Суперкубок МСКЛ+. CS2

09.12.2023

общая информация

Статус: завершен
Формат: Bo3
Тип: LAN
Адрес: Стремянный переулок, 28с1


регистрация и участие

Число команд : 2из2
Формат участия: 5x5
Результаты

победители и призы

1 место
35.000 рублей
1. m1lzor Владимир Логунов
2. t1murj4N- Timur Kutushev
3. z1k4- Тимур Асхадулин
4. Dramma
5. PR1C33 Dmitry Romanov
2 место
15.000 рублей
1. SiLiNCeR Никита Онищук
2. Ab1k Абылайхан Абишев
3. SanZirro Алексей Вепринцев
4. YarNik Ярослав Никитин
5. Bananchikk007 Денис Цой
3 место
Соревнование проходит в LAN-формате на площадке университета РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу: Стремянный переулок, 28с1.

1. Участвовать в турнире могут только игроки, обучающиеся в ВУЗах России. 
 
2. Каждый игрок должен находиться на официальном Discord-сервере. Именно здесь происходит коммуникация между всеми Участниками соревнований, судьями и Организатором турнира. 
 
3. Все матчи Третьего этапа Соревнования начинаются по опубликованному Организатором расписания Соревнования Суперкубок МСКЛ+. 
 
4. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой «Правила». 
 
5. Все вопросы Участник может задать на официальном Discord-сервере дисциплины, либо в официальной группе МСКЛ во ВКонтакте.



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
УУНиТ-1 13.12.2023 00:43:44
зарегистрирован(а)
13.12.2023 00:43:44
зарегистрирован(а)
0
          t1murj4N-
13.12.2023 00:43:44
зарегистрирован(а)
0
          z1k4-
13.12.2023 00:43:44
зарегистрирован(а)
0
          Dramma
13.12.2023 00:43:44
зарегистрирован(а)
0
          PR1C33
13.12.2023 00:43:44
зарегистрирован(а)
0
РТУ МИРЭА-2 13.12.2023 00:48:01
зарегистрирован(а)
13.12.2023 00:48:01
зарегистрирован(а)
0
          Ab1k
13.12.2023 00:48:01
зарегистрирован(а)
0
          SanZirro
13.12.2023 00:48:01
зарегистрирован(а)
0
          YarNik
13.12.2023 00:48:01
зарегистрирован(а)
0
          Bananchikk007
13.12.2023 00:48:01
зарегистрирован(а)
0
 МСКЛ + | Counter-Strike:Global offensive           Технический регламент

1. Коммуникация и взаимодействие 
1.1. Коммуникация между командами, судьями и координация проводимых матчей происходит на официальном Дискорд-сервере “МСКЛ | CSGO”: https://discord.gg/jUG6MauZga 

1.2. В качестве дополнительного ресурса для обеспечения связи между участниками и организаторами будет создан специальный чат в Telegram. После обработки заявок на Соревнование в него будут добавлены капитаны всех команд.

1.2.1. В чате запрещено: 
Спам;
Общение в свободной форме, между участниками соревнования;
Неуважительно относиться к Судьям, другим Официальным лицам МСКЛ+ и участникам соревнований.
В случае апелляции или спорной ситуации, в чат запрещается писать третьим лицам.
За нарушение правил чата, главный судья оставляет за собой право, действовать по своему усмотрению.

1.3. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой после её размещения. Размещённые материалы на сайтах-партнёрах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещённая на них, может отличаться от материалов, размещённых на официальном сайте. Организаторы Лиги не несут ответственности за другие ресурсы.

2. Регламент проведения матчей.
Версия игры: последний официальный патч игры Counter-Strike: Global Offensive, действующий на момент проведения соревнования.

2.1. Сетка соревнований будет сформирована в профиле турнира на сайте Cybermos, после того как вы найдёте своих соперников по сетке, нужно будет связаться с капитаном команды соперника в официальном Discord-канале турнира - https://discord.gg/jUG6MauZga или же в специальном чате в Telegram для капитанов, после того как вы связались со своими соперниками, одной из команд необходимо создать HUB на платформе FACEIT и пригласить на него другую, все матчи соревнований будут проходить по средствам FACEIT HUBS. Команды имеют право самостоятельно определять время начала матча по обоюдному согласию сторон, обязательно оповестив о выбранном времени и дате судью, прикрепив в сообщении ссылку на созданный HUB.Также необходимо сделать скриншот финальной таблицы матча для подтверждения результата. Все настройки хаба указаны в Приложении 1.

2.2. Все матчи Первого этапа, который проходит в Online-формате, проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.

2.3. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat.

2.4. Дополнительные раунды играются по правилам платформы, на которой проходят соревнования.

2.5. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

de_inferno;
de_ancient;
de_mirage;
de_nuke;
de_overpass;
de_anubis;
de_vertigo.

2.6. Игроки обязаны допустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании наблюдать за игрой.

2.7. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится решением главной судейской коллегии. 

2.8. Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike:Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию в Соревнованиях. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется, а также лишается всех заработанных на турнире баллов. Сборная университета теряет 10 баллов из общего зачёта.

2.9. Любой участник соревнований по запросу судьи, должен будет записывать pov- demo своей игры для дальнейшего предоставления, при возникновении на то причины. 

2.10. Все участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала 1 пистолетного раунда (в таком случае будет произведен перезапуск матча, а команде-нарушителю будет вынесено предупреждение, если же после перезапуска оппоненты так и не сменили оперативников, то команде-нарушителю будет вынесено уже техническое поражение на карте). Если о нарушении судье было сообщено позже, данная жалоба не рассматривается, и команда оппонентов не наказывается, а матч не перезапускается.

Порядок выбора карт: 
Для Best of one (Bo1) – BAN-BAN-BAN-BAN-BAN-BAN-Decider 
Для Best of three – (BO3) – BAN – BAN – PICK – PICK – BAN – BAN – Decider

2.11. О проблемах любого характера, незамедлительно стоит обращаться к матчевым судьям. Если об инциденте было сообщено позже чем через 10 минут после окончания гейма, то претензии и жалобы не рассматриваются. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, связаться с судьями и объяснить суть проблемы. Если проблема серьёзная и требует немедленного вмешательства, то допускается связь с судьями через голосовой канал в турнирном дискорде. С судьями связывается только капитан команды, в противном случае (спаме от всех игроков команды) ответа на вопрос\протест не получит никто.

2.12. Замены:
В Первом этапе Соревнования разрешается проводить замены между турами;
Во Втором этапе Соревнования разрешается проводить замены между сериями;
Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье соревнований.

2.13. Предложения о переносе встречи, принимаются до:

Дивизион “Восток” - 11:00 по МСК с момента публикации актуального расписания. После 11:00 по МСК заявки не рассматриваются и матчи проходят строго по расписанию.
Дивизион “Запад” - 16:00 по МСК с момента публикации актуального расписания. После 16:00 по МСК заявки не рассматриваются и матчи проходят строго по расписанию.

Договариваться о переносе встречи могут:
Ответственный представитель от уч.заведения или менеджер;
Капитан команды.

Пошаговая очерёдность переноса встречи:
Капитаны договариваются между собой в личных сообщениях;
Если капитаны договорились, один из капитанов - обязан сообщить в Discord канале “Перенос матча”, либо в Telegram чате по форме, указанной в пункте 2.13.1.

Перенос встречи должен быть согласован с судьёй соревнований. В случае несогласования с судьёй, матч играется строго по расписанию.

2.13.1. Форма: ВУЗ 1. Команда 1 vs ВУЗ 2. Команда 2 - Просят рассмотреть перенос матча (дата и время).

2.14. Скриншот с результатом матча капитаны команд должны предоставить в чат главному судье соревнования по форме, указанной в пункте 2.14.1.

2.14.1. Форма: ВУЗ 1. Команда 1 vs ВУЗ 2. Команда 2. Победа команды ВУЗ 2.

2.15. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.

2.16. Расписания каждого тура публикуется в Понедельник/Четверг:
для дивизиона “Восток” в 17:30 по МСК;
для дивизиона “Запад” в 20:30 по МСК.

3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 паузы за карту длительностью по 30 секунд. 

3.2. Пауза может быть только двух видов: тактическая и техническая, капитан команды, которая поставила паузу, должен написать в общий чат причину паузы. 

3.3. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.

3.4. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в лобби FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT. 

3.5. Организаторы соревнований не несут ответственности за технические сбои турнирной площадки (FACEIT) или самой игры CS:GO, которые тем или иным образом повлияли на исход раунда\матча, такие проблемы будут решаться судьями в индивидуальном порядке.

3.6. Организаторы соревнований не несут ответственности за состояние устройств, которые вы используете для участия (ПК, ноутбук, девайсы и т.д.).

3.7. При грубом нарушении правил судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или вынесено техническое поражение в карте/матче.

4. Нарушения и санкции 
4.1. Нарушением считаются любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ+ (3 сезон), данному Техническому регламенту вида программы CS:GO, а также Правилам игры.

4.2. Категорически запрещены оскорбления в адрес организаторов, судей, игроков других команд, любые проявления морального давления на соперников, публикация личных переписок с судьями и организаторами в социальных сетях и средствах массовой информации, токсичное поведение во внутриигровом чате во время матча. Тяжесть наказания будет определяться исходя от тяжести содеянного, начиная от предупреждения, заканчивая дисквалификацией. 

4.3. Все игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.

4.4.  Игроки должны использовать один и тот же игровой никнейм, указанный в заявке. Никнеймы игроков и названия команд на сайте Cybermos.ru и на FACEIT должны быть одинаковыми. 

4.5. Участники должны указывать свои актуальные никнеймы в заявках на платформах Faceit и Steam отдельно, и не менять их до начала и в течение всего турнира. Если никнейм будет изменен, судьи запросят в обязательном порядке изменить никнейм на тот, который указан в заявке. Вся ответственность за возможность изменения никнеймов лежит на игроках. Если судейская просьба не будет удовлетворена, игрок не имеет права участвовать в соревновании до тех пор, пока не сменит никнейм на тот, который указан в заявке.

4.6. Игроки не могут выступать с неверными аккаунтами Faceit (то есть с того, который не привязан к указанному в именной заявке Steam ID). Если
после проверки по Steam ID выяснится, что аккаунт Faceit у игрока не соответствует указанному Steam ID, то игрок будет дисквалифицирован с соревнований, а команда получит официальное предупреждение.

4.7. Запрещено искусственно задерживать начало матча с помощью времени отведённого на пик сервера и драфт карт, если кто-то из членов Вашей команды опаздывает или у него возникли технические проблемы. 

4.8.  За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:

-устное предупреждение;
-техническое поражение на одной из карт матча (при формате Bo3);
-техническое поражение в матче;
-дисквалификация с турнира. 

4.9. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.

Все спорные моменты не прописанные в данном техническом регламенте, будут решаться судьями исходя из сложившейся ситуации в индивидуальном порядке.

При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ+ (3 сезон).
Приложение 1. Настройка FACEIT HUB 

- Открываем вкладку “играть”

- Нажимаем на + (плюс) рядом с вкладкой “сообщество” в меню в левой части экрана 

- Выбираем свой аккаунт как организатора

- Прописываете любое название 

- Игра “CS:GO”

- Регион “EU” 

- Хаб создан

Открываем “Настройки”: 

Открываем вкладку “Обзор”
Настройки вступления:
- по приглашениям - вкл
- разрешить заявки - вкл
- обязательная для участия игра - выкл
- необходимый для вступления регион - выкл

Настройки в разделе “Роли и полномочия” оставляем без изменений!

Параметры матчмейкинга:
- Check-in time - 90 секунд 
- Кулдаун после матча - 0 секунд
Разрешенные для вступления типы:
- соло - выкл
- коллективные - выкл
- команда - вкл

- Требуется античит - вкл
- Алгоритм матчмейкинга - First in First Out
- Способ выбора капитана - на основе рейтинга 

- Параметры игры - 5 на 5
- Время голосования - 60 сек
- Решение по неявке - отмена
- Настройки раунда - ВО1
- Турнирные карты - смотреть пункт 2.5
- Game Server Location - оставить по умолчанию, либо можно выбрать один сервер по согласованию сторон
- Game Config - по умолчанию
- Friendly Fire - вкл
- Knife Round - вкл
- Max rounds for overtime - 6
- Overtime start money - 10000
- Vote kick - выкл
- Timeout length - 4 паузы по 30 секунд
- Pause - выкл
- Bots - выкл
- Dead talk - вкл
- Start money - 800
- TV Delay - 120
- Freeze time - 15
- Warmup Time - 300

Всё, что не указано в этом списке остаётся без изменений при создании Хаба.

Наверх