Турнир МСКЛ #12. CS:GO. Открытый дивизион

Регламент МСКЛ 12 сезон по компьютерному спорту Вид программы: Counter-Strike: Global Offensive 5x5

Общее положение

1. Участники должны использовать одну учетную запись в течение соревнования.

2. Все участники должны иметь аккаунт FACEIT.

3. Участники должны использовать один и тот же игровой ник в течение соревнования.

4. Участники должны использовать тот же игровой ник, который был указан в заявке.

5. Участники имеют право использовать свои игровые девайсы.


Порядок жеребьевки

1. Определение команд участниц в группе

Все команды распределяются на восемь групп в процессе жеребьевки.

2. Определение оппонентов в Wild card

Первое место одной группы играет со вторым местом другой группы и т.д. Соперник также определяется в процессе жеребьевки.

3. Определение оппонентов в высшем дивизионе

В высший дивизион проходят команды, которые прошли в 1/4 Wild card открытого дивизиона и топ восемь команд 11 сезона МСКЛ, подавшие заявку на 12 сезон МСКЛ.


Формат матчей и система просоревнованийведения 

Открытый дивизион

· Групповая стадия – Round Robin, BO1.

· Wild card – Single Elimination, BO3.

Высший дивизион

· Play-Off – Double Elimination, BO3.

· Final – BO3

1. Любые переносы матчей со стороны участников соревнования запрещены.

2. Победителем соревнований становится команда, одержавшая победу в финальном матче соревнований.


Настройки игры

1. Версия игры: лицензионная версия CS:GO, последний официальный патч

2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.

3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

de_inferno;

de_ancient;

de_mirage;

de_nuke;

de_overpass;

de_dust2;

de_vertigo.

4. Порядок пика бана:

BO1 Map-Veto: B1B2B1B2B1B2D

BO3 Map-Veto: B1B2P1P2B1B2D

5. У каждого участника команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat.

6. Участника обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

7. Участники обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

8. Замены разрешены только между раундами. Замены по ходу матча/серии запрещены.

9. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (Faceit, ESEA, CEVO, ESL) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира, для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира, решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьёй.

10. Участники, которые имели VAC-бан в Counter-Strike: Global Offensive в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.

11. Все участники обязаны использовать ТОЛЬКО стандартных оперативников во время игры. (При нарушении пункта будет произведен перезапуск карты/предупреждение по усмотрению судьи. В случае повторного нарушения будет вынесены санкции (техническое поражение на карте/матче).


Паузы и технические проблемы

1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 4 тактические паузы за карту длительностью по 30 секунд.

2. Каждая команда имеет право на использование технической паузы общей длительностью не более пяти минут.

3. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения техническую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.

4. В случае возникновения технических неполадок у игроков, участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.

5. Каждая команда имеет право на один перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.

6. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.

7. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в карте/матче.


Запрещено

1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CS:GO.

2. Использование «багов» карты.

3. Нахождения в игре посторонних лиц.

4. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований.

5. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.

6. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

7. Начало игры неполными составами.

8. Использование программ, влияющих на игровой процесс (например, wallhack).

9. Начало игры, если соперник не готов.

10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

13. Использование игровых ников, прямо или косвенно содержащих нецензурную лексику.

14. Отправка необоснованно большого количества сообщений в чат в каналах Discord'а и игры.

15. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.

17. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.


Верификация, порядок прохождения верификации

1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента

2. По прибытию на площадку соревнований, участник соревнований должен пройти процедуру верификации.

3. Участник соревнований обязан предъявить продленный студенческий билет судье для полной сверки данных с данными в заявке. Если у игрока нет студенческого билета, то участник может пройти верификацию с помощью документа из учебного заведения с печатью и документом, удостоверяющим личность.

4. Судья соревнований вправе запрашивать любую информацию, необходимую ему для проведения верификации участников.

5. Каждый участник обязан пройти верификацию до начала матча.

6. Верификация начинает за 30 минут до старта первого матча.

7. Каждый участник имеет право настроить свое игровое место и настройки игры строго до начала турнира.

8. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

Наверх