Новости
ЗАПАД. CS 2. МСКЛ+ 4 Сезон. Групповой этап
12.10.2024 - 18.11.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Групповой этап, Robin Round, BO2 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
08 октября 23:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 256 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 12 октября в 19:00 - Старт игрового дня №1
- 13 октября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №1
- 18 октября в 19:00 - Старт игрового дня №2
- 19 октября в 12:00 - Старт игрового дня №3
- 20 октября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №2
- 25 октября в 19:00 - Старт игрового дня №4
- 26 октября в 12:00 - Старт игрового дня №5 (2 матча)
- 27 октября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №3
- 01 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №6
- 02 ноября в 12:00 - Старт игрового дня №7 (2 матча)
- 03 ноября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №4
- 08 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №8
- 09 ноября в 12:00 - Старт игрового дня №9 (2 матча)
- 10 ноября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №5
- 15 ноября в 19:00 - Старт игрового дня №10
- 16 ноября в 12:00 - Старт игрового дня №11 (2 матча)
- 17 ноября в 12:00 - Старт дополнительного игрового дня №6
- Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
- В Соревнования включены дисциплины и виды программ:
- Боевая арена: Dota 2 (5х5), League of Legends (5х5), Mobile Legends: Bang Bang (5x5).
- Тактический трехмерный бой: Counter-Strike 2 (5х5), VALORANT (5х5).
- Стратегия в реальном времени: StarCraft II (1х1).
- Соревновательные головоломки: Hearthstone (стандарт, 1х1).
- Файтинг: Tekken 8 (1х1). - К участию в Соревновании допускаются Команды, состоящие из обучающихся вузов и ссузов г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
- Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться на официальном Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) вида программы CS2. На нем будет происходить верификация, коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
- В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) и в карточках видов программы.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
- По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в "поддержку" на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате).
- Каждый Участник Соревнований должен иметь при себе студенческий билет или справку об обучении / документ, заменяющий студенческий билет / оперативно показать профиль студента на образовательном портале учебного заведения, где виден статус обучения (курс, номер группы, факультет или институт), для подтверждения данных, указанных в заявке.
- За час до старта игрового дня Группового Этапа Соревнования, будет осуществляться верификация Участников (по требованию) на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) вида программы CS2.
- Все матчи вида программы CS2 будут проводится на турнирной платформе FACEIT.
- Таблица для фиксирования переносов матчей дивизиона "ЗАПАД": https://vk.cc/cyTnuq.
По итогам плей-офф стадии Cоревнований победителям и призерам будут присвоены спортивные разряды.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | CS 2»: https://discord.gg/kQRMVhTh3A, в случае неполадок – в Telegram-чатах «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+Nn1glivglItlOWUy. − Дивизион «Восток»: https://t.me/+q52FmnGuniM3MDgy.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | CS 2»: https://discord.gg/kQRMVhTh3A, в случае неполадок – в Telegram-чатах «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+Nn1glivglItlOWUy. − Дивизион «Восток»: https://t.me/+q52FmnGuniM3MDgy.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:
«[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК».
1.2 Даты проведения Турнира: − Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г. Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница). Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота). − Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г. Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда). Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота).
Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).
Время начала игровых дней: − Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10). − Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам: − Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWcs, − Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcUIu.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа: − Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_cs2_gs_msclp4_2024, − Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_cs2_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/cs2_po_msclp4_2024.
1.8 Официальные стримеры вида программы: Илья «Kerpros» Игнатьев, Discord: cockch, Telegram: @Kerpros, Александр «X1TTeN» Степанов, Discord: .xitten, Telegram: @X1TTeN.
1.9 Судьи вида программы: − Старший Судья: Селиверстова Александра Дмитриевна, Discord: van Petersburg, Telegram: @XandravanPetersburg.
− Матчевые Судьи: Моисеенко Софья Евгеньевна, Discord: _lavryshka, Telegram: @OLavryshka. Харитонов Сергей Валерьевич, Discord: theatrex, Telegram: @theatrexspbu. Журавлева Анастасия Сергеевна, Discord: nasturcia, Telegram: @nottheonlyone. Ергаев Александр Константинович, Discord: air_cc, Telegram: @airCRB.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «Поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/kQRMVhTh3A), в случае неполадок – в Telegram-чатах «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: − Дивизион «Запад»: https://t.me/+Nn1glivglItlOWUy. − Дивизион «Восток»: https://t.me/+q52FmnGuniM3MDgy.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек.
2.2 Форматы проведения: 1) группового этапа: Круговая система, Robin Round: − Формат серии матчей: Bo2. 2) этапа плей-офф: Double-Elimination: − Формат матчей верхней сетки до ¼: Bo1, с ¼ до гранд-финала: Bo3. − Формат проведения матчей нижней сетки: Bo1.
2.8 В матче запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату:
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: «Группа (буква группы) Раунд (№ раунда) Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ состава Перенос с (дата и время начала матча) на (дата и время начала серии матчей) Подтверждение о согласии от Команды оппонентов» Пример: Группа А Раунд 1 МГУ-1 vs МГУ-2 Перенос с 12 октября, 19:00 на 14 октября, 14:00 Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq.
Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Капитанов Команд.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату: «Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ состава Cчет раунда Победа Название Команды-№ состава» Пример: МГУ-1 vs МГУ-2 2:0 Победа МГУ-1 + 2 Скриншота
2.12 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.13 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.14 Командам рекомендуется сохранять demo матчей для предотвращения спорных ситуаций.
2.15 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта на любых игровых платформах (FACEIT, ESEA, CEVO, ESL) или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового раунда). В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.
3.2 Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.
3.3 Каждая команда имеет право использовать 1 техническую паузу за карту длительность 300 секунд.
3.4 В случае возникновения технических неполадок у Игроков, Команда может использовать для их решения техническую и тактическую паузы. Если проблема со стороны Игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.
3.5 О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал Discord-сервера «Судейская», и объяснить суть проблемы.
3.6 Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или пистолетного раунда. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Правило данного пункта не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука. 3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
3.9 Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются СК совместно с ГСК в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) СК. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. 4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке. 4.5 Запрещенные приемы нечестной игры: − Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. − Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника; − Использование любых багов или эксплойтов игры, багов карты, дающие преимущество Команде над оппонентами или же нарушающие игровой процесс; − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд: − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику; − имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках); − мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.
Пример: [МГУ-1] 123.
1.1.2 Каждый Капитан, сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде:
«Фамилия Имя Отчество Название учебного заведения Название Команды-№ состава Название Команды на платформе FACEIT» Пример: Иванов Иван Иванович МГУ им. М.В. Ломоносова МГУ-1 MSU 1 1.1.2 Каждый Капитан, сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде:
1.2 Даты проведения Турнира: − Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г. Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница). Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота). − Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г. Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда). Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота).
Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).
Время начала игровых дней: − Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10). − Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам: − Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWcs, − Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcUIu.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа: − Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_cs2_gs_msclp4_2024, − Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_cs2_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/cs2_po_msclp4_2024.
1.8 Официальные стримеры вида программы: Илья «Kerpros» Игнатьев, Discord: cockch, Telegram: @Kerpros, Александр «X1TTeN» Степанов, Discord: .xitten, Telegram: @X1TTeN.
1.9 Судьи вида программы: − Старший Судья: Селиверстова Александра Дмитриевна, Discord: van Petersburg, Telegram: @XandravanPetersburg.
− Матчевые Судьи: Моисеенко Софья Евгеньевна, Discord: _lavryshka, Telegram: @OLavryshka. Харитонов Сергей Валерьевич, Discord: theatrex, Telegram: @theatrexspbu. Журавлева Анастасия Сергеевна, Discord: nasturcia, Telegram: @nottheonlyone. Ергаев Александр Константинович, Discord: air_cc, Telegram: @airCRB.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «Поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/kQRMVhTh3A), в случае неполадок – в Telegram-чатах «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: − Дивизион «Запад»: https://t.me/+Nn1glivglItlOWUy. − Дивизион «Восток»: https://t.me/+q52FmnGuniM3MDgy.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек.
2.2 Форматы проведения: 1) группового этапа: Круговая система, Robin Round: − Формат серии матчей: Bo2. 2) этапа плей-офф: Double-Elimination: − Формат матчей верхней сетки до ¼: Bo1, с ¼ до гранд-финала: Bo3. − Формат проведения матчей нижней сетки: Bo1.
2.3 Настройки игры:− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Counter-Strike 2», действующий на момент проведения Соревнований;
− Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT. − Все Команды, участвующие в Турнире, должны быть зарегистрированы под наименованием своего учебного заведения и номером сборной на FACEIT. Иметь возможность оперативно присоединиться к созданным Турнирам. − У каждого Игрока Команды должен быть установлен и включен FACEIT Anti-Cheat. − Все Участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. − Дополнительные раунды играются в формате MR3 10К. 2.4 Турниры группового и плей-офф этапов будут созданы на FACEIT не позднее чем через 2 часа после окончания онлайн-трансляций жеребьевок. Страница турнирного оператора: https://www.faceit.com/ru/organizers/cce00aa0-3b13-41d5-91a2-57df9eb69761/Student%20Community%20MSCL.
2.5 Карты по виду программы:⎯ Dust 2;⎯ Inferno;⎯ Ancient;⎯ Nuke;⎯ Anubis;⎯ Vertigo;⎯ Mirage.
2.6 Порядок пика-бана карт:− BO1 Map-Veto: B1 B2 B1 B2 B1 B2 D;− BO2 Map-Veto: B1 B2 B1 B2 B1 P2 D;− BO3 Map-Veto: B1 B2 P1 P2 B1 B2 D;
2.7 Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала первого пистолетного раунда (в таком случае может быть произведен перезапуск матча, а команде нарушителю будет вынесено предупреждение). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.
2.5 Карты по виду программы:⎯ Dust 2;⎯ Inferno;⎯ Ancient;⎯ Nuke;⎯ Anubis;⎯ Vertigo;⎯ Mirage.
2.6 Порядок пика-бана карт:− BO1 Map-Veto: B1 B2 B1 B2 B1 B2 D;− BO2 Map-Veto: B1 B2 B1 B2 B1 P2 D;− BO3 Map-Veto: B1 B2 P1 P2 B1 B2 D;
2.7 Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала первого пистолетного раунда (в таком случае может быть произведен перезапуск матча, а команде нарушителю будет вынесено предупреждение). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.
2.8 В матче запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату:
«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в:
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в:
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: «Группа (буква группы) Раунд (№ раунда) Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ состава Перенос с (дата и время начала матча) на (дата и время начала серии матчей) Подтверждение о согласии от Команды оппонентов» Пример: Группа А Раунд 1 МГУ-1 vs МГУ-2 Перенос с 12 октября, 19:00 на 14 октября, 14:00 Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq.
Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Капитанов Команд.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату: «Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ состава Cчет раунда Победа Название Команды-№ состава» Пример: МГУ-1 vs МГУ-2 2:0 Победа МГУ-1 + 2 Скриншота
2.12 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.13 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.14 Командам рекомендуется сохранять demo матчей для предотвращения спорных ситуаций.
2.15 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта на любых игровых платформах (FACEIT, ESEA, CEVO, ESL) или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
2.16 Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike 2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ 3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового раунда). В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.
3.2 Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.
3.3 Каждая команда имеет право использовать 1 техническую паузу за карту длительность 300 секунд.
3.4 В случае возникновения технических неполадок у Игроков, Команда может использовать для их решения техническую и тактическую паузы. Если проблема со стороны Игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.
3.5 О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал Discord-сервера «Судейская», и объяснить суть проблемы.
3.6 Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или пистолетного раунда. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Правило данного пункта не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука. 3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
3.9 Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются СК совместно с ГСК в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) СК. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. 4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке. 4.5 Запрещенные приемы нечестной игры: − Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. − Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника; − Использование любых багов или эксплойтов игры, багов карты, дающие преимущество Команде над оппонентами или же нарушающие игровой процесс; − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд: − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику; − имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках); − мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.