Новости
Чемпионат Москвы - 2024. Counter-strike 2. Плей-офф
16.11.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
16 ноября 00:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 8 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. SiLiNCeR | Никита Онищук |
---|---|
2. Bananchikk007 | Денис Цой |
3. YarNik | Ярослав Никитин |
4. SanZirro | Алексей Вепринцев |
5. red1ctbtw |
1. shoufle | |
---|---|
2. sl1per | Евгений Салин |
3. d4nz1 | |
4. IBway | Ваня Белов |
5. sanguiNEK | |
6. mass1ve | |
7. sherba25 |
1. Advice1010 | |
---|---|
2. itSSS | |
3. Hope | |
4. moderna | |
5. Godleifr | |
6. Yasha | |
7. Yo | Ruslan Shumarov |
- 16 ноября в 11:00 - Формирование сетки
- 16 ноября в 11:00 - Начало турнира
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
EthnosMGTU-1 | 16.11.2024 22:09:11 |
зарегистрирован(а) |
|||
EXERGIUM GAMMA | 16.11.2024 22:29:40 |
зарегистрирован(а) |
|||
MSAPE | 16.11.2024 21:58:26 |
зарегистрирован(а) |
|||
MSU-1 | 16.11.2024 22:17:03 |
зарегистрирован(а) |
|||
Premdesant | 16.11.2024 22:05:48 |
зарегистрирован(а) |
|||
Red Ravens | 16.11.2024 21:41:15 |
зарегистрирован(а) |
|||
RTU MIREA | 16.11.2024 22:51:09 |
зарегистрирован(а) |
|||
ФинУниверситет | 16.11.2024 22:44:10 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 3 дня:
- Первая квалификация (09.11.2024 с 15:00)
- Вторая квалификация (10.11.2024 с 12:00)
- Плей-офф (16.11.2024, начало матчей в 11:00)
Формат матчей: Квалификационный этап проходит в формате Single
Elimination bo1.
Плей-офф стадия проходит в формате Single Elimination bo3.
Версия игры - новейшая официальная версия игры CS2.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на
платформе FACEIT.
2.3. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось
выявить в основное время матча (при счёте 12:12), назначаются овертаймы.
Овертаймы проходят в формате MR3 10K.
2.4. Турнир проходит с помощью FACEIT HUB, каждая команда обязана
создать свой собственный HUB.
2.5. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit,
esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного
судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире.
После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков
выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.6. Игроки, которые имели VAC-бан в CS:GO или CS2 в течение последних
24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во
время турнира, команда дисквалифицируется. Если VAC-бан был получен в
другой игре, то решение о дальнейшем продолжении игры такого участника
на турнире выносит судья.
2.7. FACEIT HUB создается игроком\капитаном команды, находящейся в
верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан
команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать
HUB это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут
создать HUB матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то
судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух
команд в случайном порядке.
2.8. Список карт турнира:
Inferno
Ancient
Anubis
Mirage
Vertigo
Dust 2
Nuke
2.9. Порядок пика бана определяется случайным образом.
Порядок определения карт в формате BO1:
Первый бан карты - команда A
Второй бан карты - команда B
Третий бан карты - команда A
Четвертый бан карты - команда B
Пятый бан карты - команда A
Шестой бан карты - команда B
Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
Порядок определения карт в формате BО3:
Первый бан карты - команда A
Первый бан карты - команда B
Пик - команда А
Пик - команда B
Второй бан карты - команда A
Второй бан карты - команда B
Оставшаяся карта играется 3-й по счету
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОНЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом
капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая).
Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд (4 тактические
паузы на команду). Продолжительность технической паузы — 5 минут.
3.2. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно
подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка
вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена
только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и
откажется переигрывать матч.
3.3. Если игрок, который покинул матч из-за технических проблем не может
вернуться обратно, а время всех пауз истекло, то команда имеет право
продолжить свой матч в 4 до того момента пока не закончится встреча или
же пока пятый игрок не подключится к серверу.
3.4. Матч запрещено начинать в неполном составе.
Матч переигрывается строго на той же карте и за ту сторону, на которых
проходила первоначальная встреча.
Протесты и апелляции. Все протесты и апелляции необходимо
направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после
его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже
установленного срока, рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие
Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в
Регламенте Соревнования.
4.3. Другие запреты:
• Использование любых неклассических моделей агентов;
• Нахождения в игре посторонних лиц;
• Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом
соединения считается таковой без основательных и явным образом
указанных причин;
• Начало игры неполными составами;
Настройка FACEIT HUB (Режим- 5х5)
Открываем вкладку “ИГРАТЬ”
Нажимаем на + (плюс) рядом с вкладкой “СООБЩЕСТВО” в меню в левой
части экрана
Выбираем свой аккаунт как организатора
Прописываете название вашего будущего Хаба - название можно выбрать
любое АДЕКВАТНОЕ
Игра “CS2”
Регион “EU”
HUB создан => Открываем “НАСТРОЙКИ”:
Открываем вкладку “Обзор” Настройки вступления:
по приглашениям - вкл
разрешить заявки - вкл
необходимый для вступления регион - выкл
Настройки в разделе “Роли и полномочия” оставляем без изменений
Параметры матчмейкинга:
· Check-in time - 90 секунд
· Кулдаун после матча - 0 секунд
· Разрешенные для вступления команды:
· соло - выкл
· коллективные - вкл
· команда - вкл
· Требуется античит - вкл
· Алгоритм матчмейкинга - First in First Out
· Способ выбора капитана - на основе рейтинга
· Параметры игры - 5 на 5
· Время голосования - 60 сек
· Решение по неявке - отмена
· Настройки раунда — ВО1 или BO3
· Турнирные карты - Inferno, Nuke, Dust 2, Ancient, Vertigo, Anubis, Mirage
· Game Server Location - оставить по умолчанию, либо можно выбрать один
сервер по согласованию сторон
· Game Config - по умолчанию
· Friendly Fire - вкл
· Knife Round — вкл
· Ready command – вкл
· Max rounds – 24
· Max rounds for overtime - 6
· Overtime start money - 10000
· Vote kick - выкл
· Timeout length - 4 паузы по 30 секунд
· Pause - вкл (техническая пауза - 300 секунд)
· Bots - выкл
· Dead talk - вкл
· Start money - 800
· TV Delay - 120
· Freeze time - 15
· Warmup Time — 300
· Auto kick – выкл
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Почта для отправки предварительных заявок на участие - moscowcup@fcs.msk.ru
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Официальный Telegram-чат турнира: https://t.me/+skVbZQwFhwE1N2Vi