ВОСТОК. TEKKEN 8. МСКЛ+ 4 Сезон. Групповой этап

12.10.2024 - 18.11.2024

общая информация

Статус: завершен
Формат: Групповой этап, Robin Round, BO3
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 08 октября 23:55
(время московское)
Число участников: 0 из 256
Формат участия : 1x1
Результаты

победители и призы

1 место
РГУ им. А.Н. Косыгина
2 место
МУ им. С.Ю. Витте
3 место
КНИТУ-1
  • 12 октября в 15:00 - Старт игрового дня №1
  • 13 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №1
  • 18 октября в 15:00 - Старт игрового дня №2
  • 19 октября в 09:00 - Старт игрового дня №3
  • 20 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №2
  • 25 октября в 15:00 - Старт игрового дня №4
  • 26 октября в 15:00 - Старт игрового дня №5
  • 27 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №3
  • 01 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №6
  • 02 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №7
  • 03 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №4
  • 08 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №8
  • 09 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №9
  • 10 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №5
  • 15 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №10
  • 16 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №11
  • 17 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №6
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  1.  Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.

  2. В Соревнования включены дисциплины и виды программ:
    - Боевая арена: Dota 2 (5х5), League of Legends (5х5), Mobile Legends: Bang Bang (5x5).
    - Тактический трехмерный бой: Counter-Strike 2 (5х5), VALORANT (5х5).
    - Стратегия в реальном времени: StarCraft II (1х1).
    - Соревновательные головоломки: Hearthstone (стандарт, 1х1).
    - Файтинг: Tekken 8 (1х1).

  3. К участию в Соревновании допускаются Команды, состоящие из обучающихся вузов и ссузов г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)

  4. Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться на официальном Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) вида программы TEKKEN 8. На нем будет происходить верификация, коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.

  5. В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) и в карточках видов программы.

  6. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".

  7. По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в "поддержку" на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате).

  8. Каждый Участник Соревнований должен иметь при себе студенческий билет или справку об обучении / документ, заменяющий студенческий билет / оперативно показать профиль студента на образовательном портале учебного заведения, где виден статус обучения (курс, номер группы, факультет или институт), для подтверждения данных, указанных в заявке.

  9. За час до старта игрового дня Группового Этапа Соревнования, будет осуществляться верификация Участников (по требованию) на Discord-сервере (в случае неполадок, в Telegram-чате) вида программы TEKKEN 8.

  10. Таблица для фиксирования переносов матчей дивизиона "ВОСТОК": https://vk.cc/cyTnsC.
____
По итогам плей-офф стадии Cоревнований победителям и призерам будут присвоены спортивные разряды.

команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | Tekken»: https://discord.gg/WE69rQwhEN, в случае неполадок – в Telegram-чатах «TEKKEN 8 | МСКЛ+ 4 Сезон»: − Дивизион «Запад»: https://t.me/+Y2f-ITnY8ekyOGMy − Дивизион «Восток»: https://t.me/+g44tJrQbP785NDAy
 1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде: «[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК». Пример: [МГУ-1] 123. 
1.1.2 Каждый Участник (основа), сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде: 
«Фамилия Имя Отчество Название учебного заведения Название Команды-№ состава» Пример: Иванов Иван ИвановичМГУ им. М.В. ЛомоносоваМГУ-1 
1.2 Даты проведения Турнира: − Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г.Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница). Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота). − Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г. Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда). Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота). Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей). Время начала игровых дней: − Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10)− Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам: − Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWkg− Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcV0h
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа: − Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_t8_gs_msclp4_2024, − Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_t8_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/t8_po_msclp4_2024.
1.8 Официальный стример вида программы будет обозначен на текстовом канале Discord-сервера «Трансляции». 
1.9 Судьи вида программы: − Старший Судья:  Журавлева Наталья Сергеевна, Discord: wecmy, Telegram: @nzhvaa. − Матчевые Судьи:  Пустобаев Леонид Алексеевич, Discord: rob03bo, Telegram: @aqvaplantics. Васильев Федор Олегович, Discord: fedorv_panda, Telegram: @fedorsik. 
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо обращаться в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «Поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/WE69rQwhEN), в случае неполадок – в Telegram-чатах «TEKKEN 8 | МСКЛ+ 4 Сезон»: − Дивизион «Запад»: https://t.me/+Y2f-ITnY8ekyOGMy− Дивизион «Восток»: https://t.me/+g44tJrQbP785NDAy.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Участниками (1 х 1). 
2.2 Форматы проведения: 1) группового этапа: Круговая система, Robin Round: − Формат серии матчей: Bo3. 2) этапа плей-офф: Double-Elimination: − Формат матчей верхней и нижней сетки – Bo5.  − Формат матчей финала верхней сетки, финала нижней сетки, за 3 место и гранд-финала – Bo5. 
2.3 Настройки игры: − Версия игры: лицензионная (ПК, STEAM), последний официальный патч игры «Tekken 8», действующий на момент проведения Соревнований; − Все Участники обязаны использовать персонажей только в стандартных скинах во время игры. Кастомизация персонажей запрещена. − Новых персонажей разрешается использовать по истечении 2 недель после их официального релиза (выхода дополнения). 
Дата официального релиза нового игрового персонажа «Heihachi» – 4 октября 2024 г. (пятница). За персонажа «Heihachi» можно будет принимать участие в матчах Соревнования строго с 18 октября 2024 г. (пятница). 
 2.4 Параметры для создания лобби: для группового этапа: − Версия игры – PC/STEAM; − Раунды – 2 из 3; − Время раунда – 60 секунд; − Первая арена – Случайная арена.
для этапа плей-офф: − Версия игры – PC/STEAM; − Раунды – 3 из 5; − Время раунда – 60 секунд; − Первая арена – Случайная арена.
2.5 Лобби в игре создается Капитаном Команды, который находится в верхней ячейке сетки. После создания лобби Капитан Команды из верхней ячейки сетки приглашает в матч Капитана Команды из нижней ячейки сетки и назначенных стримеров, комментаторов из официального и комьюнити-каста. 
 2.6 Выбор сторон (P1/P2) осуществляется самими участниками перед началом боя. 
2.7 Если участники не могут самостоятельно или по обоюдному согласию определить стороны, тогда Участник, который находится в верхней ячейке сетки – P1, Участник из нижней ячейки сетки – P2. 
2.8 Игроки обязаны соблюдать следующие правила по выбору персонажей и арены:  − Перед началом первого матча каждый игрок выбирает персонажа, а арена выбирается случайным образом. − После выигранного сета, победитель не имеет право менять персонажа. − Проигравший имеет право сменить персонажа, при этом арена выбирается случайным образом. Либо выбрать арену, не меняя персонажа. 
2.9 В случае завершения игры вничью (Double K.O), текущий сет должен быть переигран полностью, с сохранением выбранных персонажей и арены. 
2.10 Разрешено назначать любые комбинации кнопок на одну кнопку («hotkeys», «button mapping») через меню игры. Назначение кнопок с использованием сторонних программ или аппаратных решений запрещено. 
2.11 Участники могут использовать любые девайсы и контроллеры, но сами несут ответственность за их совместимость и работоспособность. 
2.12 Выбор персонажей и настройка управления осуществляется самими Участниками перед началом мачта. Участники несут полную ответственность за выполнение всех настроек и проверок до начала матча. 
2.13 В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования и официальных и/или разрешенных стримеров, комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции. 
2.14 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены. 2.14.1 Участник обязан сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату: 
«Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П. 
2.15 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Участников, должно быть зафиксировано инициатором переноса в: 
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: 
«Группа (буква группы) Раунд (№ раунда) Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ состава Перенос с (дата и время начала матча) на (дата и время начала серии матчей) Подтверждение о согласии от Команды оппонентов» Пример: Группа А Раунд 1 МГУ-1 vs МГУ-2 Перенос с 12 октября, 19:00 на 14 октября, 14:00 Скриншот о согласии МГУ-2 
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsCЗапад – https://vk.cc/cyTnuq. Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Участников. 
2.16 По пп. 4.15 Общего регламента, Участник, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату: «Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ составаCчет раундаПобеда Название Команды-№ состава» Пример: МГУ-1 vs МГУ-2 2:1Победа МГУ-1+ 3 Скриншота 
2.17 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»: 
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня. 
2.18 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»: 
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя. 
2.19 Участникам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций. 
2.20 Все Участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.

3.1 Паузы в игре запрещены. 
3.2 Перерыв между сериями матчей (раундами) устанавливается по разрешению Судьи. 
3.3 Игрок получает поражение в текущем раунде в случае случайной или намеренной приостановки матча. 
3.4 В случае приостановки матча по причине, не зависящей от игрока (непреднамеренное закрытие игры, сбой аппаратного или программного обеспечения ПК, из-за которого Игроки не могут продолжить матч), судья отдаёт распоряжение о его переигровке. 
3.5 Переигровка происходит с сохранением счета по выигранным раундам, если таковые имелись на момент приостановки. 
3.6 В случае возникновения технических неполадок у игроков, участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов. 
3.7 Организатор Турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.8 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.


4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ 
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Кастомизация персонажей строго запрещена.
4.6 Запрещенные приемы нечестной игры: − Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин; − Применение любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс; − Использование любых багов игры (героев, приемов, арены), дающие преимущество Участнику над оппонентом или же нарушающие игровой процесс; − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности. 
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника, если название их игровых имен (никнеймов): − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику; − имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках); − мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей. 
4.7 Судьи вправе запросить открыть игровые профили аккаунтов для проведения проверок наличия блокировок у Участников.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.
Наверх