Турнир МСКЛ 13 сезон. CS:GO. Открытый дивизион

Соревнование МСКЛ 13 сезон. CSGO. Технический Регламент Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ 13 сезон) Вид программы – Counter-Strike:Global Offensive 5х5

1. Коммуникация и взаимодействие.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Discord-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CS:GO: https://discord.com/invite/H3knaa4SgX.
Версия игры: последний официальный патч игры Counter-Strike: Global Offensive, действующий на момент проведения соревнования. 
Формат проведения:
Открытый дивизион:
  • Отборочный этап Double Elimination BO1;
  • Групповой этап GSL BO1.
Высший дивизион: Double Elimination BO3.

2. Регламент проведения матчей.
2.1.
Все матчи online-этапа проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
2.2. Все матчи offline-этапа проводятся на локальных серверах.
2.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
  • de_inferno; 
  • de_ancient; 
  • de_mirage; 
  • de_nuke;
  • de_overpass;
  • de_anubis;
  • de_vertigo.
2.4. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat (Online-этап).
2.5. Дополнительные раунды играются в формате MR3 16K.
2.6. Игроки обязаны допустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
2.7. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
2.8. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.
2.9. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
2.10. Все участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала 1 пистолетного раунда (в таком случае будет произведен перезапуск матча, а команде-нарушителю будет вынесено предупреждение, если же после перезапуска оппоненты так и не сменили оперативников, то команде-нарушителю будет вынесено уже техническое поражение на карте). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.
2.11. Все команды, участвующие в турнире, должны быть зарегистрированы в турнире на Faceit (online-этап) не позднее, чем за полчаса до официального времени начала матчей, которое указывается по МСК. Команды, которые не успели зарегистрироваться, автоматически получают неявку, и в турнире участие не продолжают.
2.12. Порядок выбора карт: 
  • BO1: B1B2B1B2B1B2D; 
  • BO3: B1B2P1P2B1B2D
(B - Ban, P - Pick, D - Decider) 
2.13. О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал к судьям, и объяснить суть проблемы (online-этап).
2.14. Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются судейским корпусом совместно с Главной Судейской Коллегией в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) судейскому корпусу. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.

3. Паузы и технические проблемы в игре. 
3.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд (FACEIT). Каждая команда имеет право на 4 тактические паузы за карту длительностью по 1 минуте (Локальные сервера). Паузы при игре на локальных серверах будут считаться по секундомеру судьями, либо, по желанию, игроками противоположной команды.
3.2. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.
3.3. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.
3.4. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы на локальных серверах до 3 игрового раунда (при сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или локальных игровых серверов.
3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.
3.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче. 

4. Нарушения и санкции.
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ 13 Сезон, данному Техническому регламенту вида программы CS:GO, а также Правилам игры.
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.
4.3. Решение по пункту 4.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста.
4.4. Запрещены замены между картами. Замены игроков разрешены только между матчами (то есть, в матчах формата BO3 замены разрешены только после полного завершения матча со счетом 2:0 или 2:1).
4.5. Запрещены любые переносы матчей.
4.6. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.
4.7. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник.
4.8. Участники должны указывать свои актуальные ники в заявках на платформах Faceit и Steam отдельно, и не менять их до начала и в течение всего турнира. Если ник будет изменен, судьи запросят в обязательном порядке изменить никнейм на тот, который указан в заявке. Вся ответственность за возможность изменения никнеймов лежит на игроках. Если судейская просьба не будет удовлетворена, игрок не имеет права участвовать в соревновании до тех пор, пока не сменит никнейм на тот, который указан в заявке.
4.9. Игроки не могут выступать с неверными аккаунтами Faceit (то есть с того, который не привязан к указанному в именной заявке Steam ID). Если после проверки по Steam ID выяснится, что аккаунт Faceit у игрока не соответствует указанному Steam ID, то игрок будет дисквалифицирован с соревнований, а команда получит официальное предупреждение. При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.





Наверх