Новости
МСКЛ+ 4 сезон. DOTA2. Турнир для сотрудников
19.10.2024 - 18.11.2024
общая информация
| Статус: | завершен |
| Формат: | Robin Round, Bo1 |
| Тип: | Online |
регистрация и участие
|
|
08 октября 23:55 (время московское) |
|---|---|
| Число команд: | 0 из 6 |
| Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
- К участию в Турнире для сотрудников о видам программ "Dota 2" и "CS 2" допускаются Команды, состоящие из числа профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, вспомогательного персонала кафедр и управлений вузов и ссузов г. Москвы и России, и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
- Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться в Telegram-чате вида программы DOTA 2. В нем будет происходить коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
- В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться в Telegram-чате и в карточке вида программы.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
- По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в Telegram-чате.
- Трансляция матчей будет проводиться в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague), просмотр и запись будут доступны по ссылке: https://vk.com/video-182686676_456239943. Трансляция параллельных матчей пройдет на канале: https://www.youtube.com/@pro_games2024.
| команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
|---|
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит в Telegram-чате «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+Hk4RhwusEGlmODYy.
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит в Telegram-чате «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+Hk4RhwusEGlmODYy.
1.1.1 Каждый Капитан, сразу же после вступления в чат, обязан отметиться сообщением, в виде:
«Фамилия Имя Отчество
Название учебного заведения
Название Команды-№ состава»
Пример: Иванов Иван Иванович
МГУ им. М.В. Ломоносова
МГУ-1
1.2 Дата проведения Турнира: 27 октября 2024 г. (воскресенье). Дополнительные дни для переносов матчей – 19 октября - 17 ноября 2024 г.
Время начала игрового дня Турнира: 10:00 по московскому времени.
1.3 Карточка Турнира размещена на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступна по ссылке: https://cybermos.ru/panel/to/2783/tournaments_edit/?T=45427.
1.4 Сетка Турнира: https://challonge.com/ru/dota2_s_msclp4_2024.
1.5 Трансляция матчей будет проводиться в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague), просмотр и запись будут доступны по ссылке: https://vk.com/video-182686676_456239943.
Трансляция параллельных матчей пройдет на канале: https://www.youtube.com/@pro_games2024.
1.6 Стримеры-комментаторы Турнира:
Евгений «black_space» Полищук, Yotube-канал: @pro_games2024.
Софья «rilista» Огнивенко, Discord: rilista, Telegram: @rilista,
Дмитрий «Cryble» Шкарин, Discord: Cryble, Telegram: @Cryble,
Артём «Artem1da» Кожевников, Discord: artem1da, Telegram: @Artem1daa.
1.9 Судьи Турнира:
Гайдуков Артём Максимович, Discord: guyduck, Telegram: @guyduckov,
Санков Александр Андреевич, Discord: ikariaor, Telegram: @ikaria06.
1.8 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в Telegram-чат «DOTA 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+Hk4RhwusEGlmODYy.
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек.
2.2 Форматы проведения:
− Круговая система, Robin Round:
− Формат серии матчей: Bo1.
2.3 Настройки игры:
− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «DOTA 2», действующий на момент проведения Соревнований;
− Все матчи проводятся на серверах «Стокгольм» в режиме «Captains Mode». По обоюдному согласию команд сервер можно сменить.
− К использованию на Соревнованиях допускаются все герои, которые есть в игре на момент проведения Турнира.
− Наличие тренера в лобби запрещено.
2.4 Настройки внутриигрового лобби:
1) при использовании русского клиента:
− Режим игры: Captains Mode;
− Сервер: Стокгольм;
− Видимость лобби: публичное;
− Зрители: разрешены;
− Задержка Dota TV: 2 минуты;
− Читы: запрещены.
2) при использовании английского клиента:
− Game mode: Captains Mode;
− Server Location: Stockholm;
− Visibility: Public;
− Spectators: Enabled;
− Dota TV delay: 2 minutes;
− Cheats: disabled.
2.5 Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда «/roll» Капитанами Команд.
2.6 Лобби создает Капитан Команды, которая находится в верхней ячейке сетки. При взаимном согласии лобби может создать капитан противоположной команды. Игрок нижней ячейки сетки находит лобби в чате или же добавляет Капитана команды верхней ячейки сетки в друзья для входа в лобби.
2.7 Капитан обязан отправлять в чат, сведения о создаваемом лобби, по формату:
Название лобби: «название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), создающей лобби vs название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), присоединяющейся к лобби».
Пароль.
Пример: МSU-1 vs МSU-2
42024
2.8 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента) в сообщении с пометкой «Замены», согласно формату:
«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в чате, за 1 час до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату:
«Раунд (№ раунда)
Название уз-№ состава vs Название уз-№ состава
Перенос с (дата и время начала матча)
на (дата и время начала серии матчей)
Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»
Пример: Раунд 1
МГУ-1 vs МГУ-2
Перенос с 12 октября, 19:00
на 14 октября, 14:00
Скриншот о согласии МГУ-2
Ответственность за заполнение таблицы с переносами матчей возлагается на Судей вида программы.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в Telegram-чате, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ состава
Cчет раунда
Победа Название Команды-№ состава»
Пример: МГУ-1 vs МГУ-2
2:0
Победа МГУ-1
+ 2 Скриншота
2.12 Командам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.13 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового маневра).
В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.
3.2 Если игра остановлена по другой причине, это считается появлением «нечестной игры» – Судьи имеют право применить дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
3.3 Каждая Команда имеет право на использование не более 3 (трёх) пауз общей длительностью не более 15 минут. По общей договоренности Игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
3.4 Перед снятием паузы, Команда, поставившая паузу, должна удостовериться в готовности оппонентов продолжить матч и не имеет права возобновлять его без их согласия.
3.5 При превышении оппонентом времени, отведенного на паузу (15 минут) – снимать паузу без их уведомления и разрешения нельзя. Следует незамедлительно сообщить Судье о нарушении.
3.6 В случае возникновения технических неполадок у Игроков Капитан обязан сообщить об этой проблеме Судьям. При сообщении о технической проблеме после завершения матча она не будет рассмотрена и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.
4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Запрещенные приемы нечестной игры:
− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
− Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
− Использование любых багов игры (карты, героев, скиллов, предметов), дающие преимущество команде над соперниками или же нарушающие игровой процесс;
− Начинать матч неполными составами;
− Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
− защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира;
− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
− сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
− имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников. При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.
Название лобби: «название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), создающей лобби vs название команды (обязательно включающей название учебного заведения и № состава), присоединяющейся к лобби».
Пароль.
Пример: МSU-1 vs МSU-2
42024
2.8 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента) в сообщении с пометкой «Замены», согласно формату:
«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»
Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в чате, за 1 час до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату:
«Раунд (№ раунда)
Название уз-№ состава vs Название уз-№ состава
Перенос с (дата и время начала матча)
на (дата и время начала серии матчей)
Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»
Пример: Раунд 1
МГУ-1 vs МГУ-2
Перенос с 12 октября, 19:00
на 14 октября, 14:00
Скриншот о согласии МГУ-2
Ответственность за заполнение таблицы с переносами матчей возлагается на Судей вида программы.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в Telegram-чате, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ состава
Cчет раунда
Победа Название Команды-№ состава»
Пример: МГУ-1 vs МГУ-2
2:0
Победа МГУ-1
+ 2 Скриншота
2.12 Командам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.13 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового маневра).
В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.
3.2 Если игра остановлена по другой причине, это считается появлением «нечестной игры» – Судьи имеют право применить дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
3.3 Каждая Команда имеет право на использование не более 3 (трёх) пауз общей длительностью не более 15 минут. По общей договоренности Игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
3.4 Перед снятием паузы, Команда, поставившая паузу, должна удостовериться в готовности оппонентов продолжить матч и не имеет права возобновлять его без их согласия.
3.5 При превышении оппонентом времени, отведенного на паузу (15 минут) – снимать паузу без их уведомления и разрешения нельзя. Следует незамедлительно сообщить Судье о нарушении.
3.6 В случае возникновения технических неполадок у Игроков Капитан обязан сообщить об этой проблеме Судьям. При сообщении о технической проблеме после завершения матча она не будет рассмотрена и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.
4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Запрещенные приемы нечестной игры:
− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
− Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
− Использование любых багов игры (карты, героев, скиллов, предметов), дающие преимущество команде над соперниками или же нарушающие игровой процесс;
− Начинать матч неполными составами;
− Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
− защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира;
− сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
− сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
− имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников. При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.