МК24. Valorant. Турнир №6

12.05.2024
Организатор

общая информация

Статус: открыт прием заявок
Формат: Single-Elimination
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация открыта : до 12 мая 17:55
(время московское)
Число команд : 3из64
Формат участия: 5x5
участвовать

победители и призы

1 место
15 000 рублей
2 место
10 000 рублей
3 место
  • 12 мая в 17:00 - Старт чек-ина
  • 12 мая в 17:55 - Конец чек-ина
  • 12 мая в 18:00 - Формирование сетки
  • 12 мая в 18:05 - Начало турнира

Информация для участников

            
  • Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
  • Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord.
  • Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
  • Судьи мероприятия — Жердев В. А., Костин Е. Ю.

Призы

Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 25 000 рублей.

Распределение призового фонда:

  • 1 место - 15 000 рублей
  • 2 место - 10 000 рублей
  •  

команда / игрок дата регистрации статус место баллы
BGchilling 22.04.2024 12:15:17
зарегистрирован(а)
22.04.2024 12:15:17
зарегистрирован(а)
0
          turikplayer
22.04.2024 12:15:18
зарегистрирован(а)
0
          LisValorant
22.04.2024 12:15:18
зарегистрирован(а)
0
          Gabrielucho
22.04.2024 12:15:18
зарегистрирован(а)
0
          M1ltek
22.04.2024 12:15:18
зарегистрирован(а)
0
Кочевники 24.04.2024 21:43:17
зарегистрирован(а)
24.04.2024 21:43:17
зарегистрирован(а)
0
          ProstoDjek
24.04.2024 21:43:17
зарегистрирован(а)
0
          HATIKOsS
24.04.2024 21:43:17
зарегистрирован(а)
0
          gimus
24.04.2024 21:43:17
зарегистрирован(а)
0
          Egoka
24.04.2024 21:43:17
зарегистрирован(а)
0
Psychokids 29.04.2024 22:54:24
зарегистрирован(а)
29.04.2024 22:54:24
зарегистрирован(а)
0
          Qudes
29.04.2024 22:54:24
зарегистрирован(а)
0
          Sora
29.04.2024 22:54:24
зарегистрирован(а)
0
          Tsukuyomi
29.04.2024 22:54:24
зарегистрирован(а)
0
          OMEGA
29.04.2024 22:54:24
зарегистрирован(а)
0

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).

Формат матчей: Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00.Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт». 

Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/jGkkegwnBg.

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: 64 команды.

Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.2. Выбор стороны и право пика предоставляется верхней команде в паре. Далее выбирает проигравшая команда.

2.3. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

2.4. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.

2.5. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.

2.6. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи).

2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

  • Ascent
  • Icebox
  • Split
  • Bind
  • Lotus
  • Breeze
  • Sunset

2.8. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право первого выбора стороны. Ниже приведен порядок действий:

Порядок определения карт в формате BO1:

  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Третий бан карты - команда A
  • Четвертый бан карты - команда B
  • Пятый бан карты - команда A
  • Шестой бан карты - команда B
  • Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
  • Выбор стороны на оставшейся карте - команда А

Порядок определения карт в формате BO3:

  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Выбор первой карты - команда A
  • Выбор стороны первой карты - команда B
  • Выбор второй карты - команда B
  • Выбор стороны второй карты - команда A
  • Третий бан карты - команда А
  • Четвертый бан карты - команда В
  • Третьей картой играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
  • Выбор стороны третьей карты - команда А

2.9. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.

2.10. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:

  • Режим лобби: Стандарт
  • Тип лобби: Закрытая
  • Включить читы: Выкл
  • Режим турнира: Вкл
  • Овертайм: Вкл
  • Сыграть все раунды: Выкл
2.11. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:

  • Тактическая пауза;
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
  • Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
  • Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза за карту, а техническую не более 1 раза за карту.
  • В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 10 минут;
  • В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
  • Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более 1 раза за карту, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;
  • Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
  • Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.

3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.

3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.

3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты.

3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 10 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент. 

3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.


4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира

4.2. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT. 

4.3. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
  • Использование багов игры.
4.4. В матче, выбранном на официальную трансляцию, командам запрещено сдаваться


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Главный судья Турнира: Пимонов П.С.

Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/jGkkegwnBg

Наверх