МСКЛ+ 4 сезон. CS2. Турнир для сотрудников

20.10.2024

общая информация

Статус: завершен
Формат: Robin Round, Bo1
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 08 октября 23:55
(время московское)
Число команд: 0 из 5
Формат участия : 5x5
Результаты

победители и призы

1 место
2 место
3 место
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  1. Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
  2. К участию в Турнире для сотрудников о видам программ "Dota 2" и "CS 2" допускаются Команды, состоящие из числа профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, вспомогательного персонала кафедр и управлений вузов и ссузов г. Москвы и России, и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
  3. Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться в Telegram-чате вида программы CS2. В нем будет происходить коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
  4. В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться в Telegram-чате и в карточках видов программы.
  5. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
  6. По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в Telegram-чате.
  7. Все матчи вида программы CS2 будут проводится на турнирной платформе FACEIT.
  8. Трансляция будет доступна по ссылке: https://vk.cc/cCUb7t.



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит в Telegram-чате «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+b6e7T_gNyOwxYjI6.


1.1.1 Каждый Капитан, сразу же после вступления в чат, обязан отметиться сообщением, в виде:


«Фамилия Имя Отчество

Название учебного заведения

Название Команды-№ состава

Название Команды на платформе FACEIT»

Пример: Иванов Иван Иванович

МГУ им. М.В. Ломоносова

МГУ-1

MSU 1


1.2 Дата проведения Турнира: 20 октября 2024 г. (воскресенье)

Дополнительные дни для переносов матчей – 21-27 октября 2024 г.

Время начала игрового дня Турнира: 10:00 по московскому времени.


1.3 Карточка Турнира размещена на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступна по ссылке:


1.4 Сетка Турнира: https://challonge.com/ru/cs2_s_msclp4_2024.


1.5 Трансляция матчей будет проводиться в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague), просмотр и запись будут доступны по ссылке: https://vk.com/video-182686676_456239934.


1.6 Официальные стримеры Турнира:

Софья «rilista» Огнивенко, Discord: rilista, Telegram: @rilista,

Дмитрий «Cryble» Шкарин, Discord: Cryble, Telegram: @Cryble,

Артём «yoMMa» Мавлюкеев, Discord: yomma_official, Telegram: @yoMMa_official.


1.7 Судьи Турнира:

Моисеенко Софья Евгеньевна, Discord: _lavryshka, Telegram: @OLavryshka.

Митин Кирилл Игоревич, Discord: sc1ent1stt, Telegram: @Sc1ent1sTT.


1.8 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в Telegram-чат «CS 2 | МСКЛ+ 4 Сезон»: https://t.me/+b6e7T_gNyOwxYjI6.


2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 

2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Командами по 5 человек. 

2.2 Форматы проведения: 
− Круговая система, Robin Round: 
− Формат серии матчей: Bo1.
 

2.3 Настройки игры:

− Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Counter-Strike 2», действующий на момент проведения Соревнований; 
− Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT. 
− Все Команды, участвующие в Турнире, должны быть зарегистрированы под наименованием своего учебного заведения и номером сборной на FACEIT. Иметь возможность оперативно присоединиться к созданному Турниру. 
 − У каждого Игрока Команды должен быть установлен и включен FACEIT Anti-Cheat. 
− Все Участники обязаны использовать только стандартных оперативников во время игры. − Дополнительные раунды играются в формате MR3 10К.


2.4 Турнир будет создан на FACEIT не позднее чем через за 24 часа до начала турнира. Страница турнирного оператора: https://www.faceit.com/ru/organizers/cce00aa0-3b13-41d5-91a2-57df9eb69761/Student%20Community%20MSCL.


2.5 Карты по виду программы:

⎯ Dust 2;

⎯ Inferno;

⎯ Ancient;

⎯ Nuke;

⎯ Anubis;

⎯ Vertigo;

⎯ Mirage.


2.6 Порядок пика-бана карт:

− BO1 Map-Veto: B1 B2 B1 B2 B1 B2 D;


2.7 Все претензии к команде по наличию нестандартных оперативников принимаются только до начала первого пистолетного раунда (в таком случае может быть произведен перезапуск матча). 

2.8 В матче запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции. 

2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены. 
2.9.1 Команда обязана сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в сообщении с пометкой «Замены», согласно формату: 
  «Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2»

Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.


2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Команд, должно быть зафиксировано инициатором переноса в чате, за 1 час до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: 
«Группа (буква группы) 
Раунд (№ раунда) 
Название уз-№ состава vs Название уз-№ состава 
Перенос с (дата и время начала матча) 
на (дата и время начала серии матчей) 
Подтверждение о согласии от Команды оппонентов» 
Пример: Группа А 
Раунд 1 
МГУ-1 vs МГУ-2 
Перенос с 12 октября, 19:00 
на 14 октября, 14:00 
Скриншот о согласии МГУ-2 
Ответственность за заполнение таблицы с переносами матчей возлагается на Судей вида программы. 

2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Капитан Команды, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в Telegram-чате, согласно формату: 
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ состава 
Cчет раунда 
Победа Название Команды-№ состава» 
Пример: МГУ-1 vs МГУ-2 2:0 Победа МГУ-1 + 2 Скриншота 

 2.12 Командам рекомендуется сохранять demo матчей для предотвращения спорных ситуаций. 

2.13 Все участники, которые имеют блокировку аккаунта на любых игровых платформах (FACEIT, ESEA, CEVO, ESL) или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире. 

2.14 Игроки, которые имели VAC-бан в Counter-Strike 2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если Участник получает VAC-бан во время Турнира, он дисквалифицируется с Турнира.

3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ 
3.1 Команды вправе останавливать игру по одной из двух причин: − Причина №1. Неисправность оборудования: проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); − Причина №2. Тактическая пауза (например: обсуждение стратегии, ошибок и попыток улучшить свою коммуникацию/настроиться после напряженного внутриигрового раунда). В случае приостановки матча, Команда, поставившая паузу, обязана заявить ее причину. 
3.2 Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд. 
3.3 Каждая команда имеет право использовать 1 техническую паузу за карту длительность 300 секунд. 
3.4 В случае возникновения технических неполадок у Игроков, Команда может использовать для их решения техническую и тактическую паузы. Если проблема со стороны Игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается. 
3.5 О любых возникших проблемах любого характера незамедлительно стоит обращаться к судьям. Если об инциденте было сообщено позже, чем через 5 минут, любые претензии и жалобы не принимаются, матчи продолжаются до конца, вне зависимости от условий. Если инцидент произошел во время матча, игроки должны сразу после конца раунда взять паузу, объяснить оппонентам причину паузы, и сразу зайти в голосовой канал Discord-сервера «Судейская», и объяснить суть проблемы. 
3.6 Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или пистолетного раунда. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Правило данного пункта не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT. 
3.7 Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука. 3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей. 
3.9 Любые внештатные спорные ситуации и технические проблемы, которые также могут иметь характер непреодолимой силы, неописанные данным регламентом, решаются СК совместно с ГСК в случае, если о данных проблемах, если о них известно заранее, были сообщены до начала матчей (не менее, чем за 20 минут), или, если они произошли во время самих матчей, были сообщены незамедлительно (не более, чем через 5 минут) СК. Во всех иных случаях, если о проблеме было сообщено позже установленных сроков, матчи продолжаются вне зависимости от технических и иных проблем.
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены. 
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.  4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК. 
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента. 
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке. 4.5 Запрещенные приемы нечестной игры: − Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. − Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника; − Использование любых багов или эксплойтов игры, багов карты, дающие преимущество Команде над оппонентами или же нарушающие игровой процесс; − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности. 
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд: − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику; − имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках); − мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей. 
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.



Наверх