Турнир МК #5. Age of Empires IV. Турнир FFA
Правила дисциплины
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат соревнований. Соревнование проходит в 1 день. 3-5 раундов групповой стадии, в зависимости от количества участников, и финальный матч. Во время групповой стадии шесть участников группы играют все вместе один матч. Трое оставшихся на карте игроков проходят в следующую групповую стадию (матч доигрывается до победы одного из игроков). В случае, если при окончании игры остается более 3-х игроков, второй и третий победитель определяется по очкам.
Тайминги начала соревнования и чек-ина. Старт игрового дня — 15:20. Чек-ин начинается в 14:00 на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры. Age of Empires IV на новейшем официальном патче на момент начала соревнования.
Официальный Discord-сервер. Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/pnTW3yM. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число игроков. Максимальное число участвующих игроков - 200.
Минимальное число игроков. Соревнование состоится при минимальном числе участников - 48.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Steam. Координация игр проходит на официальном турнирном сервере в Discord.
Игры проводят на заранее известных и опубликованных на странице турнира картах. Каждому этапу соревнования соответствует одна из карт. В случае если этапов будет больше, чем карт, карты начинают повторяться в том же порядке.
Карты на этапы:
Аравийская пустыня;
Царь Горы;
Нагари;
Липаны.
Настройки карты:
Размер карты - Большая (до 6 игроков).
Биом - Умеренная Европа.
Стартовое положение - Случайное.Настройки Игры:
Разрешить зрителей - вкл. Задержка 5 минут.
Условия Победы - все включены.
Начальный уровень ресурсов - Средне.
Начальная эпоха - первая.
Состояние карты - всё скрыто.
Порядок выбора цивилизации. Игроки в праве выбрать любую цивилизацию без исключений.
ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае, если во время матча у игроков происходит дисконнект или десинхронизация, оба игрока обязаны незамедлительно проинформировать судью о возникшей ситуации, используя команду @report в чате турнира.
Условия для переигровки. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и\или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается по согласованию с участниками и судьями соревнования.
Условия переигровки. В случае переигровки матча игроки должны выбрать ту же расу, которую выбрали на той же карте.
Санкции за дисконнект. Повторный дисконнект игрока, произошедший в рамках одного турнира, в случае несогласия оппонентов с автоматической переигровкой карты может стать основанием для судьи назначить техническое поражение игроку в матче.
- Претензии по результату матчей. Жалобы, связанные с судейством, и\или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.
- ЗАПРЕЩЕНО
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
2. Во время матча запрещены любые союзы с использованием возможностей игры. Договоренности через общий чат игры не запрещаются.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ruТурнирный оператор Соревнования: 3D!Clan.Главный судья Соревнования: Анастасия [Azzer] ДавыденковаОфициальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/pnTW3yM