Турнир Турнир по Dota 2 1x1. Гранд-финал [июль]

РЕГЛАМЕНТ

Московский Киберспорт

дисциплина — боевая арена, вид программы — Dota 2 [1x1]

Москва, 2020


1. ФОРМАТ ТУРНИРА И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Формат игры: 1х1.

1.2. Режим игры: 1x1 Solo Mid.

1.3. Герои- Skywrath Mage, Puck, Pudge, Windranger, Tinker, Huskar, Invoker, Shadow Fiend, Lina, Mirana.

1.4. Формат проведения матчей: Single Elimination BO1, финал каждого дня — BO3; GF Double Elimination BO1, финал BO3

1.5. Официальный язык турнира — русский.

1.6. Официальный Discord-канал — discord.gg/k8rSRHD


2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор OneShot (далее — ГСК (Главная судейская коллегия)) 

2.2. Организатор турнира осуществляет:

- утверждение настоящего Регламента (в том числе Приложений к нему) и расписания турнира;

- утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;

ГСК осуществляет:

- утверждение итогов турнира;

- регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;

- контроль за соблюдением Регламента турнира;

- утверждение списка участников турнира;

- освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах;

- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.


3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

3.1. К участию в Турнире допускаются граждане Российский Федерации. 

3.2 Минимальный возраст игрока — 16 лет.

3.3. Ограничений по полу нет.

3.4. В случае недисциплинированного поведения игрока, а также за грубые нарушения этических норм в отношении соперников, судей, болельщиков, технического персонала соревнований, такой игрок может быть снят с соревнований решением ГСК.

3.5. Игрок несет ответственность за поведение своих болельщиков, вплоть до снятия игрока с соревнований решением ГСК.

3.6. Организатор и ГСК не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства игрока.


4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 

4.1. Победителем матча считается игрок, который сделал два убийства или снёс башню противника. “Самоубийство” по правилам Dota 2 считается смерть, так как игра продолжается до счета 2-0 или 2-1. 

Право выбора стороны дается игроку, выбившему большее число путем команды /roll

Перед игрой игроки выбирают героя в соответствии с номером проведения квалификации:

1: Skywrath Mage

2: Puck

3: Pudge

4: Windranger

5: Tinker

6: Huskar

7: Invoker

8: Shadow Fiend

9: Lina

10: Mirana

4.2. Разрешается делать «Creepskip», также разрешается применять «Glyph» башни по центральной линии. 

4.3. Запрещено перемещаться на другие линии и фармить лес. 

4.4. Запрещено использовать руны, bottle’ы и Infused Raindrop. 

4.5. Запрещено использовать Helm of the Dominator на лесных крипов. 

4.6. Запрещается стопить первую волну крипов.

4.7. Варды разрешены.

4.8. Турнирная сетка формируется в случайном порядке при помощи сайта challonge.com.

4.9. Правила создания лобби:

а) Лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки

б) Игрок нижней сетки ищет лобби, созданное игроком верхней сети 

в) Настройки лобби: 1x1 Solo Mid, Сервер: Люксембург, зрители разрешены; читы выключены, боты в свободных слотах отсутствуют. Название игры: никнеймы игроков, пароль: 123

4.10. После окончания игры игрок, победивший в матче, обязан отправить результаты во вкладку «результаты» канала в Discord. Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.


5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ 

5.1. В случае опоздания игрока более чем на 15 минут, игроку присуждается техническое поражение.

5.2. При использовании оскорблений во время матча игрок получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение игроку засчитывается только после подтверждения судьей. 

5.3. За нечестную игру, указанную в пунктах 4.3., 4.4., 4.5., 4.6. присуждается техническое поражение. 

5.4. Игрок получает техническое поражение в игре за использование багов карты. 


6. «ДИСКОННЕКТ», РЕСТАРТ, ПАУЗЫ 

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. 

6.1. Если игрок испытывает технические проблемы, он имеет право на паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Суммарная продолжительность пауз составляет не более 15 минут (3 минуты на каждую из пауз). 

6.2. Паузы могут быть использованы на более долгий промежуток, но не должны превышать 15 минут. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут. 

6.3. Игрок, который поставил на паузу матч, должен объяснить причину своему противнику. 

6.4. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения другого игрока и подтверждения с его стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияла на матч игроку может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота. 

6.5. В случае переигровки матча игроки должны выбрать те же предметы. 

6.6. В матчах пауза между играми не должна превышать 15 минут. В случае проблем во время проведения матча, продолжительность пауз может быть увеличена по решению судьи.


7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен представитель и игрок №1 (капитан)  команды в соответствующим Discord-канале.

7.2. Решения ГСК по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

7.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.


8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

8.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.

8.2. Участники обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям, Организатору и ГСК.


9. ИНЫЕ УСЛОВИЯ 

9.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:

- Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на Турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

- Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

9.1. Решение судьи по любой ситуации, включая описаны в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 

9.2. Организатор Турнира имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участников Турнира не требуется. 

9.3. Организатор Турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Турнира кроме как в случаях, указанных в настоящих Правилах.


10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются организатором турнир.

10.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в соответствующем Discord-канале в произвольной письменной форме ГСК турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок.

10.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы честной игры и справедливости.

10.4. Апелляция на решение Главного судьи по жалобе участника подается в произвольной письменной форме и рассматривается Организатором турнира.


11. ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ, ДОПИНГ, ШТРАФЫ, БАНЫ И СТАВКИ НА МАТЧИ

11.1. Употребление алкоголя, допинга, психотропных веществ, препаратов, запрещенных законодательством РФ, запрещено на всем протяжении Турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ, алкоголя и иных психотропных веществ.

11.2. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр во время Турнира.

11.3. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 

11.4. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причинённого ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой организаторов турнира.


12. НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии плей-офф.

12.2. Для выплаты призовых игроки обязаны написать на почту info@cybermos.ru свой идентификатор на сайте, дату турнира, дисциплину и занятое место. 

Наверх