Новости


ЗАПАД. ML:BB. МСКЛ+ 4 Сезон. Групповой этап
12.10.2024 - 18.11.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Групповой этап, Robin Round, BO2 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
08 октября 23:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 256 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 12 октября в 19:00 - Старт игрового дня №1
- 13 октября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №1
- 18 октября в 19:00 - Старт игрового дня №2
- 19 октября в 12:00 - Старт игрового дня №3
- 20 октября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №2
- 25 октября в 19:00 - Старт игрового дня №4
- 26 октября в 19:00 - Старт игрового дня №5
- 27 октября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №3
- 01 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №6
- 02 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №7
- 03 ноября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №4
- 08 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №8
- 09 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №9
- 10 ноября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №5
- 15 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №10
- 06 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №11
- 17 ноября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №6
- Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
- В Соревнования включены дисциплины и виды программ:
- Боевая арена: Dota 2 (5х5), League of Legends (5х5), Mobile Legends: Bang Bang (5x5).
- Тактический трехмерный бой: Counter-Strike 2 (5х5), VALORANT (5х5).
- Стратегия в реальном времени: StarCraft II (1х1).
- Соревновательные головоломки: Hearthstone (стандарт, 1х1).
- Файтинг: Tekken 8 (1х1). - К участию в Соревновании допускаются Команды, состоящие из обучающихся вузов и ссузов г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего регламента, стр. 12)
- Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться на официальном Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) вида программы Mobile Legends: Bang Bang. На нем будет происходить верификация, коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
- В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) и в карточках видов программы.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
- По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальную группу МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в "поддержку" на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате).
- Каждый Участник Соревнований должен иметь при себе студенческий билет или справку об обучении / документ, заменяющий студенческий билет / оперативно показать профиль студента на образовательном портале учебного заведения, где виден статус обучения (курс, номер группы, факультет или институт), для подтверждения данных, указанных в заявке.
- За час до старта игрового дня Группового Этапа Соревнования, будет осуществляться верификация Участников (по требованию) на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) вида программы Mobile Legends: bang bang.
- Таблица для фиксирования переносов матчей дивизиона "ЗАПАД": https://vk.cc/cyTnuq.
По итогам плей-офф стадии Cоревнований победителям и призерам будут присвоены спортивные разряды.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | ML BB»: https://discord.gg/M3N2F9Jnnn, в случае неполадок – в Telegram-чатах «ML BB | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+Z4DplESRGPsyZThi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+FaK71PxEBZVhNDFi.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:«[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК»Пример: [МГУ-1] 123.
1.1.2 Каждый Капитан, сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде:«Фамилия Имя ОтчествоНазвание учебного заведенияНазвание Команды-№ состава»Пример: Иванов Иван ИвановичМГУ им. М.В. ЛомоносоваМГУ-1
1.2 Даты проведения Турнира:− Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г.Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница).Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота).− Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г.Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда).Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота).
Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).
Время начала игровых дней:− Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10).− Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам:− Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWpv,− Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcV67.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа:− Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_mibb_gs_msclp4_2024.− Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_mibb_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/mlbb_po_msclp4_2024.
1.8 Официальные стримеры вида программы:Руслан «Josmog», Discord: josmog, Telegram: @JoSmogTFT,Артём «Artem1da» Кожевников, Discord: artem1da, Telegram: @Artem1daa.
1.9 Судьи вида программы:
− Старший Судья:Соколов Юрий Вячеславович, Discord: yuras33, Telegram: @JurasikS.
− Матчевые Судьи:Качан Олимпиада Олеговна, Discord: kumiho_aka_notdiva, Telegram: @NotDiva1.Ашуров Бехзод Шухратович, Discord: atomc, Telegram: @at0m_c.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «Поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/6jYqcNfe9Y), в случае неполадок – в Telegram-чатах «ML BB | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+Z4DplESRGPsyZThi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+FaK71PxEBZVhNDFi.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек.
2.2 Форматы проведения:
1) группового этапа: Круговая система, Robin Round:− Формат серии матчей: Bo2.
2) этапа плей-офф: Double-Elimination:− Формат матчей верхней и нижней сеток: Bo3, гранд-финал: Bo5.
2.3 Настройки игры:− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Mobile Legends: Bang Bang», действующий на момент проведения Соревнований;− Все матчи проводятся на серверах «Ru» в режиме «Пользовательский режим выбора героя» (Custom Draft-Pick).− К использованию на Соревнованиях допускаются все герои, которые есть в игре на момент проведения Турнира.
2.4 Параметры для создания лобби:− Все Игроки обязаны поставить режим «В сети»;− Режим создания лобби: «Пользовательский режим выбора героя» (Custom Draft-Pick);− Карта: «Имперское святилище» (Imperial Sanctuary);− Сервер: RU;− Минимальный уровень: 30.
2.5 Лобби в игре создается Капитаном Команды, который находится в верхней ячейке сетки. После создания лобби Капитан Команды из верхней ячейки сетки приглашает в матч Капитана Команды из нижней ячейки сетки и назначенных стримеров, комментаторов из официального и комьюнити-каста.
2.6 Выбор стороны и право пика предоставляется Команде верхней ячейки сетки. Во втором матче право переходит проигравшей команде.
2.7 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.8 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.8.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента):в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату:
«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.9 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в:
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени началаматчей Игрового дня, по формату:
«Группа (буква группы)Раунд (№ раунда)Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ составаПеренос с (дата и время начала матча)на (дата и время начала серии матчей)Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»Пример: Группа АРаунд 1МГУ-1 vs МГУ-2Перенос с 12 октября, 19:00на 14 октября, 14:00Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам:Восток – https://vk.cc/cyTnsC,Запад – https://vk.cc/cyTnuq.
Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Капитанов Команд.
2.10 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ составаCчет раундаПобеда Название Команды-№ состава»Пример: МГУ-1 vs МГУ-22:0Победа МГУ-1+ 2 Скриншота
2.11 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.12 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.13 Командам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.14 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
3.1 Паузы во время матчей отсутствуют.
3.2 Перерыв между сериями матчей (раундами) устанавливается по разрешению Судьи.
3.3 Дисконнект – любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, телефона и т.п.
3.4 Если у Игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, произошел дисконнект, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами.
3.5 Если Игрок утверждает, что во время стадии пиков его персонаж выбрался случайным образом, без его согласия, то матч должен быть перезапущен сразу же после неправильного пика. В перезапущенном матче у Команд должны быть такие же пики и баны, кроме Игрока, который заявил о случайном выборе персонажа. Все спорные вопросы по этому поводу решаются Судьями вида программы.
3.6 Если произошел технический сбой, то Игрок(и) обязан(ы) незамедлительно предоставить доказательство в виде скриншота или видеозаписи, после этого Судья может назначить переигровку.
3.7 Переигровка может быть назначена не позже 1 минуты после старта матча.
3.8 В случае переигровки матча Игроки должны выбрать тех же персонажей.
3.9 Каждая Команда имеет право на 1 переигровку в раунде.
3.10 Организатор Турнира не несет ответственность за техническое состояние телефона/планшета.
3.11 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Использование эмуляторов строго запрещено.
4.6 Запрещенные приемы нечестной игры:− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.− Применение любых сторонних программ, эмуляторов, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;− Использование любых багов игры (карты, героев, скиллов, предметов), дающие преимущество команде над соперниками или же нарушающие игровой процесс;− Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:− защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира;− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;− сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;− имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | ML BB»: https://discord.gg/M3N2F9Jnnn, в случае неполадок – в Telegram-чатах «ML BB | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+Z4DplESRGPsyZThi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+FaK71PxEBZVhNDFi.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:«[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК»Пример: [МГУ-1] 123.
1.1.2 Каждый Капитан, сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде:«Фамилия Имя ОтчествоНазвание учебного заведенияНазвание Команды-№ состава»Пример: Иванов Иван ИвановичМГУ им. М.В. ЛомоносоваМГУ-1
1.2 Даты проведения Турнира:− Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г.Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница).Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота).− Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г.Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда).Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота).
Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).
Время начала игровых дней:− Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10).− Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам:− Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWpv,− Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcV67.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа:− Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_mibb_gs_msclp4_2024.− Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_mibb_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/mlbb_po_msclp4_2024.
1.8 Официальные стримеры вида программы:Руслан «Josmog», Discord: josmog, Telegram: @JoSmogTFT,Артём «Artem1da» Кожевников, Discord: artem1da, Telegram: @Artem1daa.
1.9 Судьи вида программы:
− Старший Судья:Соколов Юрий Вячеславович, Discord: yuras33, Telegram: @JurasikS.
− Матчевые Судьи:Качан Олимпиада Олеговна, Discord: kumiho_aka_notdiva, Telegram: @NotDiva1.Ашуров Бехзод Шухратович, Discord: atomc, Telegram: @at0m_c.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «Поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/6jYqcNfe9Y), в случае неполадок – в Telegram-чатах «ML BB | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+Z4DplESRGPsyZThi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+FaK71PxEBZVhNDFi.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек.
2.2 Форматы проведения:
1) группового этапа: Круговая система, Robin Round:− Формат серии матчей: Bo2.
2) этапа плей-офф: Double-Elimination:− Формат матчей верхней и нижней сеток: Bo3, гранд-финал: Bo5.
2.3 Настройки игры:− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Mobile Legends: Bang Bang», действующий на момент проведения Соревнований;− Все матчи проводятся на серверах «Ru» в режиме «Пользовательский режим выбора героя» (Custom Draft-Pick).− К использованию на Соревнованиях допускаются все герои, которые есть в игре на момент проведения Турнира.
2.4 Параметры для создания лобби:− Все Игроки обязаны поставить режим «В сети»;− Режим создания лобби: «Пользовательский режим выбора героя» (Custom Draft-Pick);− Карта: «Имперское святилище» (Imperial Sanctuary);− Сервер: RU;− Минимальный уровень: 30.
2.5 Лобби в игре создается Капитаном Команды, который находится в верхней ячейке сетки. После создания лобби Капитан Команды из верхней ячейки сетки приглашает в матч Капитана Команды из нижней ячейки сетки и назначенных стримеров, комментаторов из официального и комьюнити-каста.
2.6 Выбор стороны и право пика предоставляется Команде верхней ячейки сетки. Во втором матче право переходит проигравшей команде.
2.7 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.8 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.8.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента):в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату:
«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.9 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в:
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени началаматчей Игрового дня, по формату:
«Группа (буква группы)Раунд (№ раунда)Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ составаПеренос с (дата и время начала матча)на (дата и время начала серии матчей)Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»Пример: Группа АРаунд 1МГУ-1 vs МГУ-2Перенос с 12 октября, 19:00на 14 октября, 14:00Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам:Восток – https://vk.cc/cyTnsC,Запад – https://vk.cc/cyTnuq.
Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Капитанов Команд.
2.10 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ составаCчет раундаПобеда Название Команды-№ состава»Пример: МГУ-1 vs МГУ-22:0Победа МГУ-1+ 2 Скриншота
2.11 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.12 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.13 Командам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.14 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
3.1 Паузы во время матчей отсутствуют.
3.2 Перерыв между сериями матчей (раундами) устанавливается по разрешению Судьи.
3.3 Дисконнект – любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, телефона и т.п.
3.4 Если у Игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, произошел дисконнект, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами.
3.5 Если Игрок утверждает, что во время стадии пиков его персонаж выбрался случайным образом, без его согласия, то матч должен быть перезапущен сразу же после неправильного пика. В перезапущенном матче у Команд должны быть такие же пики и баны, кроме Игрока, который заявил о случайном выборе персонажа. Все спорные вопросы по этому поводу решаются Судьями вида программы.
3.6 Если произошел технический сбой, то Игрок(и) обязан(ы) незамедлительно предоставить доказательство в виде скриншота или видеозаписи, после этого Судья может назначить переигровку.
3.7 Переигровка может быть назначена не позже 1 минуты после старта матча.
3.8 В случае переигровки матча Игроки должны выбрать тех же персонажей.
3.9 Каждая Команда имеет право на 1 переигровку в раунде.
3.10 Организатор Турнира не несет ответственность за техническое состояние телефона/планшета.
3.11 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Использование эмуляторов строго запрещено.
4.6 Запрещенные приемы нечестной игры:− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.− Применение любых сторонних программ, эмуляторов, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;− Использование любых багов игры (карты, героев, скиллов, предметов), дающие преимущество команде над соперниками или же нарушающие игровой процесс;− Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:− защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира;− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;− сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;− имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.