

Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2023. VALORANT. Турнир №6
27.05.2023 - 28.05.2023
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination BO1, финал BO3 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
27 мая 16:45 |
---|---|
Число команд : | 36 из 64 |
Формат участия: | 5x5 |
победители и призы
1. suya | Sultan Tulegenov |
---|---|
2. Sultan | |
3. dos9 | |
4. 6Elusive | |
5. xitsuu |
1. lxte | Александр Плюхин |
---|---|
2. Lightning | |
3. yuudai | Данила Овчинников |
4. stimx | Иван Алмазов |
5. maddoqu | Дмитрий Курочкин |
6. Ups | Артём Сложеникин |
1. Assas1n | |
---|---|
2. Ka1X | |
3. zeikosha | |
4. Cryo | Владимир Пастухов |
5. revenge |


- 27 мая в 16:50 - Начало чек-ин
- 27 мая в 16:45 - Конец регистрации
- 27 мая в 17:45 - Конец чек-ин
- 27 мая в 18:00 - Начало 1 игрового дня
- 28 мая в 18:00 - Начало 2 игрового дня (полуфиналы)
- 28 мая в 22:00 - Окончание турнира
К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.
С 16:50 до 17:45 по московскому времени всем командам необходимо подтвердить свое участие в турнире - кнопка подтверждения участия появится на этой странице в указанный промежуток времени.
Команды, не подтвердившие свое участие, не будут допущены к турниру.
Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.
Старший судья - Друско Т. (TheFireLord82#6088)
Судьи - Малхозова Т.
РЕЙТИНГОВЫЕ БАЛЛЫ СЕЗОНА
Команды, вошедшие в топ-16 турнира, распределят между собой 1000 рейтинговых баллов [схема распределения баллов].
По итогам сезона 16 сильнейших команд будут приглашены для участия в Суперфинале сезона с призовым фондом 110 000 рублей.
• 1 место - 330 очков;
• 2 место - 200 очков;
• 3 место - 140 очков;
• 4 место - 90 очков;
• 5-8 места - 45 очков;
• 9-16 места - 7,5 очков.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
12333 | 27.05.2023 01:08:31 |
подтвержден(а) |
|||
1DelitePearl1 | 27.05.2023 00:22:20 |
подтвержден(а) |
|||
24ma | 26.05.2023 12:43:33 |
подтвержден(а) |
|||
5MOKES | 27.05.2023 13:26:13 |
подтвержден(а) |
|||
5Mollys | 25.05.2023 22:33:12 |
подтвержден(а) |
|||
AVARICE | 27.05.2023 12:49:24 |
подтвержден(а) |
|||
BIBA Junior | 27.05.2023 13:31:06 |
подтвержден(а) |
|||
Bloody Dragons | 25.05.2023 22:24:50 |
подтвержден(а) |
|||
Cybertrack | 27.05.2023 16:35:35 |
подтвержден(а) |
|||
DINOCO | 21.05.2023 04:30:11 |
подтвержден(а) |
|||
Eiko | 26.05.2023 20:39:40 |
подтвержден(а) |
|||
ELPF | 27.05.2023 13:09:16 |
подтвержден(а) |
|||
ENFER | 27.05.2023 16:24:10 |
подтвержден(а) |
|||
Evil Bros Gaming | 26.05.2023 23:41:01 |
подтвержден(а) |
|||
EVO | 27.05.2023 09:58:54 |
подтвержден(а) |
|||
Fire Bloom | 26.05.2023 13:03:39 |
подтвержден(а) |
|||
Genesis | 27.05.2023 15:42:30 |
подтвержден(а) |
|||
MCAST | 27.05.2023 14:02:04 |
подтвержден(а) |
|||
N3 | 26.05.2023 17:09:56 |
подтвержден(а) |
|||
No Crust | 26.05.2023 15:38:35 |
подтвержден(а) |
|||
Pirozhki s kapustoy | 27.05.2023 14:22:59 |
подтвержден(а) |
|||
Pokemons | 27.05.2023 16:23:37 |
подтвержден(а) |
|||
REDraGEN J | 27.05.2023 12:52:30 |
подтвержден(а) |
|||
RedRiot | 26.05.2023 23:42:01 |
подтвержден(а) |
|||
Silence | 27.05.2023 14:25:39 |
подтвержден(а) |
|||
SQUARE | 27.05.2023 16:33:51 |
подтвержден(а) |
|||
too good to be true | 22.05.2023 16:47:31 |
подтвержден(а) |
|||
triangle | 27.05.2023 15:46:06 |
подтвержден(а) |
|||
ZEKI | 26.05.2023 22:42:43 |
подтвержден(а) |
|||
древние русы | 27.05.2023 16:40:15 |
подтвержден(а) |
|||
Здарова камни | 27.05.2023 01:21:52 |
подтвержден(а) |
|||
Клоуны | 27.05.2023 14:29:56 |
подтвержден(а) |
|||
кошкин хвост | 26.05.2023 15:09:42 |
подтвержден(а) |
|||
Очень Ильнур | 26.05.2023 18:53:58 |
подтвержден(а) |
|||
руль и компания | 27.05.2023 14:51:03 |
подтвержден(а) |
|||
старая банда | 27.05.2023 15:53:50 |
подтвержден(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Формат соревнований. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.
• Тайминги начала соревнования и чек-ина.
Чек-ин проводится в первый день в период с 17:00-18:00 на сайте «КиберПитер».
Старт первого игрового дня — 18:00.
Старт второго игрового дня — 18:00.
• Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
• Официальный Discord-сервер - https://discord.gg/gamyVawmBu
• Минимальное число команд - 16.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт);
2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира) ведут к техническому поражению;
2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;
2.4. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи);
2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
Ascent;
Haven;
Bind;
Split;
Fracture;
Pearl;
Lotus.
2.6. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право последнего бана карты.
Порядок определения карт в формате BO1:
• Первый бан карты - команда A;
• Второй бан карты - команда B;
• Третий бан карты - команда A;
• Четвертый бан карты - команда B;
• Пятый бан карты - команда A;
• Шестой бан карты - команда B;
• Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.
• Выбор стороны - команда A.
Порядок определения карт в формате BO3:
• Первый бан карты - команда A;
• Второй бан карты - команда B;
• Выбор первой карты - команда A;
• Выбор стороны первой карты - команда B;
• Выбор второй карты - команда B;
• Выбор стороны второй карты - команда A;
• Третий бан карты - команда А;
• Четвертый бан карты - команда В;
• Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта;
• Выбор стороны третьей карты - команда А
2.7. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:
Режим лобби: Стандарт;
Тип лобби: Закрытая;
Включить читы: Выкл;
Режим турнира: Вкл;
Овертайм: Вкл;
Сыграть все раунды: Выкл.
2.8. Замены. Изменение состава во время Bo1 матча не допускается. Во время Bo3 матча, команда может провести замену одного игрока в паузе между картами, если тот был включен в турнирную заявку. Если игрок не был указан в турнирной заявке и не проходил чек-ин в первый игровой день, то его игровые данные (Riot ID + метка) необходимо отправить главному судье соревнования не позднее, чем за час до старта игры. Если это требование нарушается, то замена во время матча не допускается. Исключения возможны в редких случаях, которые рассматриваются индивидуально. К замене не допускаются игроки, которые заявлены в других командах, в т.ч. и в качестве запасного игрока.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
• Тактическая пауза;
• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
• Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
• Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза в основное время и 1 раз в дополнительное.
• В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 15 минут;
• В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
• Превышение количества пауз за матч, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;
• Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
• Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты. В случае частичной переигровки матча, Судья выдает кредиты и заряды способностей, которые были на момент переигровки.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 15 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается..
4. ТРЕНЕРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
4.1. В лобби разрешено нахождение тренеров команд, которые были указаны в заявке на турнир;
4.2. В случае отсутствия тренера в заявке или его смены по ходу турнира, необходимо уведомить главного Судью соревнования и направить ему данные тренера (Riot ID + метка);
4.3. Тренеры могут находится только в слоте своей команды.
5. ЗАПРЕЩЕНО
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования;
5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT.
5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
• Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
• Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
• Использование багов игры.
ПРИЗОВОЙ ФОНД И РЕЙТИНГОВАНИЕ
По итогам сезона сильнейшие 16 команд набравшие большее количество рейтинговых баллов пройдут в суперфинал, в котором сумеют побороться за главный приз 110 000 рублей! Также команды, вошедшие в топ-16 квалификации получат рейтинговые баллы, которые по итогам сезона позволят сильнейшим игрокам принять участие в суперфинале сезона, поборовшись за крупные призы.