Турнир МК #5. Hearthstone. Квалификация №3

Правила соревновательной серии «Московский Киберспорт»дисциплина — Hearthstone вид программы — Соревновательная головоломкаМосква, 2022 год

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 1;

• Формат игровой сетки — Single Elimination;

• Формат матчей — bo3.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина 

Старт игрового дня — 18:00. 

Чек-ин начинается в 17:00 на сайте «Московский Киберспорт»

1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/TyJkAzBpQx.

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков — 128.

1.6. Минимальное число игроков — 8.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя участниками.

2.2.Матчи квалификаций проводятся в формате в формате bo3 с банами.
2.3. Баны проходят на https://hs.crasher.ch/deckselect/ .

2.4. Игры проводятся в режиме «Стандартный» Conquest.

2.5. После игры победитель обязан поменять свою колоду. Проигравший игрок может либо поменять колоду, либо оставить прежнюю.
2.6. Каждый участник обязан при регистрации указать 3 колоды разных классов, с сайта yaytears. Пример правильно заполненной заявки: >>>

2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.



3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре 

3.1. Паузы в игре невозможны.

3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.

3.3. Санкции за дисконнект 

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.4. Претензии по результату матчей 

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.


4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте
4.2. Другие запреты:

- Замена состава колод; если колоды игрока будут отличаться от указанных в заявке, игрок получает дисквалификацию. 

- Игра забаненной колодой или колодой, которой игрок выиграл; при использовании таких колод игроку засчитывается поражение в этой игре. 


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY

• Главный судья Соревнования: Ярышкин “Dimend1” Дмитрий

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/eWWG2qcn9y


Наверх