Новости

ЗАПАД. DOTA 2. МСКЛ+ 4 Сезон. Групповой этап
12.10.2024 - 18.11.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Групповой этап, Robin Round, BO2 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
08 октября 23:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 256 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 12 октября в 19:00 - Раунд 1
- 13 октября в 12:00 - Дополнительный день 1
- 14 октября в 12:00 - Дополнительный день 2
- 15 октября в 12:00 - Дополнительный день 3
- 16 октября в 12:00 - Дополнительный день 4
- 16 октября в 23:55 - прислать результаты до 23:59
- 18 октября в 19:00 - Раунд 2 и перенесенные матчи Раунда 3
- 19 октября в 12:00 - Раунд 3 и перенесенные матчи Раунда 2
- 20 октября в 12:00 - Дополнительный день 1
- 21 октября в 12:00 - Дополнительный день 2
- 22 октября в 12:00 - Дополнительный день 3
- 23 октября в 12:00 - Дополнительный день 4
- 23 октября в 23:55 - прислать результаты до 23:59
- 25 октября в 19:00 - Раунд 4 и перенесенные матчи Раунда 5, 6
- 26 октября в 19:00 - Раунд 5 и перенесенные матчи Раунда 4, 6
- 26 октября в 22:00 - Раунд 6 и перенесенные матчи Раунда 4, 5
- 27 октября в 12:00 - Дополнительный день 1
- 28 октября в 12:00 - Дополнительный день 2
- 29 октября в 12:00 - Дополнительный день 3
- 30 октября в 12:00 - Дополнительный день 4
- 30 октября в 23:55 - Прислать результаты до 23:59
- 01 ноября в 19:00 - Раунд 7 и перенесенные матчи Раунда 8, 9, 10
- 01 ноября в 22:00 - Раунд 8 и перенесенные матчи Раунда 7, 9, 10
- 02 ноября в 19:00 - Раунд 9 и перенесенные матчи Раунда 7, 8, 10
- 02 ноября в 22:00 - Раунд 10 и перенесенные матчи Раунда 7, 8, 9
- 03 ноября в 12:00 - Дополнительный день 1
- 04 ноября в 12:00 - Дополнительный день 2
- 05 ноября в 12:00 - Дополнительный день 3
- 06 ноября в 12:00 - Дополнительный день 4
- 06 ноября в 23:55 - Прислать результаты до 23:59
- 08 ноября в 19:00 - Раунд 11 и перенесенные матчи Раунда 12, 13
- 09 ноября в 19:00 - Раунд 12 и перенесенные матчи Раунда 11, 13
- 09 ноября в 22:00 - Раунд 13 и перенесенные матчи Раунда 11, 12
- 10 ноября в 12:00 - Дополнительный день 1
- 11 ноября в 12:00 - Дополнительный день 2
- 12 ноября в 12:00 - Дополнительный день 3
- 13 ноября в 12:00 - Дополнительный день 4
- 13 ноября в 23:55 - Прислать результаты до 23:59
- 15 ноября в 19:00 - Раунд 14 и перенесенные матчи Раунда 15
- 16 ноября в 19:00 - Раунд 15 и перенесенные матчи Раунда 14
- 17 ноября в 12:00 - Последний дополнительный день
- Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
- В Соревнования включены дисциплины и виды программ:
- Боевая арена: Dota 2 (5х5), League of Legends (5х5), Mobile Legends: Bang Bang (5x5).
- Тактический трехмерный бой: Counter-Strike 2 (5х5), VALORANT (5х5).
- Стратегия в реальном времени: StarCraft II (1х1).
- Соревновательные головоломки: Hearthstone (стандарт, 1х1).
- Файтинг: Tekken 8 (1х1). - К участию в Соревновании допускаются Команды, состоящие из обучающихся вузов и ссузов г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
- Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться на официальном Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) вида программы Dota 2. На нем будет происходить верификация, коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
- В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться на Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) и в карточках видов программы.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
- По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в "поддержку" на Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) .
- Каждый Участник Соревнований должен иметь при себе студенческий билет или справку об обучении / документ, заменяющий студенческий билет / оперативно показать профиль студента на образовательном портале учебного заведения, где виден статус обучения (курс, номер группы, факультет или институт), для подтверждения данных, указанных в заявке.
- За час до старта игрового дня Группового Этапа Соревнования, будет осуществляться верификация Участников (по требованию) на Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) вида программы Dota 2.
- Таблица для фиксирования переносов матчей дивизиона "ЗАПАД": https://vk.cc/cyTnuq.
По итогам плей-офф стадии Cоревнований победителям и призерам будут присвоены спортивные разряды.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | DOTA 2»: https://discord.gg/6jYqcNfe9Y, в случае неполадок – в Telegram-чатах «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: − Дивизион «Запад»: https://t.me/+zOFNDBHJAXkxYWEy. − Дивизион «Восток»: https://t.me/+WtDjPP_EEDoyZjYy.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:«[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК» Пример: [МГУ-1] 123.
1.1.2 Каждый Капитан, сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде: «Фамилия Имя Отчество Название учебного заведения Название Команды-№ состава» Пример: Иванов Иван Иванович МГУ им. М.В. Ломоносова МГУ-1
1.2 Даты проведения Турнира: − Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г. Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница). Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота). − Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г. Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда). Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота). Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).
Время начала игровых дней: − Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10).− Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам− Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWb4,− Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcUB8.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа:− Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_dota2_gs_msclp4_2024,− Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_dota2_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/dota2_po_msclp4_2024.
1.8 Официальные стримеры вида программы: Василиса «wixlef» Королева, Discord: wixlef, Telegram: @horikisu,Софья «rilista» Огнивенко, Discord: rilista, Telegram: @rilista,Артём «Artem1da» Кожевников, Discord: artem1da, Telegram: @Artem1daa.
1.9 Судьи вида программы: − Старший Судья: Карян Тигран Альбертович, Discord: Ligfea, Telegram: @ligfea.
− Матчевые Судьи: Федотова Софья Денисовна, Discord: ingen_u, Telegram: @ingen_u. Пальчикова Полина Ивановна, Discord: repitey, Telegram: @Repitey.Гуляев Кирилл Андреевич, Discord: ushastik, Telegram: @lUshastiKl.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «Поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/6jYqcNfe9Y), в случае неполадок – в Telegram-чатах «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: − Дивизион «Запад»: https://t.me/+zOFNDBHJAXkxYWEy. − Дивизион «Восток»: https://t.me/+WtDjPP_EEDoyZjYy.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек.
2.2 Форматы проведения:
1) группового этапа: Круговая система, Robin Round:− Формат серии матчей: Bo2. 2) этапа плей-офф: Double-Elimination:− Формат матчей верхней сетки до ¼: Bo1, с ¼ до гранд-финала: Bo3.− Формат проведения матчей нижней сетки: Bo1.
2.3 Настройки игры: − Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «DOTA 2», действующий на момент проведения Соревнований; − Все матчи проводятся на серверах «Стокгольм» в режиме «Captains Mode». По обоюдному согласию команд сервер можно сменить. − К использованию на Соревнованиях допускаются все герои, которые есть в игре на момент проведения Турнира. − Наличие тренера в лобби запрещено.
2.4 Настройки внутриигрового лобби: 1) при использовании русского клиента: − Режим игры: Captains Mode; − Сервер: Стокгольм; − Видимость лобби: публичное;− Зрители: разрешены;− Задержка Dota TV 15 минут;− Читы: запрещены.
2) при использовании английского клиента: − Game mode: Captains Mode; − Server Location: Stockholm; − Visibility: Public;− Spectators: Enabled;− Dota TV delay: 15 minutes;− Cheats: disabled.
2.5 Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда «/roll» Капитанами Команд. При серии Bо2 и Bo3 после первой карты Команды меняются стороной. В третьем матче серии используется новый бросок монетки или «/roll».
2.6 Лобби создает Капитан Команды, которая находится в верхней ячейке сетки. При взаимном согласии лобби может создать капитан противоположной команды. Игрок нижней ячейки сетки находит лобби в чате или же добавляет Капитана команды верхней ячейки сетки в друзья для входа в лобби.
2.7 Капитан обязан отправлять в ветку текстового канала Discord-сервера с названием группы, в которую была распределена команда в ходе жеребьевки, сведения о создаваемом лобби, по формату:
Название лобби: «название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), создающей лобби vs название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), присоединяющейся к лобби».Пароль.Группа ?. Пример: МSU-1 vs МSU-2 42024 Группа А Использовать другой формат названия лобби строго запрещено.
2.8 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены. 2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату:«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в: 1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: «Группа (буква группы)Раунд (№ раунда)Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ составаПеренос с (дата и время начала матча) на (дата и время начала серии матчей)Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»
Пример: Группа А Раунд 1МГУ-1 vs МГУ-2Перенос с 12 октября, 19:00 на 14 октября, 14:00 Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC,Запад – https://vk.cc/cyTnuq. Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Капитанов Команд.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату: «Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ составаCчет раунда Победа Название Команды-№ состава» Пример: МГУ-1 vs МГУ-2 2:0 Победа МГУ-1 + 2 Скриншота 2.
12 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.13 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.14 Командам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.15 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);− Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового маневра).В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.
3.2 Если игра остановлена по другой причине, это считается появлением «нечестной игры» – Судьи имеют право применить дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
3.3 Каждая Команда имеет право на использование не более 3 (трёх) пауз общей длительностью не более 15 минут. По общей договоренности Игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
3.4 Перед снятием паузы, Команда, поставившая паузу, должна удостовериться в готовности оппонентов продолжить матч и не имеет права возобновлять его без их согласия.
3.5 При превышении оппонентом времени, отведенного на паузу (15 минут) – снимать паузу без их уведомления и разрешения нельзя. Следует незамедлительно сообщить Судье о нарушении.
3.6 В случае возникновения технических неполадок у Игроков Капитан обязан сообщить об этой проблеме Судьям. При сообщении о технической проблеме после завершения матча она не будет рассмотрена и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Запрещенные приемы нечестной игры: − Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. − Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника; − Использование любых багов игры (карты, героев, скиллов, предметов), дающие преимущество команде над соперниками или же нарушающие игровой процесс; − Начинать матч неполными составами; − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд: − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику; − имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках); − мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.