МСКЛ+ 3 Сезон. Standoff 2. Плей-офф

13.11.2023 - 16.11.2023

общая информация

Статус: завершен
Формат: Double Elimination
Тип: Online


регистрация и участие

Число команд : 0из12
Формат участия: 5x5
Результаты

победители и призы

1 место
Слот на Суперкубок МСКЛ
2 место
Слот на Суперкубок МСКЛ
3 место
Актуальное положение команд можно узнать в сетке Плей-офф Соревнования: https://challonge.com/ru/2ioipgff

Верификация команд на этапе Плей-офф проходит перед началом каждого игрового дня в период с 16:00 по 18:00 Московского времени.

1. Участвовать в турнире могут только игроки, обучающиеся в ВУЗах России. 
 
2. Каждый игрок должен находиться на официальном Discord-сервере. Именно здесь происходит коммуникация между всеми Участниками соревнований, судьями и Организатором турнира. 
 
3. Все матчи Второго этапа Соревнования начинаются по опубликованному Организатором расписания Плей-офф Соревнования. 
 
4. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой «Правила». 
 
5. Все вопросы Участник может задать на официальном Discord-сервере дисциплины, либо в официальной группе МСКЛ во ВКонтакте.



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников
МСКЛ+ | Standoff 2
Технический регламент

1. Коммуникация и взаимодействие. 
1.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Дискорд-сервере “МСКЛ | Standoff 2”: https://discord.gg/wgeZ3uZSM6 

1.2. В качестве дополнительного ресурса для обеспечения связи между участниками и организаторами будет создан специальный чат в Telegram. После обработки заявок на Соревнование в него будут добавлены капитаны всех команд.

1.2.1. В чате запрещено: 
Спам;
Общение в свободной форме, между участниками соревнования;
Неуважительно относиться к Судьям, другим Официальным лицам МСКЛ+ и участникам соревнований.
В случае апелляции или спорной ситуации, в чат запрещается писать третьим лицам.
За нарушение правил чата, главный судья оставляет за собой право, действовать по своему усмотрению.

1.3. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой после её размещения. Размещённые материалы на сайтах-партнёрах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещённая на них, может отличаться от материалов, размещённых на официальном сайте. Организаторы Лиги не несут ответственности за другие ресурсы.

2. Регламент проведения матчей.
2.1. Настройки игры:
Версия игры: последний официальный патч игры Standoff 2, действующий на момент проведения соревнования;
Все матчи проводятся на серверах Россия.

2.2. Настройки сетевой игры:
Тип лобби: Закрытый.
Режим игры: Соревновательный.
Количество раундов: 10.

2.3. Все матчи соревнования проводятся только на следующих картах:
Breeze;
Province;
Rust;
Sakura;
Sandstone.

2.4. Порядок пика-бана карт:
BO1 Map-Veto: B1 B2 B1 D;
BO3 Map-Veto: B1 B2 P1 P2 D.

2.5. Выбор сторон на карте зависит от типа карты:
Если карта была выбрана (Pick), то сторону выбирает оппонент;
На решающей карте (Decider) сторона определяется путем ножевого раунда.

2.6. Любые лица, не являющиеся комментаторами/режиссерами/обсерверами, не могут присутствовать в лобби игры в слотах для зрителей.

2.7. Замены:
В Первом этапе Соревнования разрешается проводить замены между турами;
Во Втором этапе Соревнования разрешается проводить замены между сериями;
Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье соревнований.

2.8. Каждый игрок должен делать запись ("Реки") входа в игру и начала игры перед каждым матчем и в случае перезахода. В случае требования судей команда должна предоставить записи всех игроков команды в течение 10 минут. Порядок создания записи следующий:
Показать вкладки, закрыть все вкладки кроме дискорда, если используется;
Показать серийный номер устройства
Зайти в аккумулятор/батарею и показать за 7-10 дней и нажать кнопку АКТИВНОСТЬ, если устройство на системе Android, следует установить предварительно установить приложение «Actiondash», и показать активность в нем. Либо использовать любой другой удобный вам способ, чтобы показать вашу активность за последние 7-10 дней;
Зайти в игру через AppStore/Play Market;
Показать статистику аккаунта;
Активная разминка (все виды гранат под себя и обойму в стену);
СС/МС ТОЛЬКО С ПИСТОЛЕТОМ на видео;
Запись производить до конца первого раунда;
Если игрок вылетает или выходит - делать повторную запись при заходе на еще один последующий раунд;
Все записи игроки хранят до конца игры и предоставляют по запросу судьям. Результаты матча проставляются только после того, когда у соперников нет претензий.

2.9. Предложения о переносе встречи, принимаются до:

Дивизион “Восток” - 11:00 по МСК с момента публикации актуального расписания. После 11:00 по МСК заявки не рассматриваются и матчи проходят строго по расписанию.
Дивизион “Запад” - 14:00 по МСК с момента публикации актуального расписания. После 14:00 по МСК заявки не рассматриваются и матчи проходят строго по расписанию.

Договариваться о переносе встречи могут:
Ответственный представитель от уч.заведения или менеджер;
Капитан команды.

Пошаговая очерёдность переноса встречи:
Капитаны договариваются между собой в личных сообщениях;
Если капитаны договорились, один из капитанов - обязан сообщить в Discord канале “Перенос матча”, либо в Telegram чате по форме, указанной в пункте 2.9.1.

Перенос встречи должен быть согласован с судьёй соревнований. В случае несогласования с судьёй, матч играется строго по расписанию.

2.9.1. Форма: ВУЗ 1. Команда 1 vs ВУЗ 2. Команда 2 - Просят рассмотреть перенос матча (дата и время).

2.10. Скриншот с результатом матча капитаны команд должны предоставить в чат главному судье соревнования по форме, указанной в пункте 2.10.1.

2.10.1. Форма: ВУЗ 1. Команда 1 vs ВУЗ 2. Команда 2. Победа команды ВУЗ 2.

2.11. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.

2.12. Расписания каждого тура публикуется в Среду/Субботу:
для дивизиона “Восток” в 17:00 по МСК;
для дивизиона “Запад” в 20:00 по МСК.

3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1.   Допускается переигровка матчей по причине разрыва соединения, если проблема с соединением возникла до нанесения первого урона.
3.2.   Переигровка стадии выбора карт невозможна.
3.3.   Судьи могут принять решение о переигровке любого матча.
3.4. В случае возникновения технических неполадок игрок или капитан должны незамедлительно сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.

3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств.

3.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в серии.

4. Нарушения и санкции. 
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ+, данному Техническому регламенту вида программы Standoff 2, а также Правилам игры.

4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Также запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат на каналах официального Дискорд-сервера и игры.

4.2.1. Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.

4.3. Запрещены несанкционированные переносы матчей. Запрещены любые переносы матчей за выделенный график туров Единой системы расписания (ЕСР).

4.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.

4.5. Запрещено использование любых сторонних программ, влияющих на ход              игры - “Читов”. Если “чит” был замечен у хотя бы одного участника команды - команда снимается с турнира. Все игроки команды получают запрет на участие в соревнованиях Организатора, а также информация о нарушении спортивной составляющей соревнования будет отправлена руководству соответствующего учебного заведения.

4.6 Запрещено использование эмуляторов. Разрешается участвовать в турнире только с телефонов или планшетов.

4.7. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.

При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ+.


Наверх