Турнир МСКЛ #12. StarCraft II. Высший дивизион

Регламент МСКЛ 12 сезон по компьютерному спортуВид программы: StarCraft II

Общее положение

1. Участники должны использовать одну учетную запись в течение соревнования.

2. Участники должны использовать один и тот же игровой ник в течение

соревнования.

3. Участники должны использовать тот же игровой ник, который был указан в заявке.

4. Участники имеют право использовать свои игровые девайсы.


Порядок жеребьевки

1. Определение участников в группе

Все участники распределяются на восемь групп в процессе жеребьевки.

2. Определение оппонентов в Wild card

Первое место одной группы играет со вторым местом другой группы и т.д. Соперник также определяется в процессе жеребьевки.

3. Определение оппонентов в высшем дивизионе

В высший дивизион проходят участники, которые прошли в 1/8 Wild card открытого дивизиона и топ восемь участников 11 сезона МСКЛ, подавшие заявку на 12 сезон МСКЛ.


Формат матчей и система проведения соревнований

Открытый дивизион

• Групповая стадия – Round Robin, BO3.

• Wild card – Single Elimination, BO3.

Высший дивизион

• Play-Off – Double Elimination, BO3.

• Final – BO3

1. Любые переносы матчей со стороны участников соревнования запрещены.

2. Победителем соревнований становится участник, одержавший победу в финальном матче соревнований.


Настройки игры

1. Версия игры: последний официальный патч игры StarCraft II, действующий на

момент проведения соревнования.

2. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе

Battle.net. По обоюдному согласию соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее, чем за полчаса до старта матча.

3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день старта турнира:

2000 атмосфер РВ / 2000 Atmospheres LE

Блекберн РВ / Blackburn LE

Пытливые умы РВ / Curious Minds LE

Берлинград РВ / Berlingrad LE

Проводка РВ / Hardwire LE

Гордость Алтариса / РВ Pride of Altaris LE

Блестящий пепел РВ / Glittering Ashes LE

4. Порядок пика бана:

BO3 Map-Veto: B1B2P1P2B1B2D

BO5 Map-Veto: B1B2P1P2P1P2D

5. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

• Категория — Схватка (melee);

• Режим — 1х1;

• Время матча — Бесконечно (infinite);

• Скорость игры — Очень быстро (faster);

• Постоянный союз — Да;

• Анонимность — Без порядка действий (No order of action).

6. Настройки игроков:

• Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед

стартом матча;

• На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).

7. Участники обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

8. Участники обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

9. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA,

CEVO, ESL, Battle.net) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.

10. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны

выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".


Паузы и технические проблемы

1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:

• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок, поставивший паузу, обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 7 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку, сокращается до 5 минут.

3. Перед снятием паузы, игрок, поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.

4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу

необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.

5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот испытывает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.


Запрещено

1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры

StarCraft II.

2. Использование «багов» игры.

3. Нахождения в игре посторонних лиц.

4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других

участников соревнований.

5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

7. Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, maphack).

8. Начало игры, если соперник не готов.

9. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

10. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную

лексику.

11. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах

Discord'а и игры.

12. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны,

препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении

турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под  воздействием психотропных веществ или алкоголя.

13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или

получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел

впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без

предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести

нарушения.


Верификация, порядок прохождения верификации

1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных,

подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента

2. По прибытию на площадку соревнований, участник соревнований должен пройти процедуру верификации.

3. Участник соревнований обязан предъявить продленный студенческий билет судье для полной сверки данных с данными в заявке. Если у игрока нет студенческого билета, то участник может пройти верификацию с помощью документа из учебного заведения с печатью и документом, удостоверяющим личность.

4. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников.

5. Каждый участник обязан пройти верификацию до начала матча.

6. Верификация начинает за 30 минут до старта первого матча.

7. Каждый участник имеет право настроить свое игровое место и настройки игры

строго до начала турнира.

8. Участники, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.



Наверх