Новости
МК24. Mobile Legends: Bang Bang. Турнир №4
27.10.2024
общая информация
Статус: | открыт прием заявок |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
до 27 октября 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 27 октября в 17:00 - Старт чек-ина
- 27 октября в 17:55 - Конец чек-ина
- 27 октября в 18:00 - Формирование сетки
- 27 октября в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 15 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место: 10 000 рублей
- 2 место: 5 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - Новейшая официальная версия игры ML:BB на момент проведения соревнования.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/kC5h4NjAsG
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов Соревнований
Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Выбор стороны предоставляется команде, которая находится в верхней ячейке турнирной сетки.
2.3. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.5. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда может получить техническое поражение.
2.6. Следующий раунд турнира начинается максимум через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.
2.7. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на карте – «Имперское святилище»
2.8. Настройки матчевого лобби.
Размер команды: 5 игроков
Разрешить зрителей: Только лобби.
Тип игры: Режим выбора героев, Draft Pick
Сервер игры: По умолчанию (RU) Москва. Другой сервер может быть выбран только в том случае, если обе команды на это согласны.
Карта: Имперское святилище
2.9. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Discord-сервера Соревнований («Результаты»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Паузы не предусмотрены
3.3. Условия для переигровки.
Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.4. Дисконект. Если у игрока произошел дисконект, то команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернуться в игру в любой момент, если это возможно.
3.5. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.
3.6. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и самостоятельно откажется переигрывать матч.
Матч переигрывается с теми же настройками и героями, на которых игрался первый матч.
Матч запрещено начинать в неполном составе.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Матросов А.В.