Новости
Чемпионат Москвы - 2024. League of Legends. Плей-офф
10.11.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
10 ноября 00:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 8 из 8 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. lord | Алексей Тельнов |
---|---|
2. ardaffler | Александр Богатков |
3. Драчун | Владислав Чжоу |
4. MrBanaBeer | Андрей Крючков |
5. Solway | Даниил Кемерер |
6. Arilatena | Анна Калинина |
1. Dartmur | Денис Саутнер |
---|---|
2. Refex | Глеб Фетисов |
3. Moskowski | |
4. Monk | Денис Фролов |
5. DooooThis |
1. bloodshed11 | Александр Полуэктов |
---|---|
2. LordEnder992 | Лука Джибути |
3. deffinesse | Иван |
4. LoranBlade | |
5. xdX?DXd | Даниил Ветошкин |
6. Vzyhovich |
- 10 ноября в 12:00 - Формирование сетки
- 10 ноября в 12:00 - Начало турнира
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
14 лет опыта в киберспорте | 26.11.2024 23:06:41 |
зарегистрирован(а) |
|||
Black Ravens | 23.11.2024 22:18:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
Dazabey | 23.11.2024 22:09:48 |
зарегистрирован(а) |
|||
DMSAC | 23.11.2024 22:02:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
FLEXINSQUAD | 23.11.2024 22:05:27 |
зарегистрирован(а) |
|||
Honor Defenders | 23.11.2024 22:13:43 |
зарегистрирован(а) |
|||
PATAU | 23.11.2024 22:31:49 |
зарегистрирован(а) |
|||
Swords of the Glorious Hunt | 23.11.2024 21:58:42 |
зарегистрирован(а) |
1.Коммуникация и взаимодействие.
1.1.Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Телеграмме ЧМ24 | League of Legends
1.2.Все заявки на участие направляются на почту moscowcup@fcs.msk.ru
2.Регламент проведения матчей.
2.1.Настройки игры:
• Версия игры: последний официальный патч игры League of Legends, действующий на момент проведения соревнования;
• Все матчи проводятся на серверах Ru в режиме Своя игра
Настройки Лобби:
• Тип игры - Выбор для турнира;
• Разрешить наблюдателей - Только из лобби;
Порядок пиков и банов:
2.2. Порядок пиков и банов производится в игре, либо на платформе lolprodraft. Если команды не смогли договориться о месте проведении пик/банов, то драфт по умолчанию проходит в клиенте игры
2.3. Если на платформе lolprodraft игроки выбрали чемпиона по ошибке и не смогли договориться с оппонентами о замене чемпиона, то этой команде присуждается техническое поражение.
2.3.1. Поражение не присуждается, если оппоненты разрешат выбрать другого персонажа. Если ошибка произошла по техническим причинам, об этом нужно сообщить судье Соревнований для подтверждения перевыбора.
2.4. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для входа в лобби.
2.5 Название лобби: “*название команды, создающей лобби* vs *название команды, присоединяющейся к лобби*”; пароль обязательно сообщайте только соперникам, судьям по требованию. Использовать другое название строго запрещено. На усмотрение судей этот запрет может быть снят.
2.6. Замены разрешены только между матчами. Замены по ходу матча/серии запрещены.
2.7. Любые предложения о переносе матча запрещены
2.8. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.
3.Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье соревнований причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
• Непреднамеренный разрыв соединения;
• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
• Проблемы у одного из игроков по состоянию здоровья.
3.1.1. В случае возникновения технических неполадок у игроков участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.1.2. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.2. Каждая команда имеет право на использование не более 3 (трёх) пауз общей длительностью не более 10 минут.
3.2.1. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
3.3. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в серии.
4. Нарушения и санкции.
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту Чемпионата Москвы, данному Техническому регламенту вида программы League of Legends, а также Правилам игры.
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Также запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат официального Телеграмма и игры.
4.2.1. Неспортивное поведение (оскорбления, досрочный выход из матча, провокационные действия в общем чате) определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т. п.
4.2.2. Решение по пункту 4.2 и 4.2.1 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК (Главная Судейская Коллегия)
4.3. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.
4.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.
4.5. Организатор оставляет за собой право не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
• защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
• сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
• сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
• сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
• имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
• имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
• мешают внутриигровому процессу или процессу комментирования матчей.
4.6. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований.
4.7. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
4.8. Начало игры неполными составами.
4.9. Запрещено использование программ Overwolf (Porofessor GG,Facecheck и их аналоги), а также стороннего ПО
4.10. Начало игры, если соперник не готов.
4.11. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
4.12. Запрещено нахождение в лобби любых 3-х лиц, помимо администраторов, обсерверов или режиссера, утвержденных судьями. Команда имеет право не начинать матч до тех пор, пока 3-е лицо не покинет лобби.
4.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования Чемпионата Москвы