Турнир МК24. CS2. Турнир №18

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).

Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт»

Версия игры - новейшая официальная версия игры CS2.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/fPUvRGj

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов турнира.

Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.

2.3. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счёте 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10K.

2.4. Турнир проходит с помощью FACEIT HUB, каждая команда обязана создать свой собственный HUB.

2.5. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.

2.6. Игроки, которые имели VAC-бан в CS:GO или CS2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется. Если VAC-бан был получен в другой игре, то решение о дальнейшем продолжении игры такого участника на турнире выносит судья.

2.7. FACEIT HUB создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать HUB это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать HUB матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.

2.8. Список карт турнира:

  • Inferno
  • Ancient
  • Anubis
  • Mirage
  • Vertigo
  • Dust 2
  • Nuke

2.9. Порядок пика бана определяется случайным образом.
Порядок определения карт в формате BO1:

  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Третий бан карты - команда A
  • Четвертый бан карты - команда B
  • Пятый бан карты - команда A
  • Шестой бан карты - команда B
  • Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОНЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд (4 тактические паузы на команду). Продолжительность технической паузы — 5 минут.

3.2. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.3. Если игрок, который покинул матч из-за технических проблем не может вернуться обратно, а время всех пауз истекло, то команда имеет право продолжить свой матч в 4 до того момента пока не закончится встреча или же пока пятый игрок не подключится к серверу.
3.4. Матч запрещено начинать в неполном составе.

Матч переигрывается строго на той же карте и за ту сторону, на которых проходила первоначальная встреча.

Протесты и апелляции Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.


4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.

4.3. Другие запреты:

  • Использование любых неклассических моделей агентов;
  • Нахождения в игре посторонних лиц;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
  • Начало игры неполными составами;

Настройка FACEIT HUB (Режим- 5х5)


Открываем вкладку “ИГРАТЬ”


Нажимаем на + (плюс) рядом с вкладкой “СООБЩЕСТВО” в меню в левой части экрана


Выбираем свой аккаунт как организатора

Прописываете название вашего будущего Хаба - название можно выбрать любое АДЕКВАТНОЕ

Игра “CS2”

Регион “EU”


HUB создан => Открываем “НАСТРОЙКИ”:

Открываем вкладку “Обзор” Настройки вступления:

по приглашениям - вкл

разрешить заявки - вкл

обязательная для участия игра - выкл

необходимый для вступления регион - выкл


Настройки в разделе “Роли и полномочия” оставляем без изменений


Параметры матчмейкинга:

· Check-in time - 90 секунд

· Кулдаун после матча - 0 секунд

· Разрешенные для вступления команды:

· соло - выкл

· коллективные - вкл

· команда - вкл

· Требуется античит - вкл

· Алгоритм матчмейкинга - First in First Out

· Способ выбора капитана - на основе рейтинга

· Параметры игры - 5 на 5

· Время голосования - 60 сек

· Решение по неявке - отмена

· Настройки раунда — ВО1

· Турнирные карты - Inferno, Nuke, Dust 2, Ancient, Vertigo, Anubis, Mirage

· Game Server Location - оставить по умолчанию, либо можно выбрать один сервер по согласованию сторон

· Game Config - по умолчанию

· Friendly Fire - вкл

· Knife Round — вкл

· Ready command – вкл

· Max rounds – 24

· Max rounds for overtime - 6

· Overtime start money - 10000

· Vote kick - выкл

· Timeout length - 4 паузы по 30 секунд

· Pause - вкл (техническая пауза - 300 секунд)

· Bots - выкл

· Dead talk - вкл

· Start money - 800

· TV Delay - 120

· Freeze time - 15

· Warmup Time — 300

· Auto kick – выкл



5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Главный судья Турнира: Матросов А. В.

Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/h9f6AXznVw

Наверх