Новости
Турнир Чемпионат Москвы - 2024. DCL:The Game
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Настоящий турнир (далее — Соревнование) является этапом «Чемпионата Москвы
—2024».
1.2. Онлайн часть Соревнования пройдёт на сайте «Московский Киберспорт».
1.3. Дата и время проведения матчей публикуются в данном Регламенте и могут быть изменены Организаторами по своему усмотрению.
1.4. Официальный язык Соревнования — русский.
1.5. Коммуникация между игроками и координация проводимых матчей производится в официальных Telegram-чатах по видам программы:
Telergam-чат Dota 2 - https://t.me/+KbsFXSfLSRMzZGZi
Telergam-чат Counter-strike 2 - https://t.me/+skVbZQwFhwE1N2Vi
Telergam-чат StarCraft 2 - https://t.me/+KNZ8UWvp448yYzcy
Telergam-чат League of Legends - https://t.me/+LrjFJd-n3LYxMjQ6
Telergam-чат Tekken 8 - https://t.me/+kuf9gjqMn8szN2Fi
Telergam-чат Tetris - https://t.me/+q_H6ZbtynAk5MGNi
Telergam-чат DCL: The Game - https://t.me/+arcOP-ZHRJIzODY6
2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор Соревнования) осуществляет функции по организации Соревнования и проведении арбитража в случае возникновения спорных моментов.
2.2. Сфера ответственности Организатора Соревнования:
• утверждение настоящего Регламента и приложений к нему;
• формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
• назначение ГСК;
• утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
• проведение награждения участников Соревнования.
2.3. ГСК — группа лиц, ответственная за непосредственное проведение Соревнования.
2.4. Сфера ответственности ГСК:
• координация проведения Соревнования;
• организация официальной трансляции Соревнования;
• контроль за соблюдением Регламента Соревнования со стороны его участников;
• назначение Судей Соревнования.
2.5. Судья Соревнования — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента Соревнования, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов и/или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.
2.6. Сфера ответственности Судьи Соревнования:
• разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников;
• регистрация результатов Соревнования и ведение протоколов Соревнования;
• контроль за соблюдением Регламента Соревнования;
• утверждение списка участников Соревнования;
• утверждение итогов Соревнования.
2.7. Организатор и ГСК оставляют за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
3.1. К участию в Соревновании по индивидуальным видам программы допускаются только граждане, проживающие в г. Москва (постоянная или временная регистрация), работающие в г. Москва и студенты\школьники московских учебных заведений.
3.2. К участию в Соревновании по командным видам программы допускаются команды, в которых все пятеро игроков проживают в г. Москва (постоянная или временная регистрация), работают в г. Москва или являются студентами\школьниками московского учебного заведения.
3.3. В случае нарушения игроком по индивидуальным видам программы или игроками по командным видам программы командой пунктов 3.1. и 3.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право аннулировать результат такого игрока в индивидуальных видах программы или команды в командных видах программы. Одновременно с этим Организатор Соревнования вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункты 3.1. или 3.2., выигранные им призовые средства.
3.5. Минимальный возраст участника — 14 лет. (Для вида программы Counter-strike 2 – 16 лет)
3.6. Ограничений по полу нет. Допускаются команды со смешанным составом.
3.7. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования по командным видам программы. Игрок не может быть участников Соревнования по двум или более дисциплинам.
3.8. В случае недисциплинированного поведения участника в индивидуальных видах программы или одного или всех членов команды по командным видам программы, а также за грубые нарушения этических норм в отношении соперников, судей, болельщиков, технического персонала соревнований, такой игрок или команда может быть снята с соревнований решением Судей Соревнования.
3.9. Организатор, ГСК и Судьи Соревнования не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства участника.
3.10. Никнейм участника на Discord-сервере Соревнования должен совпадать с игровым никнеймом. (В командных видах программы только у капитана команды) – не актуально!
3.11. Регистрация на Соревнование проходит до:
Dota 2 – 06.11.2024 включительно
CS2 – 06.11.2024 включительно
League of Legends – 30.10.2024 включительно
StarCraft 2 - 30.10.2024 включительно
Tekken 8 – 20.11.2024 включительно
TETRIS - 20.11.2024 включительно
DCL – The Game – 25.11.2024 включительно
3.12. Предварительные заявки на участие в виде заполненной формы, а также все документы необходимые для подтверждения учебы, работы или регистрации в г Москва, подаются в электронном виде на почту - moscowcup@fcs.msk.ru на каждый вид программы, не позднее 25 октября 2024 г. Дата проведения комиссии по допуску участников – 30 октября 2024 г. Формы регистрации - vk.cc/cC6mjF
3.13. Порядок отправки формы регистрации: к посту-анонсу Соревнований будут прикреплены exel-документы для каждого вида программы. Вы скачиваете тот документ, который относится к игре, по которой вы хотите принять участие, заполняете его и отправляете нам на почту - moscowcup@fcs.msk.ru , вместе с заполненным документом также НЕОБХОДИМО прикрепить
1. Хорошее фото или скан главного разворота и страницы паспорта с регистрацией (если у вас есть регистрация в Москве)
2. Справка из деканата университета, подтверждающая факт того, что вы обучаетесь в Московском образовательном учреждении
3. Справка от работодателя, подтверждающая факт того, что вы работаете в Москве (отправлять все 3 документа не нужно, выберите что-то одно, даже если вы и учитесь и работаете и прописаны в Москве одновременно).
После получения от вас регистрационной формы организаторы ее отсмотрят и если все в порядке, то ответным письмом оповестят вас о том, что заявка принята, если чего-то не хватает, то вы получите в обратном письме информацию о том, что именно необходимо исправить. Чтобы постоянно находиться на связи с организаторами турнира необходимо быть подписанным на официальный Discord-сервер по вашей игре (смотри п. 1.5.), а также на наши группы в Вконтакте (смотри п. 3.11. Информируем вас о том, что в тех видах программы, в которых предусмотрены online-квалификации (Dota 2, CS2, League of Legends, StarCraft 2) ваша команды\вы, будете зарегистрированы сразу на все квалификации (2), играть только одну квалификацию или обе, решать вы будете самостоятельно.
3.14. В командных видах программы допускается регистрация до двух игроков замены.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту
Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника.
4.2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
4.3. Использование багов игры.
4.4. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
4.5. Аккшеринг. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу.
4.6. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования.
4.7. Использование никнеймов и/или аватаров с оскорбительным или запрещенным законодательством РФ содержанием.
4.8. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования.
4.9. Использование нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования.
4.10. Отвлечение игроков от игры.
4.11. Прочие проявления неспортивного поведения.
4.12. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством РФ препаратов, наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении Соревнования. В процессе участия в Соревновании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
4.13. Азартные игры, включая ставки на исход игр.
4.14. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без
предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.
4.15. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный Организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причиненного ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой Организаторов турнира.
4.16. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов честной игры (так называемый «Fair Play») и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты Соревнования.
5. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
5.1. Один из Судей Соревнования или Главный Судья Соревнования турнира могут
вынести следующие санкции:
• предупреждение;
• техническое поражение в матче;
• дисквалификация с дальнейшим запретом участия в Соревновании.
5.2. Только Главный Судья Соревнования может вынести следующие санкции:
• дисквалификация с Соревнования;
• дисквалификация с Соревнования с дальнейшим запретом на участие команде/игроку в следующем/во всех последующих Соревнованиях.
5.3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:
• оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
• отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;
• использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре, которые влияют на ход матча);
• использование никнеймов и/или аватаров с оскорбительным или запрещенным законодательством РФ содержанием;
• избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
• за повторное нарушение пункта 5.3;
• использование сторонних программ, изменяющих игровой процесс;
• явка на матч позднее, чем на количество времени, описанное в правилах Соревнования по виду программы, в котором было зафиксировано нарушение, от установленного времени матча или же от момента, как был назначен матч (появился в сетке Соревнования), без уважительной причины и без уведомления Организатора;
• подглядывание трансляции и/или получение подсказок от третьих лиц;
• намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
5.5. Нарушения, за которые присуждается дисквалификация:
• повторное нарушение пункта
• использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
• употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством РФ препаратов, наркотиков во время игр Соревнования;
• азартные игры, включая ставки на исход игр.
5.6. Решения Главного Судьи Соревнования по любой ситуации, включая не описанные в настоящем Регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
5.7. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей Соревнования, является причиной присуждения технического поражения на текущей игре серии или матча в целом.
5.8. Вопросы, не оговоренные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.
5.9. Жалобы, связанные с судейством и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты (info@cybermos.ru) не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии.
6. ФОРМАТ И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ
6.1. Даты проведения Соревнования: 2 ноября – 01 декабря 2024 г.
6.2. В Соревнование включены следующие виды программы: Dota 2, Counter-strike 2, League of Legends, StarCraft 2, Tetris, Tekken 8, DCL: The Game
6.3. Формат и система проведения по виду программы Dota 2:
- Соревнования по виду программы Dota 2 пройдут в два этапа – Отборочный и Плейофф.
- Отборочный этап включает в себя две онлайн квалификации в формате Single Elimination bo1. 1-ая квалификация состоится 09.11.2024, начало матчей в 15:00 по Московскому времени, 2-ая квалификация состоится 10.11.2024, начало матчей в 12:00 по Московскому времени.
- По итогам квалификаций 8 сильнейших команд пройдут в стадию плей-офф (по 4 команды из каждой квалификации).
- Стадия плей-офф состоится 16.11.2024, начало матчей в 11:00 по Московскому времени, формат проведения - Single Elimination bo3.
- Матч за 3 место будет сыгран в формате онлайн, Гранд-финал Соревнования будет сыгран 29.11.2024 на площадке международной выставки «РЭД ЭКСПО»
6.4. Формат и система проведения по виду программы Counter-strike 2:
- Соревнования по виду программы Counter-strike 2 пройдут в два этапа – Отборочный и Плей-офф.
- Отборочный этап включает в себя две онлайн квалификации в формате Single Elimination bo1. 1-ая квалификация состоится 09.11.2024, начало матчей в 15:00 по Московскому времени, 2-ая квалификация состоится 10.11.2024, начало матчей в 12:00 по Московскому времени.
- По итогам квалификаций 8 сильнейших команд пройдут в стадию плей-офф (по 4 команды из каждой квалификации).
- Стадия плей-офф состоится 16.11.2024, начало матчей в 11:00 по Московскому времени, формат проведения - Single Elimination bo3.
- Матч за 3 место будет сыгран в формате онлайн, гранд-финал Соревнования будет сыгран 23.11.2024 на площадке фестиваля «ИГРОПРОМ»
6.5. Формат и система проведения по виду программы StarCraft 2:
- Соревнования по виду программы StarCraft 2 пройдут в два этапа – Отборочный и Плейофф.
- Отборочный этап включает в себя две онлайн квалификации в формате Single Elimination bo3. 1-ая квалификация состоится 02.11.2024, начало матчей в 15:00 по Московскому времени, 2-ая квалификация состоится 03.11.2024, начало матчей в 12:00 по Московскому времени.
- По итогам квалификаций 8 сильнейших участников пройдут в стадию плей-офф (по 4 участника из каждой квалификации).
- Стадия плей-офф состоится 10.11.2024, начало матчей в 15:00 по Московскому времени, формат проведения - Single Elimination bo5.
- Матч за 3 место будет сыгран в формате онлайн, гранд-финал Соревнования будет сыгран 24.11.2024 на площадке киберспортивного клуба «РТУ МИРЭА»
6.6. Формат и система проведения по виду программы League of Legends:
- Соревнования по виду программы league of Legends пройдут в два этапа – Отборочный и Плей-офф.
- Отборочный этап включает в себя две онлайн квалификации в формате Single Elimination bo1. 1-ая квалификация состоится 02.11.2024, начало матчей в 15:00 по Московскому времени, 2-ая квалификация состоится 03.11.2024, начало матчей в 12:00 по Московскому времени.
- По итогам квалификаций 8 сильнейших команд пройдут в стадию плей-офф (по 4 команды из каждой квалификации).
- Стадия плей-офф состоится 10.11.2024, начало матчей в 12:00 по Московскому времени, формат проведения - Single Elimination bo3.
- Матч за 3 место будет сыгран в формате онлайн, Гранд-финал Соревнования будет сыгран 24.11.2024 на площадке киберспортивного клуба «РТУ МИРЭА»
6.7. Формат и система проведения по виду программы Tekken 8:
- Соревнования по виду программы Tekken 8 пройдут в один этап без онлайн части в формате Single Elimination bo5. Гранд-финал и матч за 3 место пройдут в формате бо7.
- Дата, место и время проведения – 24.11.2024, 17:00, площадка киберспортивного клуба «РТУ МИРЭА».
- Соревнования пройдут на ПК. У каждого участника должен быть собственный аккаунт Steam. Управлять игровым персонажем можно любым удобным для вас способом.
6.8. Формат и система проведения по виду программы Tetris:
- Соревнования по виду программы Tetris пройдут в один этап без онлайн части в формате Single Elimination bo5. Гранд-финал и матч за 3 место пройдут в формате бо7.
- Дата, место и время проведения – 24.11.2024, 14:30, площадка киберспортивного клуба «РТУ МИРЭА».
6.9. Формат и система проведения по виду программы DCL: The Game
- Соревнования по виду программы DCL: The Game пройдут в один этап без онлайн части
- Дата, место и время проведения – 01.12.2024, 12:00, «Зона буткемпа» РЭУ им. Г.В. Плеханова.
7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, а также принимая приглашение от Организаторов, участник автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные им правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.
7.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок соглашается с тем, что: организатор Соревнования вправе использовать его имя, никнейм, фотографии и видеосъемку с его участием в Соревновании на собственных ресурсах, а также в любых
публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
7.3. Организатор Соревнования вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения Соревнования, в том числе для связи с участником;
7.4. Организатор Соревнования не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам в ходе Соревнования, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.
8. ВЕРИФИКАЦИЯ КОМАНД
8.1. Организаторы турнира вправе провести верификацию участников турнира в любой момент по своему усмотрению.
8.2. Верификация – подтверждение Участниками Соревнований данных, подаваемых при регистрации, ознакомления и соблюдения правил настоящего Регламента.
8.3. Для Участников будут сделаны голосовые комнаты в соответствующих Discord каналах. Все Участники состава (в том числе и замены, если игроков основного состава заменили на заявленных запасных игроков) будут обязаны:
1) зайти в голосовой канал и включить камеры (с телефона или компьютера).
2) на камеру показать свой студенческий билет (справку из деканата, или директората, или свой профиль на образовательном портале учебного заведения с фотографией, и сведениями о курсе, учебной группе, статусе обучения) и лицо,
3) развернуть камеру и показать свой монитор,
4) открыть игру (например, CS 2) и совершить определенные действия (например, подвигать или покликать мышкой) по указанию верифицирующего судьи. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до дальнейшего участия на Соревновании.
5)То же самое касается и участников в индивидуальных видах программы.
9. ПОРЯДОК ПОДАЧИ АППЕЛЯЦИИ
9.1. Все претензии по нарушениям правил проведения Соревнований, апелляции на решения матчевого судьи принимаются в течение 15 минут после окончания матча, в котором были нарушены правила поведения, и/или после вынесения решения судьей
матча.
9.2. В случае несогласия с результатом матча (серии матчей), Капитан Команды или Менеджер сборной высшего учебного заведения, в срок не позднее 15 минут после окончания матча, обязан подать письменную апелляцию, в которой будет подробно изложена возникшая ситуация.
9.3. Апелляционная жалоба подается в установленном формате, на деловом языке, в специальный канал «Поддержка» Discord-сервера вида программы.
9.4 Апелляционная жалоба должна содержать:
− сведения о подающем жалобу,
− описание решений или действий, против которых подается апелляция,
− основания для апелляции: причины – почему то или иное решение или действие неправильны или несправедливы,
− просьбу (ходатайство) на запрашиваемый результат: ожидаемый исход от апелляции.
9.5. При необходимости к апелляции прикрепляются скриншоты, видеозаписи, трансляция.
9.6 Подача апелляции в личный чат между Участником и судьей не является правомерной.
9.7 ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию не позднее:
− старта следующего раунда.
− окончания игрового дня.
9.8 Решение ГСК является окончательным, обсуждению и обжалованию не подлежит и обязательно для выполнения Участниками Соревнований и судьями.
9.9 ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока.
9.10 Спорные ситуации, требующие устного изъяснения, разрешаются судьями только с капитанами команд.
9.11 Лица, подавшие апелляцию, несут ответственность за достоверность и объективность содержащихся в ней сведений. Неподтвержденная информация может повлечь за собой санкции различной тяжести на усмотрение ГСК.
10. НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Победителем Соревнования признается игрок в индивидуальных видах программ или команда в командных видах программы, одержавшие победу в стадии плей-офф.
10.2. Участники – победитель и призеры Соревнований по каждому виду программы награждаются медалями и грамотами.
10.3. Общий размер и распределение призового фонда по призерам:
- Общий размер призового фонда – 175 000 рублей
Dota 2 - 50 000 рублей
1 место - 25 000 рублей
2 место - 15 000 рублей
3 место - 10 000 рублей
CS 2 - 50 000 рублей
1 место - 25 000 рублей
2 место - 15 000 рублей
3 место - 10 000 рублей
League of Legends - 35 000 рублей
1 место - 20 000 рублей
2 место - 10 000 рублей
3 место - 5 000 рублей
Tekken 8 - 10 000 рублей
1 место - 5000 рублей
2 место - 3000 рублей
3 место - 2000 рублей
StarCraft 2 - 10 000 рублей
1 место - 5000 рублей
2 место - 3000 рублей
3 место - 2000 рублей
Tetris - 10 000 рублей
1 место - 5000 рублей
2 место - 3000 рублей
DCL:The Game - 10 000 рублей
1 место - 5000 рублей
2 место - 3000 рублей
3 место - 2000 рублей
10.4. Для получения призовых призерам необходимо заполнить форму с данными по ссылке: https://cybermos.ru/tools/prizes/
10.5. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам турнира в течение 30 календарных дней с момента получения запроса от игрока.
10.6. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 10 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.
10.7. Доход в виде выигрыша, полученного победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор Соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.
10.8. Победители и призеры Соревнования получат спортивный разряд, а также возможность попасть в сборную Москвы по компьютерному спорту и представлять регион на официальных соревнованиях в 2025 году.
11. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
11.1. Почта для отправки предварительных заявок на участие - moscowcup@fcs.msk.ru
11.2. Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы.
Контактный e-mail — info@fcs.msk.ru