МСКЛ+ 4 сезон. DOTA2. Турнир для сотрудников

19.10.2024 - 18.11.2024

общая информация

Статус: завершен
Формат: Robin Round, Bo1
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 08 октября 23:55
(время московское)
Число команд: 0 из 6
Формат участия : 5x5
Результаты

победители и призы

1 место
РХТУ им. Д.И. Менделеева
2 место
Университет "Синергия
3 место
МГТУ (Майкоп)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
  1. Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
  2. К участию в Турнире для сотрудников о видам программ "Dota 2" и "CS 2" допускаются Команды, состоящие из числа профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, вспомогательного персонала кафедр и управлений вузов и ссузов г. Москвы и России, и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
  3. Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться в Telegram-чате вида программы DOTA 2. В нем будет происходить коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
  4. В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться в Telegram-чате и в карточке вида программы.
  5. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
  6. По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в Telegram-чате.
  7. Трансляция матчей будет проводиться в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague), просмотр и запись будут доступны по ссылке: https://vk.com/video-182686676_456239943. Трансляция параллельных матчей пройдет на канале: https://www.youtube.com/@pro_games2024.



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит в Telegram-чате «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+Hk4RhwusEGlmODYy

1.1.1 Каждый Капитан, сразу же после вступления в чат, обязан отметиться сообщением, в виде: 
«Фамилия Имя Отчество 
Название учебного заведения 
Название Команды-№ состава» 
Пример: Иванов Иван Иванович 
МГУ им. М.В. Ломоносова 
МГУ-1 

1.2 Дата проведения Турнира: 27 октября 2024 г. (воскресенье). Дополнительные дни для переносов матчей – 19 октября - 17 ноября 2024 г. 
Время начала игрового дня Турнира: 10:00 по московскому времени. 

1.3 Карточка Турнира размещена на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступна по ссылке: https://cybermos.ru/panel/to/2783/tournaments_edit/?T=45427

1.4 Сетка Турнира: https://challonge.com/ru/dota2_s_msclp4_2024

1.5 Трансляция матчей будет проводиться в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague), просмотр и запись будут доступны по ссылке: https://vk.com/video-182686676_456239943
 Трансляция параллельных матчей пройдет на канале: https://www.youtube.com/@pro_games2024

 1.6 Стримеры-комментаторы Турнира: 
Евгений «black_space» Полищук, Yotube-канал: @pro_games2024.
Василиса «wixlef» Королева, Discord: wixlef, Telegram: @horikisu, 
Софья «rilista» Огнивенко, Discord: rilista, Telegram: @rilista, 
Дмитрий «Cryble» Шкарин, Discord: Cryble, Telegram: @Cryble, 
Артём «Artem1da» Кожевников, Discord: artem1da, Telegram: @Artem1daa. 

1.9 Судьи Турнира: 
Гайдуков Артём Максимович, Discord: guyduck, Telegram: @guyduckov, 
Санков Александр Андреевич, Discord: ikariaor, Telegram: @ikaria06. 

1.8 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в Telegram-чат «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+Hk4RhwusEGlmODYy.


2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек. 
2.2 Форматы проведения: 
− Круговая система, Robin Round: 
− Формат серии матчей: Bo1. 

2.3 Настройки игры: 
− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «DOTA 2», действующий на момент проведения Соревнований; 
− Все матчи проводятся на серверах «Стокгольм» в режиме «Captains Mode». По обоюдному согласию команд сервер можно сменить. 
− К использованию на Соревнованиях допускаются все герои, которые есть в игре на момент проведения Турнира. 
− Наличие тренера в лобби запрещено. 

2.4 Настройки внутриигрового лобби: 

1) при использовании русского клиента: 
− Режим игры: Captains Mode; 
− Сервер: Стокгольм; 
− Видимость лобби: публичное; 
− Зрители: разрешены; 
− Задержка Dota TV: 2 минуты; 
− Читы: запрещены. 

 2) при использовании английского клиента: 
− Game mode: Captains Mode; 
− Server Location: Stockholm; 
− Visibility: Public; 
− Spectators: Enabled; 
− Dota TV delay: 2 minutes; 
− Cheats: disabled. 

2.5 Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда «/roll» Капитанами Команд. 

2.6 Лобби создает Капитан Команды, которая находится в верхней ячейке сетки. При взаимном согласии лобби может создать капитан противоположной команды. Игрок нижней ячейки сетки находит лобби в чате или же добавляет Капитана команды верхней ячейки сетки в друзья для входа в лобби. 

2.7 Капитан обязан отправлять в чат, сведения о создаваемом лобби, по формату:
Название лобби: «название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), создающей лобби vs название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), присоединяющейся к лобби».
Пароль.

Пример: МSU-1 vs МSU-2
42024


2.8 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.

2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.

2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента) в сообщении с пометкой «Замены», согласно формату:

«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»

Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.


  2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в чате, за 1 час до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату:
«Раунд (№ раунда)
Название уз-№ состава vs Название уз-№ состава
Перенос с (дата и время начала матча)
на (дата и время начала серии матчей)
Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»


Пример: Раунд 1
МГУ-1 vs МГУ-2
Перенос с 12 октября, 19:00
на 14 октября, 14:00
Скриншот о согласии МГУ-2


Ответственность за заполнение таблицы с переносами матчей возлагается на Судей вида программы.

2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в Telegram-чате, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ состава
Cчет раунда
Победа Название Команды-№ состава»

Пример: МГУ-1 vs МГУ-2
2:0
Победа МГУ-1
+ 2 Скриншота


 2.12 Командам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.

2.13 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.

3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ


3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового маневра).
В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.

3.2 Если игра остановлена по другой причине, это считается появлением «нечестной игры» – Судьи имеют право применить дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено, если в этом нет крайней необходимости.

3.3 Каждая Команда имеет право на использование не более 3 (трёх) пауз общей длительностью не более 15 минут. По общей договоренности Игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.

3.4 Перед снятием паузы, Команда, поставившая паузу, должна удостовериться в готовности оппонентов продолжить матч и не имеет права возобновлять его без их согласия.

3.5 При превышении оппонентом времени, отведенного на паузу (15 минут) – снимать паузу без их уведомления и разрешения нельзя. Следует незамедлительно сообщить Судье о нарушении.

3.6 В случае возникновения технических неполадок у Игроков Капитан обязан сообщить об этой проблеме Судьям. При сообщении о технической проблеме после завершения матча она не будет рассмотрена и не может быть причиной пересмотра результатов.

3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.

3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.


4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ


4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.

4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.

 4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.

4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.

4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.

4.5 Запрещенные приемы нечестной игры:

− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
− Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
− Использование любых багов игры (карты, героев, скиллов, предметов), дающие преимущество команде над соперниками или же нарушающие игровой процесс;
− Начинать матч неполными составами;
− Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.

4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:

− защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира;
− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
− сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
− имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.

4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.

Наверх