Суперкубок МСКЛ+. Dota 2
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Bo3 |
Тип: | LAN |
Адрес: | Стремянный переулок, 28с1 |
победители и призы
1. kalayder | Николай Литвак |
---|---|
2. DieF | Кирилл Соловьев |
3. Asfreed | Семён Болдыгин |
4. d1abet1k | Вячеслав Кошельный |
5. Arrankar | Глеб Нехаев |
1. DeToNator666 | |
---|---|
2. s_0rry | Александр Клецов |
3. Akaza | Дмитрий Орлов |
4. Kytaalok | Павел Артёмов |
5. Pepel | Константин Кисетов |
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
НИЯУ МИФИ-1 | 13.12.2023 00:26:52 |
зарегистрирован(а) |
|||
РТУ МИРЭА-2 | 13.12.2023 00:22:01 |
зарегистрирован(а) |
Технический регламент
1. Коммуникация и взаимодействие
1.2. В качестве дополнительного ресурса для обеспечения связи между участниками и организаторами будет создан специальный чат в Telegram. После обработки заявок на Соревнование в него будут добавлены капитаны всех команд.
1.2.1. В чате запрещено:
Спам;
Общение в свободной форме, между участниками соревнования;
Неуважительно относиться к Судьям, другим Официальным лицам МСКЛ+ и участникам соревнований.
В случае апелляции или спорной ситуации, в чат запрещается писать третьим лицам.
За нарушение правил чата, главный судья оставляет за собой право, действовать по своему усмотрению.
1.3. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой после её размещения. Размещённые материалы на сайтах-партнёрах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещённая на них, может отличаться от материалов, размещённых на официальном сайте. Организаторы Лиги не несут ответственности за другие ресурсы.
2. Регламент проведения матчей.
Версия игры: последний официальный патч игры Dota 2, действующий на момент проведения соревнования.
2.1. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в левой ячейке турнирной сетки. Игрок левой ячейки добавляет игрока-капитана правой ячейки в лобби.
2.2. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команд. При серии BO3 после первой карты команды меняются стороной. В третьем матче серии используется новый бросок монетки или “/roll”.
2.3. Название лобби: “*название команды (обязательно включающей название учебного заведения), создающей лобби* vs *название команды (обязательно включающей название учебного заведения), присоединяющейся к лобби*”; пароль обязательно сообщайте только соперникам, судьям по требованию. Использовать другое название строго запрещено. На усмотрение судей этот запрет может быть снят.
2.4. Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Captains Mode;
Местоположение сервера: Стокгольм;
Наличие тренера: запретить;
Читы: запрещены.
2.4.1. Игровые настройки при использовании английского клиента:
Game mode: Captains Mode;
Server Location: Stockholm;
Cheats: disabled.
2.5. Если кого-то из участников не устраивает стандартный регион, то, при согласии противоположной стороны, этот регион можно сменить. После начала матча все претензии относительно выбранного региона не принимаются
2.6. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться. Поражением считается падение трона после написания “gg” в чат. Ошибочно написанное “gg” наказывается предупреждением, последующие такие “ошибки” будут приводить к техническому поражению на карте (не в серии).
2.7. Замены:
В Первом этапе Соревнования разрешается проводить замены между турами.
Во Втором этапе Соревнования разрешается проводить замены между сериями.
Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье соревнований.
2.8. В лобби могут находиться только игроки, судьи, а также обсерверы/кастеры, которые получили на это разрешение от Организатора.
2.9. Предложения о переносе встречи, принимаются до:
Дивизион “Восток” - 11:00 по МСК с момента публикации актуального расписания. После 11:00 по МСК заявки не рассматриваются и матчи проходят строго по расписанию.
Дивизион “Запад” - 14:00 по МСК с момента публикации актуального расписания. После 14:00 по МСК заявки не рассматриваются и матчи проходят строго по расписанию.
Договариваться о переносе встречи могут:
Ответственный представитель от уч.заведения или менеджер;
Капитан команды.
Пошаговая очерёдность переноса встречи:
Капитаны договариваются между собой в личных сообщениях;
Если капитаны договорились, один из капитанов - обязан сообщить в Discord канале “Перенос матча”, либо в Telegram чате по форме, указанной в пункте 2.9.1.
Перенос встречи должен быть согласован с судьёй соревнований. В случае несогласования с судьёй, матч играется строго по расписанию.
2.9.1. Форма: ВУЗ 1 vs ВУЗ 2 - Просят рассмотреть перенос матча (дата и время).
2.10. Скриншот с результатом матча капитаны команд должны предоставить в чат главному судье соревнования по форме, указанной в пункте 2.10.1.
2.10.1. Форма: ВУЗ 1 vs ВУЗ 2. Победа команды ВУЗ 2.
2.11. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.
2.12. Расписания каждого тура публикуется в Четверг/Субботу:
для дивизиона “Восток” в 17:00 по МСК;
для дивизиона “Запад” в 20:00 по МСК.
3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения;
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Непредвиденные проблемы у одного из игроков.
3.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
3.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут).
3.3.1. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
3.3.2. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
3.3.3 По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
4. Нарушения и санкции.
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ+, данному Техническому регламенту вида программы Dota 2, а также Правилам игры.4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Также запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат на каналах официального Дискорд-сервера и игры.
4.2.1. Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3. Запрещено использование любого стороннего ПО, влияющего на игровой процесс.
4.4. Запрещены несанкционированные переносы матчей. Запрещены любые переносы матчей за выделенный график туров Единой системы расписания (ЕСР).
4.5. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.
4.6. Запрещено проявление неспортивного поведения в любом формате (оскорбления, досрочный выход из матча, провокационные действия в общем чате).
4.7. Запрещено использование любых багов игры, связанных со способностями героев.
4.8. Запрещено нахождение в лобби любых 3-их лиц, помимо администраторов и обсерверов или режиссера, утвержденных судьями. Команда имеет право не начинать матч до тех пор, пока 3-е лицо не покинет лобби.
4.9. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
- защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
- сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
- сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
- сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
- имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
- имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
- мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ+.