Турнир МСКЛ 14 сезон. Высший дивизион. Dota 2

МСКЛ 14 Сезон | Dota 2
 
Технический регламент
 
1. Коммуникация и взаимодействие. 
1.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Дискорд-сервере “МСКЛ | DOTA 2“: https://discord.gg/aAmmbe6j2r.


2. Регламент проведения матчей.
2.1. Настройки игры:
●Версия игры: последний официальный патч игры DOTA 2, действующий на момент проведения соревнования;
●Все матчи проводятся на серверах Стокгольм в режиме Captains Mode;
 Настройки лобби при использовании русского клиента:
●Режим игры: Captains Mode;
●Сервер: Стокгольм;
●Наличие тренера: запретить;
●Читы: запрещены;
2.1.1. Настройки лобби при использовании английского клиента:
● Game mode: Captains Mode;
● Server Location: Stockholm;
● Cheats: disabled;
2.2. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для входа в лобби.
2.3 Если кого-то из участников не устраивает стандартный регион, то, при согласии противоположной стороны, этот регион можно сменить. После начала матча все претензии относительно выбранного региона не принимаются
2.4. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команд. При серии BO3 после первой карты команды меняются стороной. В третьем матче серии используется новый бросок монетки или “/roll”.
2.5. Название лобби: “*название команды (обязательно включающей название учебного заведения), создающей лобби* vs *название команды (обязательно включающей название учебного заведения), присоединяющейся к лобби*”; пароль обязательно сообщайте только соперникам, судьям по требованию. Использовать другое название строго запрещено. На усмотрение судей этот запрет может быть снят.
2.6. Любые лица, не являющиеся комментаторами/режиссерами/обсерверами, не могут присутствовать в лобби игры в слотах для зрителей.
2.7. Замены разрешены только между матчами. Замены по ходу матча/серии запрещены.
2.7.1. Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны сообщить о замене судье до начала матча.
2.8. Любые предложения о переносе матча запрещены.
2.9. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо оповестить об этом Судью.

 3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения;
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- Проблемы у одного из игроков по состоянию здоровья;
 3.2. Каждая команда имеет право на использование не более 3(трех) пауз общей длительностью не более 15 минут.
3.2.1. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
3.2.2. Если противник превысил время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
3.2.3 По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
3.3. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
3.4. В случае возникновения технических неполадок у игроков участник обязан сообщить об этой проблеме судье. При сообщении технической проблемы после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.5. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.6. При грубом нарушении игры судья может аннулировать счет игры. По решению судьи может быть назначена переигровка карты/матча или техническое поражение в серии.

4. Нарушения и санкции. 
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ, данному Техническому регламенту вида программы Dota 2, а также Правилам игры.
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте. Также запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат на каналах официального Дискорд-сервера и игры.
4.2.1. Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3. Использование «багов» карты, а также «багов» скиллов героев.
4.4. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. Игровой ник также не может отличаться от указанного в заявке.
4.5. Оскорбления в адрес противников, администрации, судей соревнования и других участников соревнований.
4.6. Неспортивное поведение (оскорбления, досрочный выход из матча, провокационные действия в общем чате). Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.
4.7. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
4.8. Начало игры неполными составами.
4.9. Использование стороннего ПО для получения преимущества в игре.
4.10. Начало игры, если соперник не готов.
4.11. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
4.12. Запрещено нахождение в лобби любых 3-их лиц, помимо администраторов и обсерверов или режиссера, утвержденных судьями. Команда имеет право не начинать матч до тех пор, пока 3-е лицо не покинет лобби.
4.13. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право организатору соревнования дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.
4.14. Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника/Команду, если название их игровых имен (никнеймов) или название Команд:
● защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм);
● сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
● сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
● сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей;
● имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;
● имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);
● мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей. 
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ 14 Сезон.


Наверх