Чемпионат Москвы — 2023. Valorant. Квалификация №2
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
26 февраля 15:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 20 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. ImMDez | Егор Ореханов-Буткевич |
---|---|
2. CherdY | |
3. soloffg | Вадим Соловьев |
4. Buket2h | Евгений |
5. R4VE |
1. Anq | Илья Матяш |
---|---|
2. Daid | Елисей Курносов |
3. Tenker | Тимур Галимов |
4. MaKaR | Денис Макарьев |
5. maddoqu | Дмитрий Курочкин |
6. zerch | Леонид Войков |
- 01 февраля в 15:00 - Старт регистрации на турнир
- 26 февраля в 15:00 - Окончание регистрации на турнир
- 26 февраля в 15:00 - Старт подтверждения на турнир
- 26 февраля в 16:00 - Завершение подтверждения на турнир, формирование сетки
- 26 февраля в 16:10 - Старт игрового дня
- 26 февраля в 16:10 - Старт трансляции
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Это online-квалификация к LAN-турниру Чемпионат Москвы - 2023.
• К участию в Соревновании допускаются лица, проживающие в г. Москва (постоянная или временная прописка), работающие в г. Москва или являющиеся студентами московского учебного заведения;
• Все участники должны иметь возможность участвовать в LAN-турнире в г. Москва 9, 11 и 12 марта.
• К участию в соревнованиях допускаются лица, выполняющие нормативы ГТО (участники должны предоставить УИН учетной записи на сайте https://www.gto.ru), за исключением лиц, которые по состоянию здоровья не допускаются к сдаче нормативов.
• Участники, которые пройдут в LAN-турнир должны предоставить медицинский допуск в соответствии с Приказом Минздрава № 1144н от 23 октября 2020 г.,
• В плей-офф проходят две команды, дошедшие до стадии 1/2 (полуфинала).
• Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
• Если у вас есть вопросы по самой игре, воспользуйтесь этой ссылкой: >>>
• Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord: >>>
• Главный судья турнира — Антошин П.
• Судьи турнира — Давыденкова А. и Драгун Р. [ну допустим я рома#1614]
ПРИЗОВОЙ ФОНД И РЕЙТИНГ
Участники квалификации смогут побороться за выход на турнир с призовым фондом в размере 70 000 рублей со следующим распределением:
• 35 000 рублей — 1 место;
• 20 000 рублей — 2 место;
• 10 000 рублей — 3 место.
• 5 000 рублей — 4 место.
Также участникам, прошедшим в плей-офф, будет присвоен спортивный разряд по компьютерному спорту.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
1VE | 25.02.2023 19:15:00 |
подтвержден(а) |
|||
26 SQUAD | 26.02.2023 14:33:50 |
подтвержден(а) |
|||
ADTMM | 25.02.2023 21:22:01 |
подтвержден(а) |
|||
Asker | 20.02.2023 21:50:16 |
подтвержден(а) |
|||
Aspire | 19.02.2023 23:14:18 |
подтвержден(а) |
|||
Bloody Dragons | 24.02.2023 22:18:57 |
подтвержден(а) |
|||
Fully Loaded | 25.02.2023 15:47:05 |
подтвержден(а) |
|||
H$angle | 23.02.2023 21:22:08 |
подтвержден(а) |
|||
InterCore | 26.02.2023 14:21:10 |
подтвержден(а) |
|||
LOSTMARY | 25.02.2023 19:15:41 |
подтвержден(а) |
|||
m1xtuci(mtuci) | 25.02.2023 21:57:10 |
подтвержден(а) |
|||
Mixyem | 25.02.2023 23:57:42 |
подтвержден(а) |
|||
MortalKombat | 26.02.2023 13:35:10 |
подтвержден(а) |
|||
NITRON | 26.02.2023 01:20:52 |
подтвержден(а) |
|||
Plunger Pro | 25.02.2023 15:03:05 |
подтвержден(а) |
|||
RGGU CSL | 26.02.2023 14:52:16 |
подтвержден(а) |
|||
team krokant | 25.02.2023 20:41:56 |
подтвержден(а) |
|||
VORHUT | 23.02.2023 14:12:17 |
подтвержден(а) |
|||
Zhuzha | 25.02.2023 22:27:27 |
подтвержден(а) |
|||
Imperials Team | 25.02.2023 23:46:24 |
зарегистрирован(а) |
Правила Чемпионата Москвы 2023. VALORANT
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Формат соревнований. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.
• Тайминги начала соревнования и чек-ина.
Чек-ин проводится в первый день в период с 15:00-16:00 на сайте «Московский киберспорт».
Старт игрового дня — 16:10.
• Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
• Официальный Discord-сервер - https://discord.gg/fyZh5KzUd2
• Максимальное число команд - 64.
• Минимальное число команд - 8.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Все матчи кроме полуфиналов проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), Полуфиналы турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт);
2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира) ведут к техническому поражению;
2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;
2.4. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи)
2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
Ascent,
Haven,
Split,
Icebox,
Lotus,
Fracture,
Pearl.
2.6. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право первого выбора стороны. Ниже приведен порядок действий:
Порядок определения карт в формате BO1:
Первый бан карты - команда A;
Второй бан карты - команда B;
Третий бан карты - команда A;
Четвертый бан карты - команда B;
Пятый бан карты - команда A;
Шестой бан карты - команда B;
Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.
Выбор стороны - команда А.
Порядок определения карт в формате BO3:
Первый бан карты - команда A;
Второй бан карты - команда B;
Выбор первой карты - команда A;
Выбор стороны первой карты - команда B;
Выбор второй карты - команда B;
Выбор стороны второй карты - команда A;
Третий бан карты - команда А;
Четвертый бан карты - команда В;
Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта;
Выбор стороны третьей карты - команда А.
2.7. Настройки матча. Лобби под все карты должно создаваться представителями команд. Перед стартом, каждой создаваемой карте необходимо обязательно присвоить следующие настройки:
Режим лобби: Стандарт;
Тип лобби: Закрытая;
Включить читы: Выкл;
Режим турнира: Вкл;
Овертайм: Вкл;
Сыграть все раунды: Выкл.
2.8. Замены. Во время матча допускается однократная замена игрока. Если игрок не был указан в заявке и не проходил чек-ин в первый игровой день, то его игровые данные необходимо отправить главному судье соревнования не позднее, чем за час до старта игры. Если это требование нарушается, то замена во время матча не допускается. Исключения возможны в редких случаях, которые рассматриваются индивидуально. К замене не допускаются игроки, которые заявлены в других командах, в т.ч. и в качестве запасного игрока.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
• Тактическая пауза;
• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
• Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
• Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза за карту, а техническую не более 1 раза за карту.
• В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 10 минут;
• В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
• Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более 1 раза за карту, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;
• Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
• Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты. В случае частичной переигровки матча, Судья выдает кредиты и заряды способностей, которые были на момент переигровки.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 10 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается..
4. ЗАПРЕЩЕНО
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования;
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
• Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
• Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
• Использование багов игры.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3dclan@cybermos.ru
Главный судья Соревнования: Егор "I am" Понасенков
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/gamyVawmBu