Новости

Корпоративный турнир Правительства Москвы. StarCraft II.
22.11.2024 - 08.12.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
21 ноября 23:55 (время московское) |
---|---|
Число участников: | 0 из |
Формат участия : | 1x1 |
победители и призы

- 23 ноября в 15:00 - Старт 1 игрового дня отборочных игр
- 24 ноября в 15:00 - Старт 2 игрового дня отборочных игр
- 30 ноября в 15:00 - Старт 1 игрового дня групповой стадии
- 01 декабря в 15:00 - Старт 2 игрового дня групповой стадии
- 07 декабря в 15:00 - Плей-офф
- 08 декабря в 12:00 - Финал
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
Технические правилаStarCraft II
1. Общая информация
1.1. Формат Соревнования
-Число игровых дней отборочных игр — 2 (если от ОИВ представлено более 2-х заявок в виде программы);
-Число игровых дней групповой стадии — 2;
-Число игровых дней Плей-офф — 1;
-Формат проведения — online.
-Формат проведения Гранд-финала — LAN.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
-Старт игрового дня отборочных игр — 15:00.
-Старт игровых дней групповой стадии — 15:00.
1.3. Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
1.4. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.5. Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
1.6. Версия игры — StarCraft II: Legacy of the Void (новейший официальный патч на момент проведения турнира в battle.net). Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры, или на другом сервере по договорённости обоих игроков.
1.7. Коммуникация между игроками и координация проводимых матчей осуществляется в телеграм канале.
2. Формат проведения матчей
2.1. Все матчи проходят в формате bo3.
2.2. Матч проходит между двумя игроками.
2.3. Порядок выбора карт. Игрок А — находящийся выше по сетке, Игрок B — находящийся ниже по сетке
● Первый бан карты — игрок A;
● Второй бан карты — игрок B;
● Третий бан карты — игрок А;
● Четвертый бан карты — игрок B;
● Выбор первой карты — игрок A;
● Выбор второй карты — игрок B;
● Третьей играется последняя карта в маппуле.
2.4. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать «случайную расу», но в таком случае обязаны играть «случайной расой» все карты данного матча.
2.5. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший «случайную расу», обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать «случайную расу».
2.6. В случае возникновения ничьей на одной из карт, эта карта должна быть переиграна до выявления победителя. В этом случае каждый участник должен выбрать расу, которая была выбрана первоначально на этой карте.
2.7. Официальные карты соревнований в дисциплине StarCraft II:
- Alcyone LE;
- Amphion LE;
- Crimson Court LE;
- Dynasty LE;
- Ghost River LE;
- Goldenaura LE;
- Oceanborn LE;
- Post-Youth LE;
- Site Delta LE.
3. Настройки игры
3.1. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
● Категория — Схватка (melee);
● Режим — 1х1;
● Время матча — Бесконечно (infinite);
● Скорость игры — Очень быстро (faster);
● Постоянный союз — Да;
● Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).
3.2. . Настройки игроков:
● Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
● На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
4. Дисконнекты
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту и судье причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 3 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут. Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 30 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.
4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.
4.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованной и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.
4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки
5. Запрещено
5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту, а также пользовательскому соглашению игры.
5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
● Использование любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
● Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
5.3. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
5.4.Участие в ставках и намеренный проигрыш:
● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законодательству Российской Федерации.
5.5. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.
6. Контактные данные
o Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
o Контактный email — tpm@cybermos.ru.