МК24. Valorant. Турнир №4
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single-Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
20 апреля 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 67 из 72 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. lxte | Александр Плюхин |
---|---|
2. f4ngeer | Роман Смирнов |
3. ANXIOS | Виктор Трошкин |
4. Mannick | Иван Минайкин |
5. NoHelp | Женя Смирнов |
1. tellfeenzo | Артём Пашков |
---|---|
2. Klucher | Роман Кодловский |
3. Crack1ch | Иван Рудиков |
4. Jkezoor- | Ivan |
5. AnikoR | Даниил Бородин |
- 20 апреля в 17:00 - Старт чек-ина
- 20 апреля в 17:55 - Конец чек-ина
- 20 апреля в 18:00 - Формирование сетки
- 20 апреля в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Участвовать в турнире могут команды, состоящие исключительно из игроков, которые являются гражданами РФ.
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Жердев В. А., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 25 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 15 000 рублей
- 2 место - 10 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
"OASIS" KNRTU | 20.04.2024 17:53:13 |
подтвержден(а) |
|||
[NEFU] Зачётные ребята | 13.04.2024 15:57:16 |
подтвержден(а) |
|||
$TON | 19.04.2024 13:06:29 |
подтвержден(а) |
|||
2G2BT | 19.04.2024 22:38:20 |
подтвержден(а) |
|||
AFZAl#TEAM | 20.04.2024 13:51:35 |
подтвержден(а) |
|||
BAHMUT | 16.04.2024 20:10:00 |
подтвержден(а) |
|||
blessed by drags | 20.04.2024 03:53:50 |
подтвержден(а) |
|||
CheBuPeli | 25.03.2024 23:10:12 |
подтвержден(а) |
|||
CHELYABA_eba | 09.04.2024 15:25:19 |
подтвержден(а) |
|||
CHUVSU | 18.04.2024 20:06:38 |
подтвержден(а) |
|||
Ctrl Alt Defeat | 19.04.2024 21:46:36 |
подтвержден(а) |
|||
Dizenters | 20.04.2024 13:40:04 |
подтвержден(а) |
|||
ezclap | 20.04.2024 13:03:54 |
подтвержден(а) |
|||
Flame Warrior | 12.04.2024 00:07:03 |
подтвержден(а) |
|||
G.O.A.T 52 | 20.04.2024 17:50:51 |
подтвержден(а) |
|||
Godeless | 31.03.2024 21:27:20 |
подтвержден(а) |
|||
Happy | 16.04.2024 20:11:01 |
подтвержден(а) |
|||
hz | 14.04.2024 19:53:52 |
подтвержден(а) |
|||
insomnia | 19.04.2024 20:47:15 |
подтвержден(а) |
|||
KBRS | 20.04.2024 15:45:23 |
подтвержден(а) |
|||
Kerosene | 19.04.2024 21:07:49 |
подтвержден(а) |
|||
KIRIESHKI RSUE | 13.04.2024 23:25:58 |
подтвержден(а) |
|||
LANIT | 04.04.2024 15:30:36 |
подтвержден(а) |
|||
LowTab | 16.04.2024 18:18:13 |
подтвержден(а) |
|||
lyagushatnik | 20.04.2024 16:42:39 |
подтвержден(а) |
|||
MAGNUM URSUS | 18.04.2024 21:55:47 |
подтвержден(а) |
|||
MAKAKY | 18.04.2024 21:10:14 |
подтвержден(а) |
|||
MegaCreapsGang | 15.04.2024 10:59:44 |
подтвержден(а) |
|||
MKB69 | 20.04.2024 16:18:31 |
подтвержден(а) |
|||
mtuci | 20.04.2024 03:39:31 |
подтвержден(а) |
|||
Nice Try | 20.04.2024 14:29:20 |
подтвержден(а) |
|||
Norden eSports | 10.04.2024 19:47:10 |
подтвержден(а) |
|||
Ohplya | 20.04.2024 11:41:53 |
подтвержден(а) |
|||
P3NAL | 20.04.2024 16:20:46 |
подтвержден(а) |
|||
Pi3 | 15.04.2024 18:53:04 |
подтвержден(а) |
|||
PisyatDvaNGG | 16.04.2024 17:24:45 |
подтвержден(а) |
|||
Plz Help | 23.03.2024 17:24:19 |
подтвержден(а) |
|||
POLNIY NOOBI | 17.04.2024 20:04:14 |
подтвержден(а) |
|||
Psychokids | 14.04.2024 20:37:54 |
подтвержден(а) |
|||
r1sing eagles | 11.04.2024 19:07:46 |
подтвержден(а) |
|||
SUAI | 18.04.2024 21:49:12 |
подтвержден(а) |
|||
Team 52 | 20.04.2024 02:41:18 |
подтвержден(а) |
|||
team coems | 20.04.2024 14:06:03 |
подтвержден(а) |
|||
Team Tvorozhok | 15.04.2024 16:01:01 |
подтвержден(а) |
|||
The Iron Gaming (TIG) | 19.04.2024 23:22:29 |
подтвержден(а) |
|||
tristis guys | 16.04.2024 19:05:06 |
подтвержден(а) |
|||
Veter do it | 20.04.2024 16:45:19 |
подтвержден(а) |
|||
wintraders | 20.04.2024 16:43:37 |
подтвержден(а) |
|||
WS USMU | 15.04.2024 16:01:54 |
подтвержден(а) |
|||
ZGDX | 20.04.2024 16:58:49 |
подтвержден(а) |
|||
агван | 20.04.2024 15:17:49 |
подтвержден(а) |
|||
За деньги да | 20.04.2024 17:01:21 |
подтвержден(а) |
|||
Завод холодильников | 16.04.2024 21:01:50 |
подтвержден(а) |
|||
не в форме | 19.04.2024 19:00:20 |
подтвержден(а) |
|||
Пингвинчик Team | 14.04.2024 21:29:58 |
подтвержден(а) |
|||
Пукачи | 16.04.2024 16:15:08 |
подтвержден(а) |
|||
Телепузики | 15.04.2024 16:24:47 |
подтвержден(а) |
|||
УУНиТ | 19.04.2024 18:19:22 |
подтвержден(а) |
|||
BGchill | 14.04.2024 20:21:56 |
зарегистрирован(а) |
|||
Ha LLInaraT | 23.03.2024 18:48:41 |
зарегистрирован(а) |
|||
KANAFI JR | 10.03.2024 19:43:49 |
зарегистрирован(а) |
|||
KIU Team | 20.04.2024 00:25:18 |
зарегистрирован(а) |
|||
Legends Stockholm | 06.04.2024 21:34:45 |
зарегистрирован(а) |
|||
Moleculam SALAM | 17.04.2024 23:48:50 |
зарегистрирован(а) |
|||
NOS (NEW OPER SQUAD) | 01.03.2024 19:12:50 |
зарегистрирован(а) |
|||
wAch5 | 06.04.2024 17:07:14 |
зарегистрирован(а) |
|||
XEN Esports | 06.02.2024 23:23:33 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).
Формат матчей: Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00.Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/jGkkegwnBg.
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: 64 команды.
Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Выбор стороны и право пика предоставляется верхней команде в паре. Далее выбирает проигравшая команда.
2.3. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.4. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.
2.5. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.
2.6. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи).
2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- Ascent
- Icebox
- Split
- Bind
- Lotus
- Breeze
- Sunset
2.8. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право первого выбора стороны. Ниже приведен порядок действий:
Порядок определения карт в формате BO1:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны на оставшейся карте - команда А
Порядок определения карт в формате BO3:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Выбор первой карты - команда A
- Выбор стороны первой карты - команда B
- Выбор второй карты - команда B
- Выбор стороны второй карты - команда A
- Третий бан карты - команда А
- Четвертый бан карты - команда В
- Третьей картой играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны третьей карты - команда А
2.9. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.
2.10. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:
- Режим лобби: Стандарт
- Тип лобби: Закрытая
- Включить читы: Выкл
- Режим турнира: Вкл
- Овертайм: Вкл
- Сыграть все раунды: Выкл
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
- Тактическая пауза;
- Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
- Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
- Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза за карту, а техническую не более 1 раза за карту.
- В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 10 минут;
- В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
- Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более 1 раза за карту, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;
- Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
- Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 10 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира
4.2. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT.
4.3. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Пимонов П.С.
Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/jGkkegwnBg