
МСКЛ+ 4 сезон. CS2. Турнир для сотрудников
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Robin Round, Bo1 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
08 октября 23:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 5 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
- К участию в Турнире для сотрудников о видам программ "Dota 2" и "CS 2" допускаются Команды, состоящие из числа профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, вспомогательного персонала кафедр и управлений вузов и ссузов г. Москвы и России, и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
- Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться в Telegram-чате вида программы CS2. В нем будет происходить коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
- В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться в Telegram-чате и в карточках видов программы.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
- По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в Telegram-чате.
- Все матчи вида программы CS2 будут проводится на турнирной платформе FACEIT.
- Трансляция будет доступна по ссылке: https://vk.cc/cCUb7t.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит в Telegram-чате «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+b6e7T_gNyOwxYjI6.
1.1.1 Каждый Капитан, сразу же после вступления в чат, обязан отметиться сообщением, в виде:
«Фамилия Имя Отчество
Название учебного заведения
Название Команды-№ состава
Название Команды на платформе FACEIT»
Пример: Иванов Иван Иванович
МГУ им. М.В. Ломоносова
МГУ-1
MSU 1
1.2 Дата проведения Турнира: 20 октября 2024 г. (воскресенье)
Дополнительные дни для переносов матчей – 21-27 октября 2024 г.
Время начала игрового дня Турнира: 10:00 по московскому времени.
1.3 Карточка Турнира размещена на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступна по ссылке:
1.4 Сетка Турнира: https://challonge.com/ru/cs2_s_msclp4_2024.
1.5 Трансляция матчей будет проводиться в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague), просмотр и запись будут доступны по ссылке: https://vk.com/video-182686676_456239934.
1.6 Официальные стримеры Турнира:
Софья «rilista» Огнивенко, Discord: rilista, Telegram: @rilista,
Дмитрий «Cryble» Шкарин, Discord: Cryble, Telegram: @Cryble,
Артём «yoMMa» Мавлюкеев, Discord: yomma_official, Telegram: @yoMMa_official.
1.7 Судьи Турнира:
Моисеенко Софья Евгеньевна, Discord: _lavryshka, Telegram: @OLavryshka.
Митин Кирилл Игоревич, Discord: sc1ent1stt, Telegram: @Sc1ent1sTT.
1.8 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в Telegram-чат «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+b6e7T_gNyOwxYjI6.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ2.3 Настройки игры:
− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Counter-Strike 2», действующий на момент проведения Соревнований;2.4 Турнир будет создан на FACEIT не позднее чем через за 24 часа до начала турнира. Страница турнирного оператора: https://www.faceit.com/ru/organizers/cce00aa0-3b13-41d5-91a2-57df9eb69761/Student%20Community%20MSCL.
2.5 Карты по виду программы:
⎯ Dust 2;
⎯ Inferno;
⎯ Ancient;
⎯ Nuke;
⎯ Anubis;
⎯ Vertigo;
⎯ Mirage.
2.6 Порядок пика-бана карт:
− BO1 Map-Veto: B1 B2 B1 B2 B1 B2 D;
Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового раунда). В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину.
3.2 Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.
3.3 Каждая команда имеет право использовать 1 техническую паузу за карту длительность 300 секунд.
3.4 В случае возникновения технических неполадок у Игроков, Команда может использовать для их решения техническую и тактическую паузы. Если проблема со стороны Игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.
3.5 О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал Discord-сервера «Судейская», и объяснить суть проблемы.
3.6 Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или пистолетного раунда. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Правило данного пункта не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука. 3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
3.9 Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются СК совместно с ГСК в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) СК. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. 4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке. 4.5 Запрещенные приемы нечестной игры: − Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. − Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника; − Использование любых багов или эксплойтов игры, багов карты, дающие преимущество Команде над оппонентами или же нарушающие игровой процесс; − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд: − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику; − имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках); − мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.