Чемпионат Москвы - 2024. Dota 2. Квалификация №2
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
10 ноября 00:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 21 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 10 ноября в 12:00 - Формирование сетки
- 10 ноября в 12:00 - Начало турнира
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
afk30 | 18.11.2024 19:53:50 |
зарегистрирован(а) |
|||
Amnyam Team | 19.11.2024 01:44:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
Black Ravens | 18.11.2024 20:16:16 |
зарегистрирован(а) |
|||
cyberMtuci | 18.11.2024 16:07:02 |
зарегистрирован(а) |
|||
FINESPORT 1 | 18.11.2024 15:56:28 |
зарегистрирован(а) |
|||
KiberSpace_MGKEIT | 19.11.2024 01:26:47 |
зарегистрирован(а) |
|||
mmhaters | 19.11.2024 01:56:55 |
зарегистрирован(а) |
|||
Reborn | 19.11.2024 01:49:14 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team Backit | 18.11.2024 16:11:22 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team Dogs | 19.11.2024 01:52:19 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team Spirt | 19.11.2024 02:15:09 |
зарегистрирован(а) |
|||
TRUE SIKKI | 19.11.2024 01:39:04 |
зарегистрирован(а) |
|||
UWCTeam | 19.11.2024 02:07:28 |
зарегистрирован(а) |
|||
WEED TEAM | 19.11.2024 01:16:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
ГБОУ 1741 | 19.11.2024 02:01:33 |
зарегистрирован(а) |
|||
ГБОУ 384 | 19.11.2024 01:35:57 |
зарегистрирован(а) |
|||
ГУУ-1 | 18.11.2024 20:04:43 |
зарегистрирован(а) |
|||
КиберЛИТ | 19.11.2024 02:04:52 |
зарегистрирован(а) |
|||
МГАФК-2 | 18.11.2024 15:59:05 |
зарегистрирован(а) |
|||
МосУ МВД России имени В. Я. Кикотя | 18.11.2024 19:12:46 |
зарегистрирован(а) |
|||
НИУ МГСУ | 19.11.2024 01:21:03 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Соревнования по виду программы Dota 2 пройдут в два этапа – Отборочный и Плей-офф.
Отборочный этап включает в себя две онлайн квалификации в формате Single Elimination bo1:
Первая квалификация состоится 09.11.2024, начало матчей в 15:00 по Московскому времени.
Вторая квалификация состоится 10.11.2024, начало матчей в 12:00 по Московскому времени.
По итогам квалификаций 8 сильнейших команд пройдут в стадию плей-офф (по 4 команды из каждой квалификации).
Стадия плей-офф состоится 16.11.2024, начало матчей в 11:00 по Московскому времени, формат проведения - Single Elimination bo3. Матч за 3 место будет сыгран в формате онлайн, Гранд-финал Соревнования будет сыгран 29.11.2024 на площадке международной выставки «РЭД ЭКСПО».
Версия игры - новейшая официальная версия игры Dota 2.
Официальный Telegram-чат турнира - https://t.me/+AwYEoA5hTXw3YmYy
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Все матчи отборочного этапа проходят в формате Best of 1. Матчи плей-офф стадии проходят в формате Best of 3.
2.3. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.5. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Telegram-чата Соревнований («Результаты матчей»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.
2.6. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.7. Игрок\капитан команды, которая создала лобби обязан незамедлительно скинуть данные для подключения в него команды оппонентов во внутреннем чате\лобби в официальном Telegram-чате Соревнований.
2.8. Выбор стороны и право пика определяются броском «монетки» в лобби. Для доступа к подбрасыванию монетки каждая команда в турнире обязана иметь свой командный тег в Dota 2. Если команда не знает как создать собственный тег в Dota 2 и тем самым задерживает начало матча, то такой команде может быть присуждено техническое поражение.
2.9. Если матчевое лобби изначально было созданного с некорректными настройками, которые существенно не влияют на ход встречи и это стало ясно только в процессе игры, то претензии от команды, которая не создавала лобби не принимаются, необходимо проверять правильность настроек матчевого лобби заранее. Если некорректность настроек лобби прямо негативно влияют на ход встречи, то такой матч будет переигран с необходимыми исправлениями при создании матчевого лобби.
2.10. Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Captains Mode;
Местоположение сервера: Стокгольм;
Наличие тренера: запретить;
Читы: запрещены;
Зрители: запретить. (Если ваш матч выбран на официальную трансляцию, то «Разрешить» с задержкой)
2.11. Если командам неудобно играть на стандартном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых устроит обе команды. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.12. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться (Написание командой «GG» в игровой чат без последующей отмены решения).
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
Матч запрещено начинать в неполном составе.
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
Условия для переигровки: переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков команды и истечению времени паузы, команда может продолжить играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывающая команда признает поражение и откажется переигрывать матч.
Матч переигрывается на тех же персонажах и за ту сторону, которые были выбраны во время первой игры.
В любых других случаях решение о назначении переигровки выносит Судья Соревнований после разбора сложившейся ситуации ситуации.
3.1 Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).
3.2 Общая длительность пауз не должна превышать 10 минут.
3.3 Допустимые причины паузы:
Непреднамеренный разрыв соединения у одного или более игроков;
Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
Резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
Проблема с сервером матча (сильные лаги сразу у нескольких игроков в обеих командах)
3.4 Если одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.
Протесты и апелляции Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира.
4.2. Другие запреты:
Написание “gg” в чат с любой целью, кроме признания собственного поражения (при однократном написании "gg" и последующей отменой - присуждается предупреждение. Последующее злоупотребление этим действием повлечёт техническое поражение в матче);
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Почта для отправки предварительных заявок на участие - moscowcup@fcs.msk.ru
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Официальный Telegram-чат турнира: https://t.me/+AwYEoA5hTXw3YmYy