не продолжают.
2.12. Порядок выбора карт:
2.14. Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются судейским корпусом совместно с Главной Судейской Коллегией в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) судейскому корпусу. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.
3. Паузы и технические проблемы в игре.
2.12. Порядок выбора карт:
- BO1: B1B2B1B2B1B2D;
- BO3: B1B2P1P2B1B2D
2.14. Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются судейским корпусом совместно с Главной Судейской Коллегией в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) судейскому корпусу. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.
3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд (FACEIT). Каждая команда имеет право на 4 тактические паузы за карту длительностью по 1 минуте (Локальные сервера). Паузы при игре на локальных серверах будут считаться по секундомеру судьями, либо, по желанию, игроками противоположной команды.
3.2. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.
3.3. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.
3.4. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы на локальных серверах до 3 игрового раунда (при сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или локальных игровых серверов.
3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.
3.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.
4. Нарушения и санкции.
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ 13 Сезон, данному Техническому регламенту вида программы CS:GO, а также Правилам игры.
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.
4.3. Решение по пункту 4.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста.
4.4. Запрещены замены между картами. Замены игроков разрешены только между матчами (то есть, в матчах формата BO3 замены разрешены только после полного завершения матча со счетом 2:0 или 2:1).
4.5. Запрещены любые переносы матчей.
4.6. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.
4.7. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник.
4.8. Участники должны указывать свои актуальные ники в заявках на платформах Faceit и Steam отдельно, и не менять их до начала и в течение всего турнира. Если ник будет изменен, судьи запросят в обязательном порядке изменить никнейм на тот, который указан в заявке. Вся ответственность за возможность изменения никнеймов лежит на игроках. Если судейская просьба не будет удовлетворена, игрок не имеет права участвовать в соревновании до тех пор, пока не сменит никнейм на тот, который указан в заявке.
4.9. Игроки не могут выступать с неверными аккаунтами Faceit (то есть с того, который не привязан к указанному в именной заявке Steam ID). Если после проверки по Steam ID выяснится, что аккаунт Faceit у игрока не соответствует указанному Steam ID, то игрок будет дисквалифицирован с соревнований, а команда получит официальное предупреждение. При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.