ВОСТОК. DOTA 2. МСКЛ+ 4 Сезон. Групповой этап

12.10.2024 - 18.11.2024

общая информация

Статус: новый
Формат: Групповой этап, Round Robin, BO2
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 05 октября 00:00
(время московское)
Число команд: 0 из 256
Формат участия : 5x5

победители и призы

1 место
2 место
3 место
  • 12 октября в 08:00 - Начало верификации
  • 12 октября в 09:00 - Старт игрового дня №1
  • 13 октября в 08:00 - Начало верификации для дополнительного игрового дня
  • 13 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №1
  • 18 октября в 15:00 - Начало верификации
  • 18 октября в 16:00 - Старт игрового дня №2
  • 19 октября в 08:00 - Начало верификации
  • 19 октября в 09:00 - Старт игрового дня №3
  • 20 октября в 08:00 - Начало верификации для дополнительного игрового дня
  • 20 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №2
  • 25 октября в 15:00 - Начало верификации
  • 25 октября в 16:00 - Старт игрового дня №4
  • 26 октября в 08:00 - Начало верификации
  • 26 октября в 09:00 - Старт игрового дня №5
  • 27 октября в 08:00 - Начало верификации для дополнительного игрового дня
  • 27 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №3
  • 01 ноября в 15:00 - Начало верификации
  • 01 ноября в 16:00 - Старт игрового дня №6
  • 02 ноября в 08:00 - Начало верификации
  • 02 ноября в 09:00 - Старт игрового дня №7
  • 03 ноября в 08:00 - Начало верификации для дополнительного игрового дня
  • 03 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №4
  • 08 ноября в 15:00 - Начало верификации
  • 08 ноября в 16:00 - Старт игрового дня №8
  • 09 ноября в 08:00 - Начало верификации
  • 09 ноября в 09:00 - Старт игрового дня №9
  • 10 ноября в 08:00 - Начало верификации для дополнительного игрового дня
  • 10 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №5
  • 15 ноября в 15:00 - Начало верификации
  • 15 ноября в 16:00 - Старт игрового дня №10
  • 16 ноября в 08:00 - Начало верификации
  • 16 ноября в 09:00 - Старт игрового дня №11
  • 17 ноября в 08:00 - Начало верификации для дополнительного игрового дня
  • 17 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №6
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  1.  Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.

  2. В Соревнования включены дисциплины и виды программ:
    - Боевая арена: Dota 2 (5х5), League of Legends (5х5), Mobile Legends: Bang Bang (5x5).
    - Тактический трехмерный бой: Counter-Strike 2 (5х5), VALORANT (5х5).
    - Стратегия в реальном времени: StarCraft II (1х1).
    - Соревновательные головоломки: Hearthstone (стандарт, 1х1).
    - Файтинг: Tekken 8 (1х1).

  3. К участию в Соревновании допускаются Команды, состоящие из обучающихся вузов и ссузов г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)

  4. Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться на официальном Discord-сервере вида программы Dota 2. На нем будет происходить верификация, коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.

  5. В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться на Discord-сервере и в карточках видов программы.

  6. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".

  7. По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальную группу МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в "поддержку" на Discord-сервере.

  8. Каждый Участник Соревнований должен иметь при себе студенческий билет или справку об обучении / документ, заменяющий студенческий билет / оперативно показать профиль студента на образовательном портале учебного заведения, где виден статус обучения (курс, номер группы, факультет или институт), для подтверждения данных, указанных в заявке.

  9. За час до старта игрового дня Группового Этапа Соревнования, будет осуществляться верификация Участников (по требованию) на Discord-сервере вида программы Dota 2.

  10. Таблица для фиксирования переносов матчей дивизиона "ВОСТОК": https://vk.cc/cyTnsC.
____
По итогам плей-офф стадии Cоревнований победителям и призерам будут присвоены спортивные разряды.

команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников
Технические правила

1. Коммуникация и взаимодействие
1.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Дискорд-сервере “МСКЛ | Dota 2“: https://discord.gg/6jYqcNfe9Y.
1.2. Сетка группового этапа: https://challonge.com/ru/east_dota2_gs_msclp4_2024.

2. Регламент проведения матчей.
2.1. Настройки игры:
● Версия игры: последний официальный патч игры DOTA 2, действующий на момент проведения соревнования;
● Все матчи проводятся на серверах Стокгольм в режиме Captains Mode;

Настройки лобби при использовании русского клиента:
● Режим игры: Captains Mode;
● Сервер: Стокгольм;
● Наличие тренера: запретить;
● Читы: запрещены.

Настройки лобби при использовании английского клиента:
● Game mode: Captains Mode;
● Server Location: Stockholm;
● Cheats: disabled.

2.2. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для входа в лобби.
2.3. Если кого-то из участников не устраивает стандартный регион, то, при согласии противоположной стороны, этот регион можно сменить. После начала матча все претензии относительно выбранного региона не принимаются.
2.4. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команд. При серии BO2 после первой карты команды меняются стороной. 
2.5. Название лобби: “*название команды (обязательно включающей название учебного заведения), создающей лобби* vs *название команды (обязательно включающей название учебного заведения), присоединяющейся к лобби*”; пароль обязательно сообщайте только соперникам, судьям по требованию. Использовать другое название строго запрещено. На усмотрение судей этот запрет может быть снят.
2.6. Любые лица, не являющиеся комментаторами/режиссерами/обсерверами, не могут присутствовать в лобби игры в слотах для зрителей.
2.7. Замены разрешены только между матчами. Замены по ходу матча/серии запрещены.
2.7.1. Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье до начала матча.
2.8. Любые предложения о переносе матча запрещены.
2.9. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.

3. Паузы и технические проблемы в игре
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения;
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Проблемы у одного из игроков по состоянию здоровья.
3.2. Каждая команда имеет право на использование не более 3 (трёх) пауз общей длительностью не более 15 минут.
3.2.1. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
3.2.2. Если противник превысил время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
3.2.3 По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
3.3. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
3.4. В случае возникновения технических неполадок у игроков участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в серии.

4. Нарушения и санкции
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ, данному Техническому регламенту вида программы Dota 2, а также Правилам игры.
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чаты каналов Discord-сервера и внутри игры.
4.2.1. Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК (Главной судейской коллегией).
4.3. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.
4.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.
4.5. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований.
4.6. Неспортивное поведение (оскорбления, досрочный выход из матча, провокационные действия в общем чате). Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.
4.7. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
4.8. Начало игры неполными составами.
4.9. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.
4.10. Начало игры, если соперник не готов.
4.11. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
4.12. Запрещено нахождение в лобби любых 3-их лиц, помимо администраторов и обсерверов или режиссера, утвержденных судьями. Команда имеет право не начинать матч до тех пор, пока 3-е лицо не покинет лобби.
4.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.
4.14. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
● защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
● сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
● сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
● сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
● имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
● имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
● мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей. При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ+ 4 Сезон - https://vk.com/wall-182686676_11540.
Наверх