Новости
Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2023. PUBG Mobile
06.06.2023 - 08.06.2023
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Командный двухдневный турнир (Full Team, TPP) |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
08 июня 21:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 52 из 144 |
Формат участия : | 4x4 |
победители и призы
1. User_26802 | OnlyARSEN |
---|---|
2. JEEMZZ | |
3. Fear1122 | Rubo Mkrtchyan |
4. Arman |
1. USER_53627 | |
---|---|
2. BUF1K | Никита |
3. Midema | |
4. SoGoodboy | Darkhan Daniyaruly |
5. codyrazze |
1. RASH | Раш Уразбек |
---|---|
2. amaterasu | Болат Омар |
3. nexTonnnn | Yerassyl Mustazhap |
4. SINNERka | Ayanokoji Kiyotaka |
5. Sergey10A |
- 06 июня в 17:00 - Начало чек-ина и конец регистрации на турнир
- 08 июня в 18:00 - Начало первого раунда (Группы A и B - Полуфинал)
- 09 июня в 18:00 - Начало второго раунда (Финал)
К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.
С 17:00 до 17:45 по московскому времени всем командам необходимо подтвердить свое участие в турнире - кнопка подтверждения участия появится на этой странице в указанный промежуток времени.
Команды, не подтвердившие свое участие, не будут допущены к турниру.
Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
+79960664737 | 19.06.2023 14:32:53 |
подтвержден(а) |
|||
1999"SQUAD | 19.06.2023 16:09:32 |
подтвержден(а) |
|||
AT GG | 19.06.2023 16:25:05 |
подтвержден(а) |
|||
BCBY | 19.06.2023 09:43:05 |
подтвержден(а) |
|||
Camorra esports | 19.06.2023 16:56:32 |
подтвержден(а) |
|||
CROW EXILED | 15.06.2023 20:56:16 |
подтвержден(а) |
|||
Cyber Alliance | 18.06.2023 23:11:47 |
подтвержден(а) |
|||
DOPE SOON | 18.06.2023 23:48:53 |
подтвержден(а) |
|||
Escalation | 18.06.2023 23:00:30 |
подтвержден(а) |
|||
FORCEOUT | 18.06.2023 21:33:07 |
подтвержден(а) |
|||
FREE TEAM | 19.06.2023 05:11:17 |
подтвержден(а) |
|||
KapiBara | 18.06.2023 17:48:20 |
подтвержден(а) |
|||
Micro | 16.06.2023 10:01:48 |
подтвержден(а) |
|||
Naix Gaming | 18.06.2023 13:13:49 |
подтвержден(а) |
|||
NUKEER | 18.06.2023 16:10:22 |
подтвержден(а) |
|||
ROCKSTARS | 19.06.2023 14:19:39 |
подтвержден(а) |
|||
Sadness Gaming | 19.06.2023 10:42:32 |
подтвержден(а) |
|||
ShuDeTuva17 | 15.06.2023 17:54:23 |
подтвержден(а) |
|||
STARCompany | 19.06.2023 01:20:54 |
подтвержден(а) |
|||
Tuva Klan | 19.06.2023 08:46:44 |
подтвержден(а) |
|||
UnusuaL Gamer’s | 17.06.2023 16:32:12 |
подтвержден(а) |
|||
Ракообразные0.2 | 19.06.2023 12:29:32 |
подтвержден(а) |
|||
Чикалдырки-про | 16.06.2023 20:45:08 |
подтвержден(а) |
|||
ABSOLUTE | 19.06.2023 12:14:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
BanshSupremacy eSports | 19.06.2023 15:50:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
BattleShipRaider | 19.06.2023 16:02:33 |
зарегистрирован(а) |
|||
Breaking Team | 19.06.2023 15:24:35 |
зарегистрирован(а) |
|||
cybergoyda incident | 19.06.2023 14:23:09 |
зарегистрирован(а) |
|||
DrinkVTeam | 19.06.2023 15:24:26 |
зарегистрирован(а) |
|||
End is near gaming | 15.06.2023 20:48:47 |
зарегистрирован(а) |
|||
FORSAKEN | 16.06.2023 03:54:46 |
зарегистрирован(а) |
|||
FOrtuna | 18.06.2023 14:44:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
PaxPETKA | 18.06.2023 21:11:07 |
зарегистрирован(а) |
|||
ShoyTruman | 19.06.2023 14:30:22 |
зарегистрирован(а) |
|||
Speedsters Team | 19.06.2023 14:40:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
TEAM NOISE | 19.06.2023 11:40:45 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team Science | 19.06.2023 16:15:15 |
зарегистрирован(а) |
|||
Tenale | 17.06.2023 19:50:35 |
зарегистрирован(а) |
|||
tim | 19.06.2023 15:56:43 |
зарегистрирован(а) |
|||
Trule Esports | 19.06.2023 15:38:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
UnusuaL Gamer’s 1465 | 19.06.2023 20:33:54 |
зарегистрирован(а) |
|||
UWD NEW ERA | 18.06.2023 20:17:46 |
зарегистрирован(а) |
|||
Vampire S4 Gaming | 16.06.2023 00:03:07 |
зарегистрирован(а) |
|||
Witcher Commanders | 19.06.2023 16:29:59 |
зарегистрирован(а) |
|||
Wolf Squadron | 19.06.2023 15:04:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
xyesosi | 18.06.2023 21:01:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
XYZ | 17.06.2023 18:57:40 |
зарегистрирован(а) |
|||
Капустные Поля | 19.06.2023 16:44:15 |
зарегистрирован(а) |
|||
КЛХЗ | 19.06.2023 15:36:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
Поля-поля | 19.06.2023 14:18:57 |
зарегистрирован(а) |
|||
Ракообразные | 17.06.2023 18:31:32 |
зарегистрирован(а) |
|||
Хитрый_Пень | 19.06.2023 14:48:43 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований:
Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 144 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.
1.2. Версия игры
Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.
1.3. Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.4. Максимальное число игроков/команд:
Максимальное число участвующих команд - 144
1.5. Минимальное число игроков/команд:
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16.
1.6. Замены. Запасного игрока капитан может внести при регистрации на турнир на площадке cyberpiter.ru. Если команда желает произвести замену на запасного игрока то капитану необходимо перед матчем написать в канал #замены на сервере Discord в категории соответствующей раунду участия команды. Производить замену допустимо лишь на запасного игрока, что был указан при регистрации команды на турнир.
2. ФОРМАТ РАУНДОВ И МАТЧЕЙ
2.1. Формат проведения раундов зависит от количества участников:
2.1.1. При количестве команд больше, чем 60 — Вариант 1:
Первый раунд — команды разбиваются на 6 групп (A,B,C,D,E,F). Играются 2 карты (Erangel, Miramar). В следующий раунд проходят Топ-10 команд.
Второй раунд — команды разбиваются на 4 группы (A,B,C,D). Играются 3 карты (Erangel, Miramar, Erangel). В следующий раунд проходят Топ-8 команд.
Третий раунд — команды разбиваются на 2 группы (A,B). Играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar). В следующий раунд проходят Топ-8 команд.;
Финальный раунд — Топ-16 команд играют в одной группе. Играются 5 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar, Erangel).
2.1.2. При количестве команд менее, чем 60 — Вариант 2:
Первый раунд — команды разбиваются на 4 группы (A,B,D,E). Играются 3 карты (Erangel, Miramar, Erangel). В следующий раунд проходят Топ-8 команд.
Второй раунд — команды разбиваются на 2 группы (A,B). Играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar). В следующий раунд проходят Топ-8 команд.;
Финальный раунд — Топ-16 команд играют в одной группе. Играются 5 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar, Erangel).
Формат соревнования может быть изменён после закрытия регистрации.
2.2. Подведение итогов. Согласно разбаловке в пункте 2.2.1. командам начисляются очки за набранное место и количество убийств. Из каждого раунда каждой группы команды выходят в количестве:
Первый раунд — Отборочный — Топ-10;
Второй раунд — Четвертьфинал — Топ-8;
Третий раунд — Полуфинал — Топ-8.
2.2.1. Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е - 12е место - 1 очко;
13е место и ниже - 0 очков.
За каждое убийство команде даётся одно дополнительное очко.
2.3. Тайбрейки.
Если в финальной рейтинговой таблице группы 2 или больше команд имеют одинаковое
количество финальных очков, их положение определяется по следующим правилам:
1. По суммарному количеству побед во всех играх.
1. По суммарному количеству очков за место.
2. По суммарному количеству очков за убийства.
3. По суммарному количеству убийств в последнем сыгранном матче данного этапа
4. По месту в последнем сыгранном матче турнира
2.4. Каждая команда обязана делать скриншот результатов по окончанию конца своей игры в матче. В случае, если команда не может предоставить скриншот по требованию судьи, её результаты не будут внесены в итоговую таблицу.
2.5. Формирование игрового лобби:
- Если, на момент старта матча, в слоте команды находится менее чем 3 человека, то команда исключается из игрового лобби;
- Если команда занимает чужой слот в игровом лобби, и после просьб игроков и сообщения судей не переместились в свой, то команда исключается из лобби.
- До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега, далее исключительно 4 клан тега. Команды без клан тега будут исключаться из лобби (3 тега в команде из 3 игроков разрешено);
- Будут кикнуты игроки с лобби, которые не зарегистрированы на турнир и игроки, у которых аккаунт ниже 35 уровня.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.
3.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.
4.1. Запрещённное оборудование.
В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии КиберПитер допускается исключительно со смартфона.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
3. Использование багов игры.
4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
4.3. Запрещённые действия во время матча.
На Соревновании игрокам запрещается:
1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
3. Использовать общий голосовой чат.
4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35; здесь прописано тоже, что и в пункте 2.5 (4)
4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
6. Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.
4.5. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.
4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.
4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.
К таким ситуациям относятся:
1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
5. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ
5.1. Рейтингование.
16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии "КиберПитер" позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.
Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.
Под такой командой понимается:
1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
5.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
5.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего
обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
5.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.
6. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор - Комитет по физической культуре и спорту.
Контактный email — info@cyberpiter.ru.
Старший судья Соревнования: Пышкин “Voidnery” Даниил.