МСКЛ+ FastCup #3 Valorant

25.05.2023

общая информация

Статус: новый
Формат: Single Elimination BO1
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 25 мая 16:55
(время московское)
Число команд : 0из16
Формат участия: 5x5

победители и призы

1 место
2 место
3 место
  • 25 мая в 16:55 - Конец регистрации
  • 25 мая в 17:00 - Начало чек-ин
  • 25 мая в 17:55 - Конец чек-ин
  • 25 мая в 18:00 - Начало игрового дня
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  1. Каждая команда должна находиться в официальном Discord-канале. Именно здесь происходит коммуникация между всеми участниками соревнований и организатором турнира, а также верификация.      
  2. В расписании могут быть изменения. Просьба смотреть всю актуальную информацию на сервере в Discord!
  3. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой «Правила».      
  4. По любым вопросам, связанным с турниром, обращайтесь в официальную группу МСКЛ или же к судьям в discord-канале.
  5. Участниками соревнования являются студенты Российских Вузов и Ссузов.     
  6. Каждый участник соревнований должен иметь при себе документ для подтверждения данных, указанных в заявке.



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников

Технический Регламент

Вид программы – Valorant 5х5

1. Коммуникация и взаимодействия

1.1 Перенос матчей является санкционированным только при согласовании с судьей в текстовом чате «Перенос матчей» вышеуказанного дискорд сервера.

1.2 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Valorant: https://discord.gg/t9TKJ5rV

2. Регламент проведения матчей

2.1 Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать любой другой сервер.

2.2 Все матчи проводятся на последнем официальном патче игры, действующем на момент проведения соревнования.

2.3 К соревнованиям допускаются все агенты, которые есть в игре на момент проведения турнира.

2.4 Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

• Haven

• Ascent

• Lotus

• Bind

• Split

• Pearl

• Fracture

2.5 Порядок выбора стороны. Команда находящаяся выше по сетке, получает право первого бана карт. Команда, находящаяся ниже по сетке, выбирает сторону, за которую начнет матч.

2.6 Порядок выбора карт. Перед стартом матча представителям команд необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Ниже приведён порядок вычеркивания, команда "А" - команда, получившая право первого бана. Команда "B", команда получившая право выбора первой стороны.

Порядок определения карт в формате BO1:

• Первый бан карты - команда A;

• Второй бан карты - команда B;

• Третий бан карты - команда A;

• Четвертый бан карты - команда B;

• Пятый бан карты - команда A;

• Шестой бан карты - команда B;

• Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

• Выбор стороны - команда A.

Порядок определения карт в формате BO3:

• Первый бан карты - команда A;

• Второй бан карты - команда B;

• Выбор первой карты - команда А;

• Выбор стороны первой карты - команда B;

• Выбор второй карты - команда B;

• Выбор стороны второй карты - команда А;

• Третий бан карты - команда А;

• Четвертый бан карты - команда B;

• Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

• Выбор стороны третьей карты- команда A;

2.7 Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карты обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

• Режим лобби: Стандарт;

• Тип лобби: Закрытая;

• Включить читы: Выкл;

• Режим турнира: Вкл;

• Овертайм: Вкл;

• Сыграть все раунды: Выкл.

2.8 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования, а также его официальных и/или аккредитованных комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.

3. Паузы

3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин

1.
 Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
2. Тактическая пауза
 (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/успокоиться после тяжелого раунда)


3.2 Количество пауз у каждой команды:

• Техническая (любая неисправность оборудования) - 1 пауза за серию

• Тактическая (продумывание стратегии) – 1 пауза за карту


3.3 В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда, поставившая паузу, обязана заявить причину постановки паузы. Максимальное время пауз:

• Тактическая пауза - 1 минута

• Техническая пауза – 5 минут


3.4 В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза, не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока. В таком случае команда имеет право на своё усмотрение отключить своего игрока из матча, либо оставить его бездействующим.


3.5 Перед снятием паузы, команда, поставившая паузу, должна удостовериться в готовности оппонентов и не имеет права возобновлять матч без их согласия.

3.6 При превышении оппонентом времени, отведенного на паузу, или взятие большего количества пауз, чем установлено регламентом, является нарушением. Следует незамедлительно сообщить судье.


3.7 Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.


3.8 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.

4. Нарушения и санкции

4.1 Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ+, Техническому регламенту вида программы Valorant, а также правилам игры, являются нарушениями.

4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления.

4.3 Запрещены замены между картами.

4.4 Запрещены несанкционированные переносы матчей.

4.5 Все игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.

4.6 Все спорные моменты, возникшие во время соревнований, решает судья.

4.7 При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.

4.8. Запрещенные приемы нечестной игры:

• Использование любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

• Использование багов игры, таких как:

• Запрыгивание на препятствия, на которые нельзя запрыгнуть без применения способностей (стена Sage, прыжок Jett и т.п.)

• Использование гранат в места, которые недоступны для обзора или разрушения (граната Killjoy внутрь стены и т.п.)

• Остальные баги остаются на рассмотрении Судьи Соревнования непосредственно при предоставлении видео-доказательств.

Наверх