Чемпионат Москвы - 2024. StarCraft 2. Плей-офф

10.11.2024

общая информация

Статус: завершен
Формат: Single Elimination
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 10 ноября 00:00
(время московское)
Число участников: 8 из 64
Формат участия : 1x1
Результаты

победители и призы

1 место
2 место
3 место
  • 10 ноября в 15:00 - Формирование сетки
  • 10 ноября в 15:00 - Начало турнира


команда / игрок дата регистрации статус место баллы
11.12.2024 10:05:49
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:08:08
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:09:14
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:10:15
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:11:16
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:13:14
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:14:04
зарегистрирован(а)
0
11.12.2024 10:16:02
зарегистрирован(а)
0

Технические правила проведения Чемпионата Москвы 2024 по Starcraft 2

 

 

1.  Регламент проведения матчей

1.1.    Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. По обоюдному согласию соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее, чем за полчаса до старта матча.

1.2.  Карты матча. Все матчи Соревнования про водятся на следующем списке карт:

 Site Delta LE

− Oceanborn LE

 Alcyone LE

− Dynasty LE

 Ghost River LE

 Post-Youth LE

 Crimson Court LE

 Amphion LE

 Goldenaura LE

1.3.  Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке. Порядок определения карт в формате BO3:

  Первый бан карты - игрок A;

  Второй бан карты - игрок B;

  Третий бан карты - игрок А;

  Четвертый бан карты - игрок B;

  Пятый бан карты - игрок А;

  Шестой бан карты - игрок B;

  Выбор первой карты - игрок A;

  Выбор второй карты - игрок B;

  Третьей играется последняя карта в маппуле.

Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:

  Первый бан карты - игрок A;

  Второй бан карты - игрок B;

  Третий бан карты - игрок А;

  Четвертый бан карты - игрок B;

  Выбор первой карты - игрок А;

  Выбор второй карты - игрок B;


  Выбор третей карты - игрок A;

  Выбор четвертой карты - игрок B;

  Пятой картой играется последняя карта в маппуле

1.4.   Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

  Категория  Схватка (melee);

  Режим  1х1;  Время матча  Бесконечно (infinite);

  Скорость игры  Очень быстро (faster);

  Постоянный союз  Да;

  Анонимность  Без порядка действий (No order of action).

1.5.   Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".1.6.  Настройки игроков: • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;  На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления

 

 

2.  Паузы и технические проблемы в игре.

2.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу: Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); ·Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.2.2.  В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок, поставивший паузу, обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 10 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку, сокращается до 5 минут.2.3.      Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.2.4.  Перед снятием паузы, игрок, поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.2.5.  Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.2.6.     В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента

дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот испытывает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.

 

 

3.  Нарушения и санкции.

3.1.   Любые действия, противоречащие Общему регламенту Чемпионата Москвы 2024, данному Техническому регламенту вида программы Starcraft 2, а также Правилам игры.3.2.     Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, EZ и т.п.) в негативном контексте.3.3.  Решение по пункту 3.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста.3.4 Опоздания на матч допускается не более чем на 15 минут. В случае если игрок явился позже 15 минут, он начинает матч со счета 0 – 1 в пользу оппонента. При опоздании более чем на 25 минут игроку засчитывается техническое поражение.

3.5.  Запрещены несанкционированные переносы матчей.

3.6.  Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.

3.7.  Игроки должны использовать один и тот же игровой ник. При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания согласно разделам 4 и 5 Регламента соревнований «Чемпионат Москвы» по компьютерному спорту
Наверх