
Кубок Губернатора Санкт-Петербурга. Hearthstone Battlegrounds. Суперфинал
17.12.2022 - 18.12.2022
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
17 декабря 14:00 |
---|---|
Число участников : | 21 из 22 |
Формат участия: | 1x1 |
победители и призы


- 17 декабря в 18:00 - Полуфинал
- 18 декабря в 18:00 - Финал
ТУРНИР ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИГЛАШЁННЫХ ИГРОКОВ ПО ИТОГАМ 8 КВАЛИФИКАЦИЙ "КУБОК ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА". НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ПРИГЛАШЕНИЯ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ, УЧАСТВОВАТЬ ВЫ ВСЁ РАВНО НЕ СМОЖЕТЕ.
- В расписании могут быть незначительные изменения.
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по самой игре, воспользуйтесь этой ссылкой: >>>
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord: >>>
- Главный судья турнира — Евгений JONss Надымов [A-PLAY].
- Главный судья турнира — Федор Комаровский.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
Участники суперфинала смогут побороться за призовой фонд в размере 50 000 рублей со следующим распределением:
- 25 000 рублей — 1 место;
- 12 500 рублей — 2 место;
- 7500 рублей — 3 место;
- 5000 рублей — 4 место.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
15.12.2022 07:49:29
|
подтвержден(а)
|
1 место
|
0
|
||
15.12.2022 05:56:07
|
подтвержден(а)
|
2 место
|
0
|
||
14.12.2022 22:24:45
|
подтвержден(а)
|
3 место
|
0
|
||
14.12.2022 22:06:16
|
подтвержден(а)
|
4 место
|
0
|
||
15.12.2022 18:20:16
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
15.12.2022 16:37:07
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
14.12.2022 23:02:52
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
16.12.2022 21:58:23
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
14.12.2022 22:06:40
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
14.12.2022 22:22:02
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
15.12.2022 18:09:59
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
14.12.2022 22:17:57
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
15.12.2022 01:17:23
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
15.12.2022 15:35:08
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
15.12.2022 16:34:31
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
17.12.2022 13:17:06
|
подтвержден(а)
|
9-16 место
|
0
|
||
16.12.2022 12:55:13
|
подтвержден(а)
|
|
0
|
||
16.12.2022 17:57:41
|
зарегистрирован(а)
|
|
0
|
||
15.12.2022 12:48:35
|
зарегистрирован(а)
|
|
0
|
||
15.12.2022 15:39:54
|
зарегистрирован(а)
|
|
0
|
||
15.12.2022 19:43:49
|
зарегистрирован(а)
|
|
0
|
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней — 2;
• Формат игровой сетки — Single Elimination;
• Формат матчей полуфинала — bo4, формат матчей финала — bo5
• Формат проведения — квалификации: online;
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00 на сайте . 1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/HtePcvPM.В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.1.5. Максимальное число игроков — 256.1.6. Минимальное число игроков — 8.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.2.3. Правила создания лобби:• все игроки должны поставить режим «в сети»;• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.2.4. В игре могут находиться только участники игры.2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий:• 1 место — 9 очков;• 2 — 7 очков;• 3 — 6 очков;• 4 — 5 очков;• 5 — 3 очков;• 6 — 2 очка;• 7 — 1 очко;• 8 — 0 очков. 2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.3.3. Санкции за дисконнект «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.3.5. Претензии по результату матчей Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.
4. ЗАПРЕЩЕНОЗапрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ• Организатор Соревнования: Комитет по физической культуре и спорту.• Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY• Главный судья Соревнования: Евгений “JONss” Надымов• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/HtePcvPM
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.2.3. Правила создания лобби:• все игроки должны поставить режим «в сети»;• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.2.4. В игре могут находиться только участники игры.2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий:• 1 место — 9 очков;• 2 — 7 очков;• 3 — 6 очков;• 4 — 5 очков;• 5 — 3 очков;• 6 — 2 очка;• 7 — 1 очко;• 8 — 0 очков. 2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.3.3. Санкции за дисконнект «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.3.5. Претензии по результату матчей Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.
4. ЗАПРЕЩЕНОЗапрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ• Организатор Соревнования: Комитет по физической культуре и спорту.• Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY• Главный судья Соревнования: Евгений “JONss” Надымов• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/HtePcvPM