МК24. CS2. Турнир №19
общая информация
Статус: | открыт прием заявок |
Формат: | Single-Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
до 23 ноября 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 23 ноября в 17:00 - Старт чек-ина
- 23 ноября в 17:55 - Конец чек-ина
- 23 ноября в 18:00 - Формирование сетки
- 23 ноября в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram-беседе
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И. О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт»
Версия игры - новейшая официальная версия игры CS2.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/fPUvRGj
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов турнира.
Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.
2.3. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счёте 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10K.
2.4. Турнир проходит с помощью FACEIT HUB, каждая команда обязана создать свой собственный HUB.
2.5. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.6. Игроки, которые имели VAC-бан в CS:GO или CS2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется. Если VAC-бан был получен в другой игре, то решение о дальнейшем продолжении игры такого участника на турнире выносит судья.
2.7. FACEIT HUB создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать HUB это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать HUB матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.8. Список карт турнира:
- Inferno
- Ancient
- Anubis
- Mirage
- Vertigo
- Dust 2
- Nuke
2.9. Порядок пика бана определяется случайным образом.
Порядок определения карт в формате BO1:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОНЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд (4 тактические паузы на команду). Продолжительность технической паузы — 5 минут.
3.2. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.3. Если игрок, который покинул матч из-за технических проблем не может вернуться обратно, а время всех пауз истекло, то команда имеет право продолжить свой матч в 4 до того момента пока не закончится встреча или же пока пятый игрок не подключится к серверу.
3.4. Матч запрещено начинать в неполном составе.
Матч переигрывается строго на той же карте и за ту сторону, на которых проходила первоначальная встреча.
Протесты и апелляции Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.3. Другие запреты:
- Использование любых неклассических моделей агентов;
- Нахождения в игре посторонних лиц;
- Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
- Начало игры неполными составами;
Настройка FACEIT HUB (Режим- 5х5)
Открываем вкладку “ИГРАТЬ”
Нажимаем на + (плюс) рядом с вкладкой “СООБЩЕСТВО” в меню в левой части экрана
Выбираем свой аккаунт как организатора
Прописываете название вашего будущего Хаба - название можно выбрать любое АДЕКВАТНОЕ
Игра “CS2”
Регион “EU”
HUB создан => Открываем “НАСТРОЙКИ”:
Открываем вкладку “Обзор” Настройки вступления:
по приглашениям - вкл
разрешить заявки - вкл
обязательная для участия игра - выкл
необходимый для вступления регион - выкл
Настройки в разделе “Роли и полномочия” оставляем без изменений
Параметры матчмейкинга:
· Check-in time - 90 секунд
· Кулдаун после матча - 0 секунд
· Разрешенные для вступления команды:
· соло - выкл
· коллективные - вкл
· команда - вкл
· Требуется античит - вкл
· Алгоритм матчмейкинга - First in First Out
· Способ выбора капитана - на основе рейтинга
· Параметры игры - 5 на 5
· Время голосования - 60 сек
· Решение по неявке - отмена
· Настройки раунда — ВО1
· Турнирные карты - Inferno, Nuke, Dust 2, Ancient, Vertigo, Anubis, Mirage
· Game Server Location - оставить по умолчанию, либо можно выбрать один сервер по согласованию сторон
· Game Config - по умолчанию
· Friendly Fire - вкл
· Knife Round — вкл
· Ready command – вкл
· Max rounds – 24
· Max rounds for overtime - 6
· Overtime start money - 10000
· Vote kick - выкл
· Timeout length - 4 паузы по 30 секунд
· Pause - вкл (техническая пауза - 300 секунд)
· Bots - выкл
· Dead talk - вкл
· Start money - 800
· TV Delay - 120
· Freeze time - 15
· Warmup Time — 300
· Auto kick – выкл
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Матросов А. В.
Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/h9f6AXznVw