МК Летние игры 2023. CS:GO. FastCup 5x5
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination Bo1 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
28 июля 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 7 из 32 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. wannadiee | Алексей Андропов |
---|---|
2. em0k1tten | Юрий Сурмило |
3. suemitsu- | |
4. dpm- | Рафаэль Фахретдинов |
5. sddepressed |
1. Arkus | |
---|---|
2. Manuqqqqqq | Дмитрий Злобин |
3. Twice | |
4. ksand3r | |
5. reraNN | Дмитрий Мангер |
1. F0kysnik | Кирилл |
---|---|
2. Максим | |
3. Neko | |
4. Skip | |
5. flane- |
- 28 июля в 17:00 - начало чек-ина на Faceit
- 28 июля в 17:55 - конец чек-ина на Faceit
- 28 июля в 18:00 - начало первой стадии турнира
С 17:00 до 17:50 по московскому времени всем игрокам необходимо подтвердить свое участие в турнире - кнопка подтверждения участия появится на этой странице в указанный промежуток времени.
Команды, не подтвердившие свое участие - не будут допущены к турниру.
- Главный судья мероприятия — Флёр М.
- Зам. глав. судьи — Пышкин Д.
- Судья-волонтер — Кузина Л., Соколов Ю.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
magnifique | 28.07.2023 17:39:45 |
подтвержден(а) |
|||
РНИМУ | 27.07.2023 23:00:39 |
подтвержден(а) |
|||
6o4ka nuBa | 27.07.2023 20:25:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
infalible | 19.07.2023 21:48:39 |
зарегистрирован(а) |
|||
MSAPE | 21.07.2023 16:51:31 |
зарегистрирован(а) |
|||
ParadoX | 28.07.2023 16:44:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
Synergy | 19.07.2023 06:14:39 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат Соревнования
· Число игровых дней — 1 ;
· Формат игровой сетки — Single Elimination;
· Формат матчей — bo1.
· Формат проведения — online.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
1.2.1. Старт игрового дня — 18:00.
1.2.2. Чек-ин начинается в 16:55 на платформе Faceit.
1.3. Судьи имеют право менять расписание и формат турнира в зависимости от количества команд-участниц.
1.4. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.5. Судья имеет право отходить от общих правил и регламента турнира в частных случаях, если того требует неординарная ситуация.
1.6. Версия игры — новейшая официальная версия игры CS:GO.
1.7. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/fPUvRGj. В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.8. Максимальное число игроков/команд — 32.
1.9. Минимальное число игроков/команд — 8.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Все матчи проходят в формате bo1.
2.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Основное время матча состоит из 30 раундов. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счете 15:15), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10К.
2.3. Команды могут проводить замены в составе только между матчами/картами.
2.4. Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
2.5. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.6. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
2.7. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
2.8. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть матч воспользовавшись функцией «backup».
2.9. Если в раунде был нанесен урон, то «backup» не производится.
2.10. Список карт:
· Ancient;
· Anubis;
· Inferno;
· Mirage;
· Nuke;
· Overpass;
· Vertigo.
2.11. Порядок пика бана определяется методом «подбрасывания монетки». Участник, выигравший монетку, банит первый.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОНЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Суммарное время тактических пауз не должно превышать 4 минуты за матч (2 минуты на одну команду).
3.2. Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд.
3.3. Игроки вправе останавливать игру с помощью технической паузы только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
· непреднамеренный разрыв соединения;
· неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
· резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.3. Другие запреты:
Использование «багов» карты;
Нахождения в игре посторонних лиц;
Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
Начало игры неполными составами;
Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/ynsYxVFgp.