Турнир МСКЛ #12. Clash Royale. Открытый дивизион

Регламент МСКЛ 12 сезон по компьютерному спорту
Вид программы: Clash Royale

Общее положение

1. Участники должны использовать одну учетную запись в течение соревнования.

2. Все участники должны иметь аккаунт SUPERCELL ID.

3. Участники должны использовать один и тот же игровой ник в течение всего соревнования. Который также должен соответствовать нику, указанному в заявке на турнир.

4. Каждый матч проходит между двумя игроками в формате 1х1.

5. Участники должны использовать своё устройство для игры. Допускаются как смартфоны, так и устройства типа планшет.


Порядок жеребьевки

1. Определение команд участниц в группе

Все команды распределяются на восемь групп в процессе жеребьевки.

2. Определение оппонентов в Wild card

Первое место одной группы играет со вторым местом другой группы и т.д. Соперник также определяется в процессе жеребьевки.

3. Определение оппонентов в высшем дивизионе

В высший дивизион проходят команды, которые прошли в 1/4 Wild card открытого дивизиона и топ восемь команд 11 сезона МСКЛ, подавшие заявку на 12 сезон МСКЛ.


Формат матчей и система проведения соревнований

Открытый дивизион

· Групповая стадия – Round Robin, BO3.

· Wild card – Single Elimination, BO5.

Высший дивизион

· Play-Off – Double Elimination, BO5.

· Final – BO5

1. Любые переносы матчей со стороны участников соревнования запрещены.

2. Победителем соревнований становится команда, одержавшая победу в финальном матче соревнований.


Настройки игры

1. Версия игры: лицензионная «Clash Royale» последняя актуальная версия в сервисах Google Play и AppStore. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

2. Режим игры: "Обычный" ("Normal")

3. Тип состязания: 1v1

4. Время гейма: 5 минут

5. Уровень короля: 11

6. Уровень всех карт: 11

7. В случае ничьи игра переигрывается теми же колодами.

8. Участника обязаны пустить судью в наблюдатели матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

9. Участники обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

10. Замены разрешены только между раундами. Замены по ходу матча/серии запрещены.


Паузы и технические проблемы

1. В случае возникновения технических неполадок у игроков, участник обязан сообщить об этой проблеме судье.

2. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, участник вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровки матча при дисконекте одного из игроков:

● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием устройства, выход из строя устройства или сбой игры);

● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

2.1. Если во время игры произошел баг, который не был спровоцирован одним из игроков, порядок действий регулируется предыдущем пунктом регламента.

3. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств.

4. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.


Запрещено

1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Clash Royale.

2. Использование «багов» игры.

3. Нахождение в наблюдателях игры посторонних лиц.

4. Оскорбления в адрес противника, администрации и других участников соревнований.

5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

8. Использование программ, влияющих на игровой процесс.

9. Начало игры, если соперник не готов.

10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

13. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.

14. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах Discord'а и игры.

15. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.

17. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.


Верификация, порядок прохождения верификации

1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента

2. По прибытию на площадку соревнований, участник соревнований должен пройти процедуру верификации.

3. Участник соревнований обязан предъявить продленный студенческий билет судье для полной сверки данных с данными в заявке. Если у игрока нет студенческого билета, то участник может пройти верификацию с помощью документа из учебного заведения с печатью и документом, удостоверяющим личность.

4. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников.

5. Каждый участник обязан пройти верификацию до начала матча.

6. Верификация начинает за 30 минут до старта первого матча.

7. Каждый участник имеет право настроить свое игровое место и настройки игры строго до начала турнира.

8. Участники, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.


Наверх