Новости
00 Турнир по StarCraft II [команды]
29.11.2022
общая информация
Статус: | открыт прием заявок |
Формат: | Организационный Формат |
Тип: | Online |
Адрес: | Место проведения (LAN) адрес: |
регистрация и участие
|
05 ноября 00:00 (время московское) |
---|---|
Число команд : | 1из16 |
Формат участия: | 2x2 |
победители и призы
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
ПРАВИЛА
1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней — 2;
• Формат игровой сетки — Single Elimination;
• Стадия до полуфинала — bo1, формат матчей полуфинала — bo2, формат матчей финала — bo4 .
• Формат проведения — квалификации: online;
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:
Старт игрового дня — 18:00.
Чек-ин начинается в 17:00 на сайте «Московский Киберспорт».
1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.
1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/eWWG2qcn9y.
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5. Максимальное число игроков — 256.
1.6. Минимальное число игроков — 8.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.
2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.
2.3. Правила создания лобби:
• все игроки должны поставить режим «в сети»;
• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;
• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.
2.4. В игре могут находиться только участники игры.
2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий:
• 1 место — 9 очков;
• 2 — 7 очков;
• 3 — 6 очков;
• 4 — 5 очков;
• 5 — 3 очков;
• 6 — 2 очка;
• 7 — 1 очко;
• 8 — 0 очков.
2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.
2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней — 2;
• Формат игровой сетки — Single Elimination;
• Стадия до полуфинала — bo1, формат матчей полуфинала — bo2, формат матчей финала — bo4 .
• Формат проведения — квалификации: online;
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:
Старт игрового дня — 18:00.
Чек-ин начинается в 17:00 на сайте «Московский Киберспорт».
1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.
1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/eWWG2qcn9y.
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5. Максимальное число игроков — 256.
1.6. Минимальное число игроков — 8.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.
2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.
2.3. Правила создания лобби:
• все игроки должны поставить режим «в сети»;
• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;
• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.
2.4. В игре могут находиться только участники игры.
2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий:
• 1 место — 9 очков;
• 2 — 7 очков;
• 3 — 6 очков;
• 4 — 5 очков;
• 5 — 3 очков;
• 6 — 2 очка;
• 7 — 1 очко;
• 8 — 0 очков.
2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.
2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
Спасибо за регистрацию на сайте!
Вы можете перейти в ваш профиль пользователя чтобы настроить личные данные
Наверх