Турнир Турнир Молодёжной палаты Нагатинского затона

РЕГЛАМЕНТ 


Турнира Молодёжной палаты Нагатинского затона
Дисциплина — боевая арена, вид программы — World of Tanks (5*5) 



1. Основные положения 
1.1. К участию в турнире допускаются игроки, постоянно проживающие в Москве и Московской области. 
1.2. Режим боя: «Встречный бой». 
1.3. Состав команды: 5 игроков (1 запасной). 
1.4. Команды могут состоять из танков разных наций. 
1.5. К участию в турнире допускаются все виды техники. 
1.6. К участию допускается техника не выше VIII уровня. 
1.7. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 38 очков. 
1.8. Допускается использование премиум танков, снарядов и расходников. 
1.9. «Дружественный урон» означает, что в турнире вы можете нанести урон союзникам. 
1.10. Турнир проводится на сервере RU2. 
1.11. Турнирная сетка составляется случайным образом. 
1.12. Турнир проводится в течение трех игровых дней (24, 26, 28 августа 2020 года). 
1.13. Расписание матчей будет доступно после закрытия регистрации. 
1.14. Жалобы на нарушения правил игры (например, об оскорблениях) принимаются только через внутриигровую систему. 
1.15. Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, а также Правила игры и данный Регламент. 
1.16. Любая информация о вас, которую вы предоставите в рамках участия в Турнире («Информация о вас») Организатору, будет использоваться для целей вашего участия в Турнире, в том числе, для получения приза, если вы станете победителем Турнира, и соблюдения настоящих Правил. Вы также соглашаетесь, что Информация о вас может быть раскрыта третьим лицам, если это необходимо для вручения приза (-ов), а также, когда такое раскрытие требуется в соответствии с применимым законодательством. Вы подтверждаете, что не будете предоставлять Организатору свои персональные данные и персональные данные третьих лиц (в том числе, Ф. И. О., копии документов, подтверждающих личность и идентификационный номер) без специального запроса Организатора. Любые персональные данные, 
предоставляемые вами в одностороннем порядке, будут удалены автоматически. 
1.17. Организатор турнира может вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. 


2. Требования к команде 
2.1. К участию в турнире допускаются игроки, проживающие в Москве или Московской области. 
2.2. Для участия в Турнире, игроки должны быть зарегистрированы на сайте “Московский Киберспорт”  (https://cybermos.ru/)
2.3. Один игрок может быть заявлен только в одну команду. 
2.4. В рамках проведения финального этапа турнира все участники команд должны быть согласны с требованиями организаторов, связанных с предоставлением и проверкой документов, удостоверяющих личность (паспорт), для проверки состава, заявленного на участие в турнире. 
2.5. Проверка документов будет назначена Организатором заранее, до проведения финального этапа. 
2.6. В случае непредоставления либо несвоевременного предоставлении документа, удостоверяющего личность, игрок не допускается к участию в играх финального этапа. 
2.7. Ответственность за недобросовестный подбор состава участников команды лежит на капитане. 
2.8. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются. 
2.8. В случае дисквалификации команды Организатор оставляет за собой право передать слот активной команде, занявшей следующее место после дисквалифицированной.
 2.10. Принимая участие в настоящем Турнире, каждый игрок подтверждает, что он принимает условия настоящих Правил и полностью соглашается с ними, а также подтверждает, что будет их соблюдать в течение всего Турнира. В случае если игрок не согласен с Правилами или изменениями, вносимыми в них, такой игрок должен прекратить участие в Турнире. 
2.11. Турнир предусматривает получение победителями Турнира призов только при выполнении условий, изложенных в настоящих Правилах, и при соответствии требованиям, указанным в настоящем пункте Правил. 
2.12. Для общения между игроками команд используется программа Discord.


3. Финальный этап 
3.1. Финальный этап (24, 26 и 28 августа) - это матчи которые проводятся онлайн с помощью тренировочных комнат. 
3.2. Продолжительность боя в финальном этапе турнира – 7 минут. 
3.3. В рамках проведения финального этапа при отсутствии одного или нескольких игроков команда должна вступить в бой неполном составе. 
3.4. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до завершения отсчёта, то команда начинает бой в неполном составе. 
3.5. Победа в матчах 1/4, полуфинала и матче за 3-е место присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии максимум из 5 боёв. 
3.6. Победа в матче финала присуждается команде, первой выигравшей 4 боя в серии максимум из 7 боёв. 
3.7. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. 
3.8. Если ни одной из команд не удалось выиграть необходимое количество боёв в матче (3 — четвертьфинал, полуфинал и матч за 3-е место, 4 — финал), победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв. 
3.9. В случае ничейного результата после основной серии боев в рамках матча, назначаются дополнительные бои в таком же порядке карт, в котором была определена основная встреча. Команда, первой одержавшая победу в серии дополнительный боев, считается победителем матча. 
3.10. В матчах финала карты определяются капитанами команд. Кто из капитанов выбирает карту первым, определяется судьёй подбрасыванием монетки. 
3.11. Капитаны команд должны явиться для участия в жеребьёвке в сроки заранее указанные им судьёй турнира. 


4. Учётные записи 
4.1. Организатор оставляет за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира. Если участник Турнира передаст учётную запись третьим лицам, он дисквалифицируется. 
4.2. Дисквалификация одного из участников команды влечёт за собой автоматическую дисквалификацию всей команды. 
4.3. В рамках отборочного этапа игры проводятся на учётных записях участников. 
4.4. В рамках финального этапа игры могут проводиться на специальных турнирных аккаунтах. Турнирные аккаунты предоставляет Организатор. 
4.5. Передача учётных записей на всех этапах Турнира запрещена. 


5. Официальные карты турнира
Официальный список используемых в Турнире карт: 
• Линия Зигфрида, 
• Рудники, 
• Химмельсдорф, 
• Редшир, 
• Энск, 
• Песчаная река, 
• Прохоровка. 


6. Выбор карты в финальном этапе

6.1. Монетку подбрасывает судья матча. Команды определяют порядок из официального списка карт.

6.2. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках 1/4, полуфинала и матча за 3-е место:

 

Команда, выигравшая жребий

Команда, проигравшая жребий

Вычеркивает первую карту

 

 

Вычеркивает вторую карту

 

Выбирает первую игровую карту

Выбирает сторону на первой карте

 

Выбирает вторую игровую карту

 

 

Выбирает сторону на второй карте

 

Выбирает третью игровую карту

Выбирает сторону на третьей карте

 

Выбирает четвёртую игровую карту

 

 

Выбирает сторону на четвертой карте

Выбирает сторону на последней

оставшейся карте

 

 

 

6.3. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

Команда, выигравшая жребий

Команда, проигравшая жребий

 

Выбирает первую игровую карту

Выбирает сторону на первой карте

 

Выбирает вторую игровую карту

 

 

Выбирает сторону на второй карте

 

Выбирает третью игровую карту

Выбирает сторону на третьей карте

 

Выбирает четвёртую игровую карту

 

 

Выбирает сторону на четвертой карте

 

Выбирает пятую игровую карту

Выбирает сторону на пятой карте

 

Выбирает шестую игровую карту

 

 

Выбирает сторону на шестой карте

Выбирает сторону на последней

оставшейся карте

 

 

 



7. Выбор танков
7.1. Выбор танка для каждого боя осуществляется «вслепую». 
7.2. Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей финального этапа: 
• Игроки не могут выбирать свои танки в тренировочной комнате до официального заявления Организатора матчей. 
• Судья матча проинформирует представителей команд через чат в тренировочной комнате о начале отбора. 
• Начинается отсчёт времени продолжительностью 30 секунд, в течение которых команды должны выбрать свои танки. 
• Через 30 секунд начинается бой. 


8. Сведения об Организаторе
8.1. Официальным организатором мероприятия являются: Молодежная палата Нагатинского Затона, РОО «Федерация компьютерного спорта города Москвы», Управа района Нагатинский Затон. 
8.2. Компания Wargaming не является официальным организатором мероприятия. Вся ответственность за достоверность информации о мероприятии, его подготовку и проведения лежит на Организаторе. Организатор самостоятельно несёт ответственность за возможное нарушение законодательства в связи с мероприятием, а также возможные убытки, связанные с отменой, переносом или изменением программы мероприятия. 


9. Призовой фонд турнира 
9.1. Призовым фондом турнира служат грамоты и медали для призёров и победителей.


10. Понятия и определения 
10.1. «Турнир Молодёжной палаты Нагатинского затона» (далее — Турнир) — соревнования, проводимые Молодежной палатой Нагатинского Затона, РОО «Федерация компьютерного спорта города Москвы», Управой района Нагатинский Затон среди пользователей массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks (далее — Игра) проживающих в Москве или Московской области.

10.2. Организатор Турнира, или Организатор, — РОО «Федерация компьютерного спорта города Москвы», Молодежная Палата Нагатинского Затона.

10.3. Регламент, или Правила проведения Турнира, или Правила, — правила, изложенные в настоящем документе, согласно которым проводится Турнир. 

10.4. Капитан, или Капитан команды, — игрок команды, создавший и зарегистрировавший команду, представляющий на Турнире интересы участников своей команды и предоставляющий требуемые сведения о команде Организатору. 

10.5. Пользовательское соглашение, Правила игры — документы, регулирующие основные правила и требования пользования массовой многопользовательской онлайн-игрой World of Tanks. 

10.6. Игрок — участник команды, заявленный на участие в Турнире. 

10.7. Участник — любой игрок, включая Капитана, принимающий участие в Турнире. 

10.8. Команда — группа игроков во главе с Капитаном, участвующая в Турнире. 

10.9. Судья, или Судья матча, — лицо, назначенное Организатором Турнира и контролирующее исполнение Регламента игроками и иными участниками во время Турнира. 

10.10. Игра — массовая многопользовательская онлайн-игра World of Tanks. 

10.11. Матч — серия боёв, по результатам которых определяется победитель. 

10.12. Бой — противостояние команд на одной из карт из официального списка карт Турнира, целью которого является захват базы или уничтожение всех танков команды-противника в рамках установленного времени. 

10.13. Респаун — место на карте, где находится первоначальное расположение танков команд в начале боя. 

10.14. Сетап матча — заранее заявленный состав техники, используемый командой в матче. 
Наверх