Турнир Чемпионат Москвы — 2022. Rocket League. Квалификация №1


1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней квалификаций -2;

• Формат игровой сетки квалификации — Double Elimination;

• Формат матчей квалификации — bo3.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:

Старт первого игрового дня —14:00;

Старт второго игрового дня - 16:15.

Чек-ин начинается в 13:00 на сайте «Московский Киберспорт».

В дисциплинах со строгим расписанием игрового дня допустимо наличие таймингов каждого раунда.

1.3. Версия игры —новейшая официальная версия игры Rocket League.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования —https://discord.gg/fyZh5KzUd2

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков/команд — 64.

1.6. Минимальное число игроков/команд — 8.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 3 человека

2.2.Матчи квалификации проводятся в формате bo3

2.3. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается командам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонента. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда обе команды, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи
2.4. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
2.5. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Однако, при обоюдном согласии команд создать лобби может любая из команд-участниц.

2.6. Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «MC22» на английском языке; пароль: 123.
Использовать другие название и пароль строго запрещено.

2.7. Игровые настройки лобби:
• Арена: Стадион DFH
• Размер команды: 3 на 3
• Время игр: 5 минут
• Сложность ботов: без ботов
• Регион: Европа
• Кому доступно: Имя/пароль
2.8. Командам при регистрации разрешено указать 1 игрока замены.
2.9. Замена разрешена только между сериями (при играх bo3-bo5-bo7). Во время cерии замена игроков запрещена.

2.10. Разрешено делать не более одной замены в один игровой день.
2.11. Капитан или один из игроков команды обязан уведомить организатора и других игроков о замене в Discord-канале #замены.
Замена указывается в таком формате:
@судья *никнейм заменяемого игрока* на *никнейм заменяющего игрока*.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Паузы в игре:
Каждая команда имеет право взять одну паузу во время серии между матчами серии, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2. Время на паузу:
Общая длительность паузы не должна превышать 5 минут

3.3. Допустимые причины паузы:
- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- непредвиденные проблемы у одного из игроков.

3.4. Условия для переигровки

При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного или нескольких игроков в начале матча (до 1 гола) также назначается переигровка.Все остальные случаи, связанные с дисконнектом одного или нескольких игроков, решаются с судьями турнира
3.6. Условия переигровки

Условия переигровки обсуждаются с судьёй турнира.

3.7. Санкции за дисконнект

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае дисконнекта одного из игроков команды,не прописанном в пункте 3.6. команда продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности

3.8. Претензии по результату матчей

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования
4.2. Другие запреты:
- Участие в турнире не с личного аккаунта Steam или Epic.
- Спам внутриигровыми фразами в чат, которые могут послужить проявлением неспортивного поведения по отношению к команде противника

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
• Турнирный оператор Соревнования: A-Play
• Главный судья Соревнования: Назар «Believe» Мамчур
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/fyZh5KzUd2

Наверх