Новости


МК25. VALORANT. Турнир №3
23.03.2025
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
23 марта 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 50 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. drepeex | Roman Azarov |
---|---|
2. chukl9 | Данил Чуклин |
3. xitsu | |
4. Imp0ssible | Эмиль Жамалетдинов |
5. undzula |
1. Sketh | Александр Гудомаров |
---|---|
2. zxcxomyak | |
3. BCL | Максим Азаров |
4. Seijuro | |
5. egoisT | Алексей Петров |
6. molecule |
- 23 марта в 17:00 - Старт чек-ина
- 23 марта в 17:55 - Конец чек-ина
- 23 марта в 18:00 - Формирование сетки
- 23 марта в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила»
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
Abob Esports | 20.03.2025 22:11:09 |
подтвержден(а) |
|||
BOROV GANG | 20.03.2025 21:07:47 |
подтвержден(а) |
|||
chervyachki | 20.03.2025 23:07:23 |
подтвержден(а) |
|||
CSM-2 | 18.03.2025 00:21:12 |
подтвержден(а) |
|||
Ctrl+Alt+Defeat | 21.03.2025 00:20:43 |
подтвержден(а) |
|||
Cyber Husky | 13.03.2025 16:58:03 |
подтвержден(а) |
|||
Dead Reflection | 23.03.2025 17:51:37 |
подтвержден(а) |
|||
Dishonest monkeys | 23.03.2025 03:14:13 |
подтвержден(а) |
|||
EXCI | 23.03.2025 17:48:08 |
подтвержден(а) |
|||
expendables | 23.03.2025 17:14:46 |
подтвержден(а) |
|||
FS | 23.03.2025 15:18:40 |
подтвержден(а) |
|||
gagatroni | 23.03.2025 14:11:37 |
подтвержден(а) |
|||
GOATed TEAM | 09.03.2025 20:25:01 |
подтвержден(а) |
|||
Hlebniy Syndicat | 19.03.2025 09:00:48 |
подтвержден(а) |
|||
JIKI | 23.03.2025 14:44:51 |
подтвержден(а) |
|||
KasGoKill | 23.03.2025 14:51:58 |
подтвержден(а) |
|||
LETI_CHILL | 22.03.2025 21:36:07 |
подтвержден(а) |
|||
LIL BROS | 22.03.2025 19:00:27 |
подтвержден(а) |
|||
moscow legends | 23.03.2025 00:18:31 |
подтвержден(а) |
|||
MPGU | 23.03.2025 15:22:13 |
подтвержден(а) |
|||
MSLU eSports | 22.03.2025 13:48:38 |
подтвержден(а) |
|||
MSU eSports | 23.03.2025 17:48:07 |
подтвержден(а) |
|||
Only Gadi | 21.03.2025 17:04:09 |
подтвержден(а) |
|||
POPUSK PRO | 20.03.2025 22:38:24 |
подтвержден(а) |
|||
SABBATH CREW | 20.03.2025 14:35:14 |
подтвержден(а) |
|||
SKL team | 20.03.2025 22:47:04 |
подтвержден(а) |
|||
SwagOverFlow | 21.03.2025 01:57:23 |
подтвержден(а) |
|||
TBC | 23.03.2025 13:50:45 |
подтвержден(а) |
|||
Team Desire | 20.03.2025 22:46:48 |
подтвержден(а) |
|||
TEAM FF | 22.03.2025 22:43:47 |
подтвержден(а) |
|||
Team Tvorozhok | 23.03.2025 12:22:24 |
подтвержден(а) |
|||
team_xitsu | 23.03.2025 16:42:55 |
подтвержден(а) |
|||
UwU Clowns | 17.03.2025 00:26:59 |
подтвержден(а) |
|||
venom777 | 09.03.2025 21:20:45 |
подтвержден(а) |
|||
БезМакияжа | 23.03.2025 17:48:30 |
подтвержден(а) |
|||
Битва Гильдий | 21.03.2025 00:19:08 |
подтвержден(а) |
|||
БольшиеИгроки761 | 23.03.2025 15:22:14 |
подтвержден(а) |
|||
Зодчий МГСУ | 23.03.2025 02:16:36 |
подтвержден(а) |
|||
КиберПрайд v2.0 | 23.03.2025 13:49:17 |
подтвержден(а) |
|||
МАИГС | 22.03.2025 18:14:22 |
подтвержден(а) |
|||
ОдноразовыеСалфетки | 23.03.2025 16:28:03 |
подтвержден(а) |
|||
РГАУ МСХА | 21.03.2025 08:47:13 |
подтвержден(а) |
|||
РГГУ-3 | 22.03.2025 19:40:07 |
подтвержден(а) |
|||
РОМЯН | 22.03.2025 02:29:22 |
подтвержден(а) |
|||
РЭУ им. Плеханова | 21.03.2025 14:47:25 |
подтвержден(а) |
|||
СК "Военмех" | 23.03.2025 16:42:09 |
подтвержден(а) |
|||
тупик | 23.03.2025 13:42:37 |
подтвержден(а) |
|||
уроды322 | 23.03.2025 17:15:19 |
подтвержден(а) |
|||
Ювентус | 23.03.2025 14:10:47 |
подтвержден(а) |
|||
Depressed/kid/1000-7/SSS+/7yo | 23.03.2025 16:27:59 |
зарегистрирован(а) |
|||
FiveTargets | 10.03.2025 19:15:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
РГГУ-2 | 23.03.2025 15:12:27 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи турнира проходят в формате bo1 (best of 1 – до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования. Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/cybermos_valorant. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты).
2.3. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.4. Агенты матча. К выбору в соревновании допускаются все агенты (персонажи).
2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- Ascent
- Icebox
- Fracture
- Lotus
- Pearl
- Split
- Haven
2.6. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.7. Игровые настройки лобби при использовании русского клиента:
- Режим лобби: Стандарт
- Тип лобби: Закрытая
- Включить читы: Выкл
- Режим турнира: Вкл
- Овертайм: Вкл
- Сыграть все раунды: Выкл
- Сервер – Франкфурт 1
2.8. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, которых устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.9. Игрок\капитан команды, которая создала лобби обязан предоставить данные от лобби (Party-code) своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»). Также обеим командам необходимо убедиться в том, что команды, находящиеся в лобби, соответствуют своей паре в турнирной сетке. При несоблюдении данного правила, обе команды, в независимости от результатов матча, получают техническое поражение.
2.10. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.11. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут.
2.12. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты и выбора стороны. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B", получает право последнего бана, то есть выбора карты, на которой будет проходить матч. Ниже приведен порядок действий:
2.13. Порядок определения карт в формате BO1:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны на оставшейся карте - команда А
2.14. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.15. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.16. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
- Тактическая пауза (3 раза за игру, каждая пауза длится не более 60 секунд);
- Техническая пауза (1 раз за игру, длится не более 5 минут);
- Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Другие обстоятельства, существенно мешающие одному или нескольким игрокам продолжать матч;
- В случае неисправности игрового сервера;
- В случае технической паузы, если игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
- Постановка тактической паузы командой более трёх раз за карту или технической паузы более одного раза за карту, может повлечь за собой техническое поражение в матче;
- Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
- Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы. Если одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. При повторном нарушении – команде, снявшей паузу, может быть присвоено техническое поражение.
3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится Судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 5 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
3.8. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.9. Матч переигрывается на той же карте, на тех же агентах и за ту же сторону, на которых игрался первый матч.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира - https://t.me/cybermos_valorant