Турнир Чемпионат Москвы — 2022. Rocket League

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней финального этапа -1;

• Формат игровой сетки финального этапа — Group Stage Round Robin ;

• Формат матчей финального этапа — все матчи кроме финала- bo5, финал-bo7.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:

Старт игрового дня —13:00.

Чек-ин начинается в 12:00.

В дисциплинах со строгим расписанием игрового дня допустимо наличие таймингов каждого раунда.

1.3. Версия игры —новейшая официальная версия игры Rocket League.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/AAPCEqvJ
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков/команд — 6.

1.6. Минимальное число игроков/команд — 2.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 3 человека

2.2.Все матчи финального этапа проводятся в формате bo5. Финал проводится в формате bo7
2.3. Команды,занявшие в группе 1 место проходят в финал.Команды занявшие 2 место проходят в матч за 3ье место
2.4.В случае равенства очков у 3 команд места будут определяться путём соотношения выигранных/проигранных карт внутри матчей. 

2.5. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут
2.6. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Однако, при обоюдном согласии команд создать лобби может любая из команд-участниц.

2.7. Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «MC22» на английском языке; пароль: 123.
Использовать другие название и пароль строго запрещено.

2.8. Игровые настройки лобби:
• Арена: Стадион DFH
• Размер команды: 3 на 3
• Время игр: 5 минут
• Сложность ботов: без ботов
• Регион: Европа
• Кому доступно: Имя/пароль

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Паузы в игре:
Каждая команда имеет право взять одну паузу во время серии между матчами серии, при этом один из игроков обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2. Время на паузу:
Общая длительность паузы не должна превышать 5 минут

3.3. Допустимые причины паузы:
- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- непредвиденные проблемы у одного из игроков.

3.4. Условия для переигровки

При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного или нескольких игроков в начале матча (до 1 гола) также назначается переигровка.Все остальные случаи, связанные с дисконнектом одного или нескольких игроков, решаются с судьями турнира
3.6. Условия переигровки

Условия переигровки обсуждаются с судьёй турнира.

3.7. Санкции за дисконнект

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае дисконнекта одного из игроков команды,не прописанном в пункте 3.6. команда продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности

3.8. Претензии по результату матчей

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования
4.2. Другие запреты:
- Участие в турнире не с личного аккаунта Steam или Epic.
- Спам внутриигровыми фразами в чат, которые могут послужить проявлением неспортивного поведения по отношению к команде противника

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
• Турнирный оператор Соревнования: A-Play
• Главный судья Соревнования: Назар «Believe» Мамчур
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/AAPCEqvJ

Наверх