МК #5. PUBG Mobile. Суперфинал

04.06.2022 - 05.06.2022

общая информация

Статус: завершен
Формат: FULL SQUAD, TPP
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 03 июня 11:30
(время московское)
Число команд : 16из16
Формат участия: 4x4
Результаты

победители и призы

1 место
40 000 рублей
1. KOTE4 Константин Разин
2. trapENDORPHIN Денис Давиденко
3. REI Мухамед Кажаров
4. XGPIPER Рамазан Халилов
2 место
20 000 рублей
1. PeiSHeN Павел Штаненко
2. dunfullmaster Виктор Трушов
3. vechniyrave Егор Панов
4. Greatestt Иван Козлов
3 место
13 000 рублей
1. Larri Салимсолтан Магомедов
2. anssar Ансар Исаков
3. sunset Ибрагим Бесланович
4. arbkesha1 Убайдула Ахмадулаев

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМАНД-УЧАСТНИЦ

       К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.

Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.

Страница игры доступна здесь.

Главный судья турнира — Лилия "bábbybáyy" Веселова.


       В Суперфинале сыграют 16 сильнейших команд, которые по итогам сезона получили наибольшее число рейтинговых баллов. Участники поборются за призовой фонд в размере 100 000 рублей с распределением:

1 место - 40 000 рублей;

2 место - 20 000 рублей;

3 место - 13 000 рублей;

4 место - 9 000 рублей;

5 место - 6 000 рублей;

6 место - 5 000 рублей;

7 место - 4 000 рублей;

8 место - 3 000 рублей.


команда / игрок дата регистрации статус место баллы
Breaking Team 02.06.2022 07:23:07
зарегистрирован(а)
02.06.2022 07:23:07
зарегистрирован(а)
0
          brPANIKA
02.06.2022 07:23:07
зарегистрирован(а)
0
          DAERIUXSIK
02.06.2022 07:23:07
зарегистрирован(а)
0
          FARMEN
02.06.2022 07:23:07
зарегистрирован(а)
0
CAVE 02.06.2022 07:14:54
зарегистрирован(а)
02.06.2022 07:14:54
зарегистрирован(а)
0
          LimboBoom
02.06.2022 07:14:54
зарегистрирован(а)
0
          Shifu MVP
02.06.2022 07:14:54
зарегистрирован(а)
0
          PaintTTPOKA3
02.06.2022 07:14:54
зарегистрирован(а)
0
Cyber Cartel 01.06.2022 21:40:25
зарегистрирован(а)
01.06.2022 21:40:25
зарегистрирован(а)
0
          dunfullmaster
01.06.2022 21:40:25
зарегистрирован(а)
0
          vechniyrave
01.06.2022 21:40:25
зарегистрирован(а)
0
          Greatestt
01.06.2022 21:40:25
зарегистрирован(а)
0
DAGESTAN77 GANGSTER 02.06.2022 07:20:27
зарегистрирован(а)
02.06.2022 07:20:27
зарегистрирован(а)
0
          anssar
02.06.2022 07:20:27
зарегистрирован(а)
0
          sunset
02.06.2022 07:20:27
зарегистрирован(а)
0
          arbkesha1
02.06.2022 07:20:27
зарегистрирован(а)
0
Dream CARABAO 01.06.2022 21:57:12
зарегистрирован(а)
01.06.2022 21:57:12
зарегистрирован(а)
0
          PainFRIKxGod
01.06.2022 21:57:12
зарегистрирован(а)
0
          LUBOMIR
01.06.2022 21:57:12
зарегистрирован(а)
0
          DreamCROWxGG
01.06.2022 21:57:12
зарегистрирован(а)
0
GOAT TEAM 01.06.2022 20:49:15
зарегистрирован(а)
01.06.2022 20:49:15
зарегистрирован(а)
0
          trapENDORPHIN
01.06.2022 20:49:15
зарегистрирован(а)
0
          REI
01.06.2022 20:49:15
зарегистрирован(а)
0
          XGPIPER
01.06.2022 20:49:15
зарегистрирован(а)
0
GORILLA POWER 02.06.2022 09:24:35
зарегистрирован(а)
02.06.2022 09:24:35
зарегистрирован(а)
0
          kztLEO
02.06.2022 09:24:35
зарегистрирован(а)
0
          FRONZES
02.06.2022 09:24:35
зарегистрирован(а)
0
          gpGuRmAn
02.06.2022 09:24:35
зарегистрирован(а)
0
IMBALANCE TEAM 01.06.2022 20:35:34
зарегистрирован(а)
01.06.2022 20:35:34
зарегистрирован(а)
0
          H0TTexX
01.06.2022 20:35:34
зарегистрирован(а)
0
          Mag1k192
01.06.2022 20:35:34
зарегистрирован(а)
0
          mikNami
01.06.2022 20:35:34
зарегистрирован(а)
0
Livion eSports 01.06.2022 22:18:57
зарегистрирован(а)
01.06.2022 22:18:57
зарегистрирован(а)
0
          ReapeR
01.06.2022 22:18:57
зарегистрирован(а)
0
          INTER
01.06.2022 22:18:57
зарегистрирован(а)
0
          ripCROW
01.06.2022 22:18:57
зарегистрирован(а)
0
mumQ 01.06.2022 21:31:50
зарегистрирован(а)
01.06.2022 21:31:50
зарегистрирован(а)
0
          PINZAEBAL
01.06.2022 21:31:50
зарегистрирован(а)
0
          Apple
01.06.2022 21:31:50
зарегистрирован(а)
0
          Author_pm
01.06.2022 21:31:50
зарегистрирован(а)
0
Nukeer 01.06.2022 21:36:37
зарегистрирован(а)
01.06.2022 21:36:37
зарегистрирован(а)
0
          NASAA
01.06.2022 21:36:37
зарегистрирован(а)
0
          Mirror
01.06.2022 21:36:37
зарегистрирован(а)
0
          nuBOOM
01.06.2022 21:36:37
зарегистрирован(а)
0
PAX EMPATHY 01.06.2022 20:21:45
зарегистрирован(а)
01.06.2022 20:21:45
зарегистрирован(а)
0
          Swifty
01.06.2022 20:21:45
зарегистрирован(а)
0
          Kowalski
01.06.2022 20:21:45
зарегистрирован(а)
0
          AmaiYA
01.06.2022 20:21:45
зарегистрирован(а)
0
PIONER 02.06.2022 07:12:10
зарегистрирован(а)
02.06.2022 07:12:10
зарегистрирован(а)
0
          pionerKEEPmvp
02.06.2022 07:12:10
зарегистрирован(а)
0
          Ramzik
02.06.2022 07:12:10
зарегистрирован(а)
0
          pionerR3NKA
02.06.2022 07:12:10
зарегистрирован(а)
0
Sweet Dreams 02.06.2022 19:30:19
зарегистрирован(а)
02.06.2022 19:30:19
зарегистрирован(а)
0
          HowVreYou
02.06.2022 19:30:19
зарегистрирован(а)
0
          swdABOBA
02.06.2022 19:30:19
зарегистрирован(а)
0
          swdKESPO
02.06.2022 19:30:19
зарегистрирован(а)
0
Team They 01.06.2022 22:02:12
зарегистрирован(а)
01.06.2022 22:02:12
зарегистрирован(а)
0
          Focus
01.06.2022 22:02:12
зарегистрирован(а)
0
          Aleks777
01.06.2022 22:02:12
зарегистрирован(а)
0
          Dpressure
01.06.2022 22:02:12
зарегистрирован(а)
0
VIRTUS TEAM 02.06.2022 07:17:59
зарегистрирован(а)
02.06.2022 07:17:59
зарегистрирован(а)
0
          EXXTRA
02.06.2022 07:17:59
зарегистрирован(а)
0
          virtusLoveLy
02.06.2022 07:17:59
зарегистрирован(а)
0
          Juni#4732
02.06.2022 07:17:59
зарегистрирован(а)
0
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1 Формат соревнований
Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 200 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.

1.2 Тайминги начала соревнования и чек-ина
Вторник в 18:00 и 21:00 - стартовый раунд (играется в 2 потока);
Четверг в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
Суббота в 15:00 и 18:00 - полуфинальный раунд (играется в 2 потока);
Воскресенье в 15:00 - финальный раунд.

1. Понедельник - публикация расписания первого раунда
2. Вторник- старт матчей первого раунда, первый поток (группы A, B, C, D)
3. Вторник - старт матчей первого раунда, второй поток (группы E, F, G, H)
4. Среда - публикация расписания второго раунда (RO64)
5. Четверг - старт матчей второго раунда, первый поток (группы A, B)
6. Четверг - старт матчей второго раунда, второй поток (группы C, D)
7. Пятница - публикация расписания третьего раунда (RO32)
8. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа А
9. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа B
10. Воскресенье - старт матчей финального раунда

1.3 Версия игры
Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.

1.4 Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f  В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5 Максимальное число игроков/команд
Максимальное число участвующих команд - 200

1.6 Минимальное число игроков/команд
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Формат проведения раундов:
Первый раунд - до 23 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Sanhok);
Четвертьфинальный раунд - до 15 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel);
Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel);
Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Sanhok, Erangel, Miramar).

2.2.  Подведение итогов.
По итогам стартового раунда во второй раунд проходит 6 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте 3.8. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.

Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают реслезультаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.
Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.
До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега. Начиная с 3 раунда обязательное кол-во клан тегов - 4.

2.3. Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е место - 1 очко;
9 место и ниже - 0 очков.

3.  ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
 
3.1.
 Паузы в игре невозможны.
3.2. 
Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.
3.3. 
В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.
3.4. 
Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.

4.1. Запрещённное оборудование.
В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии Московский Киберспорт допускается исключительно со смартфона.

4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
3. Использование багов игры.
4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.

4.3. Запрещённые действия во время матча.
На Соревновании игрокам запрещается:
1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
3. Использовать общий голосовой чат.

4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35;
4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
6.  Прочие проявления неспортивного поведения.

Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.

4.5
. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.

4.6. 
Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.

4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:
1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ

5.1. 
Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования.

5.2. 
Правом на получение призовых обладает исключительно выдвинутый командой её представитель, являющийся владельцем команды на сайте cybermos.ru

5.3. 
Для получения призовых, представитель команды обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых PUBG Mobile", предоставив в теле письма следующие сведения:
1. ФИО представителя команды-призёра;
2. ID призера на сайте cybermos.ru;
3. Ссылку на турнир (турниры), призером которого стала команда;
4. Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта представителя команды;
5. Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: 6. Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты представителя команды, КПП и БИК банка-эмитента карты.

5.4. 
Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов представителя, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна.

5.5. 
Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов.
Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.

5.6. 
В случае, если представитель команды не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций.
 
6. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ

6.1. Рейтингование.

16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии Московский Киберспорт, позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.

Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.

Под такой командой понимается:
1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.

6.2. 
Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:

1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.

6.3. 
Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:

1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего
обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.

6.4.
 Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan
Главный судья Соревнования: Лилия “babbybayyy” Веселова
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/ehdwP57X5f  


Наверх