Турнир МСКЛ 14 сезон. Высший дивизион. Dota 2

          
  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           
    1. Московская Студенческая Киберспортивная Лига, 14 сезон (далее по тексту МСКЛ) – соревнования среди студенческих команд учебных заведений Москвы. Целью которых является развитие и популяризация вида спорта «компьютерный спорт» в городе Москве. Соревнование проводится по правилам вида спорта «компьютерный спорт», утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 января 2020 г. № 22, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 30 апреля 2020 г. № 335 и от 25 июля 2022 г. № 615.              
    2. Задачами проведения соревнований являются:  
      • отбор сильнейших спортсменов в спортивные сборные команды города Москвы для подготовки к всероссийским спортивным соревнованиям и участия в них от имени города Москвы; приобретение соревновательного опыта и повышение уровня спортивного мастерства спортсменов города Москвы;  
      • развитие и популяризация компьютерного спорта в городе Москве;
      • выполнение разрядных нормативов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией; развитие массового компьютерного спорта среди обучающихся учебных заведений г. Москвы; объединение обучающихся высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений (далее совокупно - Учебные заведения) по г. Москве;
      • привлечение студентов, интересующихся компьютерными играми к занятию компьютерным спортом, формирование у них мотивации к систематическим занятиям спортом и здоровому образу жизни; профилактика девиантного поведения молодежи. МСКЛ проводится Федерацией компьютерного спорта города Москвы (далее по тексту – ФКС Москвы) при поддержке Департамента спорта города Москвы.
      •    
  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

    1. Организатор утверждает Главную судейскую коллегию (ГСК). Главная судейская коллегия отвечает за организацию и ход соревнований.
    2. Организатор имеет права назначать Турнирных Операторов: физических или юридических лиц, организующих соревнования в конкретном виде программы. Контроль за работой турнирных операторов возлагается на Главную судейскую коллегию.
    3. Организатору запрещено принимать участие в соревнованиях.
    4. Организатор оставляет за собой право удалять, дополнять или изменять данный регламент без предварительного уведомления на любом этапе соревнований, чтобы сохранить спортивную целостность соревнований. Организатор также оставляет за собой право принимать решения по случаям, не описанным действующим сводом правил, для предотвращения любых нарушений честной конкуренции и спортивного мастерства. В случае возникновения ситуации, не описанной в данном регламенте, а также в техническом регламенте видов программ, решение принимает Главная судейская коллегия на основе:                                             
      • Референсы подобных ситуаций на крупных киберспортивных соревнований данного вида программы;        
      • Экспертное мнение участников Главной судейской коллегии.
    5. Организатор является единственным правообладателем соревнований и контента, связанного с соревнованиями. Использование любых материалов сторонними представителями может происходить только с согласия организатора.
    6. Организатор имеет право выбрать любые матчи для проведения трансляции соревнований. Все права на вещание соревнования принадлежат Организатору. Сторонним кастерам запрещено транслировать матчи без предварительного согласования с Организатором. Для согласования трансляции Соревнований необходимо связаться с организатором через публичные ресурсы Соревнования для получения подробной инструкции по проведению трансляции матчей соревнования.
    7. Организатор соревнования имеет право защищать свои собственные продукты, созданные во время или после соревнования, от ретрансляции или несанкционированного использования в постпродакшене.
    8. Организатор обязан осуществлять деятельность по организации соревнований:                         
      • определять условия допуска участников к Соревнованиям;
      • осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;
      • обеспечить соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации норм в отношении медицинского и антидопингового обеспечения Соревнования.

  3. ФОРМАТ И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    1. В спортивное соревнование включены следующие дисциплины и виды программ:
      Дисциплины:Виды программы:Вид:Классификатор ВРВС:
      Тактический трехмерный бойCounter-Strike 2Командный1240012811Л
      Боевая аренаDota 2Командный1240012811Л
      Боевая аренаLeague of LegendsКомандный1240012811Л
      Тактический трехмерный бойValorantКомандный1240012811Л
      Стратегия в реальном времениStarCraft 2Индивидуальный1240012811Л
      ФайтингTekkenИндивидуальный1240012811Л
      Тактический трехмерный бойМир танковКомандный1240012811Л
      Боевая аренаMobile Legends: Bang-BangКомандный1240012811Л
    2. Формат Соревнований:     
      • Открытый дивизион;                   
      • Высший дивизион;                   
      • Гранд-финал.             
    3. Формат проведения открытого дивизиона по видам программы:                                     
      1. Отборочный этап - Double-Elimination
        Вид программы:Формат матчей:Формат проведения:
        Counter-Strike 2Bo1Онлайн
        Dota 2Bo1Онлайн
        League of LegendsBo1Онлайн
        ValorantBo1Онлайн
        StarCraft 2Bo1Онлайн
        TekkenBo3Онлайн
        Мир танковBo3Онлайн
        Mobile Legends: Bang-BangBo3Онлайн
        1. Отборочный этап проходит до определения 32 лучших команд. Матчи, идущие далее по сетке, не играются.
      2. Групповой этап - GSL, 8 групп по 4 команды:
        Вид программы:Формат матчей:Формат проведения:
        Counter-Strike 2Bo1Онлайн
        Dota 2Bo1Онлайн
        League of LegendsBo1Онлайн
        ValorantBo1Онлайн
        StarCraft 2Bo1Онлайн
        TekkenBo3Онлайн
        Мир танковBo3Онлайн
        Mobile Legends:Bo3Онлайн
        1. Из каждой группы в Высший дивизион согласно формату GSL проходят две лучшие команды. Команды, вышедшие со счётом 2:0 сеются в Верхнюю часть, а команды вышедшие со счётом 2:1 сеются в Нижнюю часть турнирной сетки Высшего дивизиона.
    4. Высший дивизион - Double-Elimination:
      Вид программы:Формат матчей:Формат проведения:
      Counter-Strike 2Bo3Офлайн
      Dota 2Bo3Офлайн
      League of LegendsBo3Онлайн
      ValorantBo3Онлайн
      StarCraft 2Bo3Офлайн
      TekkenBo5Офлайн
      Мир танковBo5Онлайн
      Mobile Legends: Bang-BangBo5Онлайн
    5. Участники высшего дивизиона:                                           
      • Верхняя часть турнирной сетки - 8 команд, получившие прямое приглашение, и 8 команд занявшие первые места в группах;         
      • Нижняя часть турнирной сетки - 8 команд, занявшие вторые места в группах.                         
      1. Команды, получившие право играть в высшем дивизионе, в открытом дивизионе участие не принимают. Приглашение считается действительным только в том случае, если эти команды были поданы в заявке на участие в МСКЛ 14 сезон.
      2. Список команд, получивших приглашение высший дивизион, будет опубликован на одном из официальных ресурсов МСКЛ.     
    6. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению этапов Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соревнований.
    7. В соревновании фиксируется как зачет по каждому виду программы, так и общий зачёт по всем видам программы в соответствии с системой начисления баллов, утвержденной настоящим регламентом.                         
      1. Система начисления баллов: 
        • 1 место – 150 баллов;       
        • 2 место – 115 баллов;         
        • 3 место – 85 баллов;      
        • 4 место – 60 баллов;      
        • 5-6 места – 40 баллов;
        • 7-8 места – 25 баллов;
        • 9-12 места – 15 баллов;
        • 13-16 места – 10 баллов;
        • 17-24 места – 5 баллов;
        • Участие в соревнованиях по виду программы – 1 балл.
    8. За неявку на матч высшего дивизиона команда получает штраф – дисквалификацию команды в данном виде программы, обнуление баллов, заработанных в данном виде программы, а также 10 баллов в общем зачете теряет сборная учебного заведения, в котором состояла данная команда.
    9. Если команда предупредила заранее о неявки на матч, то данная команда не получает штрафные санкции. Условия для этого правила:                            
      • Формат Double-Elimination;
      • Команда находится в верхней сетке.       
      1. Предупреждение о неявке на матч подается судье по виду программы не позднее 2 часов до старта матча. Оно считается одобренным после согласования судьи по виду программы с Главным судьей соревнования.
    10. При дисквалификации команды (участника) по одному из видов программы за нарушения данного регламента она получает штраф – обнуление баллов, заработанных в данном виде программы, а также 10 баллов в общем зачете теряет сборная учебного заведения, в котором состояла данная(-ый) команда (участник).
    11. Победителем в общем зачете соревнований становится команда учебного заведения, набравшая наибольшее количество баллов в общем зачете соревнований.
    12. Если в рамках соревнований несколько сборных команд набирают равное количество баллов, то данная ситуация разрешается согласно следующим критериям (tie breaks), применяемым последовательно:                         
      • количество баллов, набранных в последней стадии данного этапа, затем количество баллов, набранных в предпоследней стадии данного этапа и т.д.;
      • количество занятых первых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы на данном этапе и т.д.;
      • количество занятых первых мест в командных видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во командных видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во командных видах программы на данном этапе и т.д.                     
      1. Если таким образом не удается распределить места, то между Сборными назначаются переигровки, решение по срокам и формату которых принимается Главной судейской коллегией.
    13. По итогам соревнований Московской Студенческой Киберспортивной Лиги, 14 сезон две команды, занявшие 1-2 места по четырём видам программы (Dota2, Counter-Strike 2, Tekken, StarCraft 2), получают право участвовать в зональном этапе Всероссийской Киберспортивной Студенческой Лиги (ВКСЛ).
    14. Порядок проведения жеребьевки:
      Дивизион/этап дивизиона:Порядок посева:
      Открытый дивизион. Отборочный этапВ рамках отборочного этапа сетка строится случайно при помощи платформы Challonge.
      Открытый дивизион. Групповой этапВ каждую группу попадает 2 команды, прошедшие по верхней и нижней сетке отборочного этапа. Первый матч каждой группы играется между командой, прошедшей в групповой этап по верхней сетке, и командой, прошедшей групповой этап по нижней сетке.
      Высший дивизионПеред стартом высшего дивизиона будет проведена жеребьевка, на которой определяться пары первого раунда верхней сетки, а также пары первого раунда нижней сетки. В каждой паре верхней сетки встретятся: команда, получившая прямое приглашение в высший дивизион, и команда, занявшая первое место в группе открытого дивизиона. В каждой паре нижней сетки встретятся: команда, проигравшая первый матч верхней сетки, и команда, занявшая второе место в группе открытого дивизиона.
    15. Трансляция жеребьевки будет опубликована на одном из официальных ресурсов МСКЛ.
  4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. УСЛОВАИЯ ДОПУСКА УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ

    1. К участию в Московской Студенческой Киберспортивной Лиге допускаются команды, состоящие из обучающихся высших, среднеспециальных и профессиональных учебных заведений г. Москвы (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие 16 лет и не достигшие 25 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке.
    2. Каждый менеджер при подаче заявки подтверждает, что он довел информацию, содержащуюся в регламенте Соревнования, а также в технических регламентах каждого вида программы, до всех участников.
    3. Для участия в соревнованиях представитель учебного заведения должен подать заявку на публичный ресурс Соревнования. От одного учебного заведения может выступать до 2 сборных.
    4. Обязательное присутствие менеджеров/заместителя команды.
    5. Состав сборной учебного заведения может быть:                   
      • Полным (включать в себя участников по каждому из видов программы Соревнования);
      • Неполным (включать в себя участников по одному или нескольким видам программы Соревнования).
    6. По запросу организаторов лица, не достигшие 18 лет на дату 13.02.2024 г., обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях согласно предоставленному организаторами Соревнований по образцу.
  5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ

    1. Менеджер учебного заведения должен подать заявки на участие в соревнованиях по форме в срок не позднее 19 февраля 23:59 по Московскому времени на адрес электронной почты mscl@fcs.msk.ru. Вместе с заявкой предоставляются сканы студенческих билетов или справки из деканата. Заявки должны быть заполнены корректно. Любые изменения в заявках после окончания срока приема заявок невозможны.
    2. Если в заявке информация об участнике или команде заполнена некорректно, участник или команда не допускаются к соревнованиям. Если некорректность заполнения заявки обнаруживается в ходе проведения соревнований, решение о дальнейшем участии команды по данному виду программы, а также сборной в целом, принимается ГСК.
    3. Форма заявки опубликована в официальных публичных ресурсах соревнования. Обучающиеся могут выступать только за учебное заведение, в котором они обучались по состоянию на 1 января 2024 г. и участвовать в соревнованиях только в составе одной сборной команды и только в одном виде программы соревнований. При нарушении данного пункта регламента, участник дисквалифицируется с соревнований во всех видах программы.
    4. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в одном населенном пункте, независимо от типа образовательной организации и организационной формы (факультет, филиал, институт или колледж в составе организации высшего образования и т.д.), в рамках данных Соревнований считаются одним Учебным заведением. Если структурное подразделение принимает решение выступать на соревнованиях, как отдельная сборная, организатор вправе рассмотреть данную заявку и допустить данное структурное подразделение к участию. Структурные подразделения Учебных заведений, находящиеся в разных населенных пунктах, независимо от типа образовательной организации и организационной формы, в рамках данных Соревнований считаются разными Учебными заведениями.
    5. В случае отчисления участника во время проведения Соревнования, он не допускается к Соревнованиям. 
    6. Если у участника на аккаунте присутствует блокировка от разработчика игры или от платформ – организаторов соревнования, участник обязан уведомить об этом организатора соревнований до старта первого матча. В случае невыполнения данного требования участник будет исключен из соревнования без дальнейшего разбирательства, а к команде будут применены санкции.
    7. В случае блокировки (временной или перманентной) одного из участников по ходу соревнования команда, выступающая в конкретном виде программы, дисквалифицируется с соревнований, а сборная команда учебного заведения получает штрафные санкции.
    8. Каждый участник соглашается с тем, что информация о нем может быть использована в рекламных целях, в том числе в официальной трансляции или трансляции официальных партнеров. Участники не могут отказаться от участия в транслируемом матче и не могут выбрать стиль и способ трансляции или отозвать свое согласие на предоставление информации о себе во время Соревнования.
    9. Спортсмены или сопровождающие, а также зрители, не допускаются на площадку в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Курение на площадке запрещено.
    10. В случае возникновения технических проблем участник должен поставить паузу и незамедлительно сообщить судье о возникшей технической проблеме.
    11. Организатор не несет ответственность за личные устройства спортсмена.
    12. Установка любого дополнительного программного обеспечения происходить только с согласия организатора и под контролем судьи.
  6. ПРОХОЖДЕНИЕ ВЕРИФИКАЦИИ

    1. Верификация - процесс подтверждения участниками соревнований данных, подаваемых при регистрации, а также подтверждения участниками соблюдения правил регламента.
    2. Верификация начинается за 1 час до начала матчей.
    3. Online Верификация.                                     
      1. Верификация будет проходить на официальном Discord-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Все участники состава (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру каждый участник, обязан предоставить свой продленный студенческий билет судье, а также развернуть камеру и показать свой монитор, развернуть игру, и совершить определенные действия (например, подвигать мышкой) по указанию судьи. Команды, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнования. Верификация требуется только по требованию судьи.       
    4. LAN Верификация.                                   
      1. Верификация будет проходить на площадке проведения соревнования МСКЛ. Каждый участник перед началом матчей, обязан предоставить свой продленный студенческий билет/зачетную книжку/электронный личный кабинет судье на площадке. Иные документы для прохождения верификации не предусмотрены. Участники, не прошедшие верификацию до начала матчей по расписанию, не допускаются до соревнований.
  7. СОСТАВЫ КОМАНД. ЗАМЕНЫ

    1. Состав сборных команд – от одного до восьми составов по видам программ. В случае выставления состава по виду программы должны соблюдаться следующие условия:
      • DOTA 2 – 5 человек основного состава и от 1 до 5 человека запаса;
      • CS2 – 5 человек основного состава и от 1 до 5 человека запаса;
      • LOL – 5 человек основного состава и от 1 до 5 человека запаса;
      • VALORANT – 5 человек основного состава и от 1 до 5 человека запаса;
      • Mobile Legends: Bang-Bang – 5 человек основного состава и от 1 до 5 человек запаса;
      • Tekken – 1 человек основного состава и 1 человек запаса;
      • StarCraft 2 – 1 человек основного состава и 1 человек запаса;
      • Мир танков – 3 человека основного состава и 3 человека запаса.
    2. В командных видах программы состав команды во время игр не может составлять менее 5 человек. Исключением является вид программы Мир танков, в котором состав команды во время игр не может составлять менее 3 человек.
    3. В индивидуальных видах программы состав команды не может составлять менее 1 человека.
    4. Каждый участник команды должен быть внесен в заявку команды, а также должен быть зарегистрирован на платформе Московский Киберспорт (https://cybermos.ru/).
    5. Участники обязаны использовать игровой никнейм, указанный в заявке. Любые изменения игрового никнейма по ходу соревнований запрещены.
    6. Судейский корпус оставляет за собой право не допустить участника до проведения матча, если его игровой никнейм не совпадает с никнеймом, указанным в заявке.
    7. Изменение заявки после старта соревнований невозможно.
    8. Разрешено проводить замены только между сериями. Для проведения замены капитан команды или менеджер обязаны согласовать замену с судьей соревнования.
    9. Организатор оставляет за собой право не допустить на площадку проведения соревнований посторонних лиц, не указанных в заявке от учебного заведения.
  8. СУДЕЙСТВО. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ. ПОРЯДОК ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ

    1. Судейство матчей соревнований осуществляется в соответствии с нормативными документами соревнований.
    2. Главная судейская коллегия (ГСК) формируются руководством Московской Студенческой Киберспортивной Лиги. Главный судья соревнований назначается директором Московской Студенческой Киберспортивной Лиги.
    3. В состав Главной судейской коллегии входит как минимум: 
      • главный судья соревнований;
      • главный секретарь соревнований;
      • заместители главного судьи.                         
    4. Главный судья назначает матчевого судью на каждый матч по виду программы.
    5. Матчевым судьям запрещено иметь какое-либо отношение к участникам матча, сборной или учебному заведению, принимающему участие в конкретном матче.
    6. Апелляция подается судье соревнований через специальный Discord-канал с помощью программного бота с пометкой “Апелляция” в начале сообщения или в личном порядке непосредственно на площадке. Подача апелляции в личный чат между участником и судьей не может считаться правомерной.                         
      1. Апелляционная жалоба подается в произвольном формате. Апелляционная жалоба должна содержать: 
        • изложение фактов дела;
        • доказательства, на которые ссылается лицо, подающее жалобу;        
        • выводы лица, подающего жалобу;         
        • просьбу (ходатайство).    
    7. ГСК обязуется принять решение по сложившейся ситуации и известить лицо, подавшее апелляцию не позднее 2 рабочих дней после получения жалобы.
    8. Решение ГСК является окончательным и обсуждению не подлежит.
    9. Решение ГСК является обязательным для выполнения участниками соревнования и судьями.
    10. ГСК не рассматривает жалобы, поданные позднее установленного срока.
    11. Все претензии по нарушениям правил проведения соревнований, а также апелляции на решения матчевого судьи принимаются в течение 1 часа после окончания матча и/или после вынесения решения судьей матча. Апелляция на решение матчевого судьи по виду программы подается главному судье соревнования.
    12. Рассмотрением апелляции занимается ГСК. Решение по апелляции принимается не позднее, чем через 2 рабочих дня после получения апелляции. Организатор соревнований обязуется известить представителя команды, подавшего апелляцию.
    13. Спорные ситуации разрешаются только с капитанами команд в присутствии менеджеров команд. В ином случаем команды не смогут оспаривать решение судей, а также Главной судейской коллегии.
  9. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ

    1. Несоблюдение правил, установленных данным регламентом, техническим регламентом каждого вида программы, а также законов Российской Федерации, является нарушением.
    2. Классификация нарушений правил разработана Главной судейской коллегией и применима для всех участников соревнований.
    3. Неуважительное отношение к ГСК, расценивается как неспортивное поведение. При нарушении, будут применены санкции:                                       
      • Предупреждение;       
      • дисквалификация с соревнования при повторном нарушении данного пункта регламента.
    4. За нарушение правил соревнований могут быть применены следующие санкции:                             
      • устное предупреждение;              
      • техническое поражение на одной из карт матча;     
      • техническое поражение в матче;           
      • дисквалификация с соревнования.
    5. Устное предупреждение выносится в следующих случаях:
      • излишний флуд;             
      • использование мата при коммуникации участников между собой;            
      • использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику;      
      • оскорбление участников матча, судейского состава.   
    6. Техническое поражение в одной из карт матча выносится в следующих случаях:                                         
      • опоздание на верификацию и(или) матч более, чем на 15 минут;     
      • повторный флуд после вынесения предупреждения;
      • повторное оскорбление участников матча, судейского состава после вынесения предупреждения;
      • умышленное использование багов игры;
      • несанкционированная замена.
    7. Техническое поражение в матче выносится в следующих случаях:                             
      • при формате игр Bo1 опоздание на верификацию и(или) матч более, чем на 15 минут; при формате игр Bo3 опоздание на верификацию и(или) матч более, чем на 25 минут;
      • систематическое нарушение (3 и более раз) – «излишний флуд» дальнейшее использование оскорбительных ников, ников, содержащих мат или любую нецензурную лексику после вынесения замечания систематическое нарушение (3 и более раз) – «оскорбление участников матча, судей»;   
      • несанкционированный личный стрим;
      • отказ от прохождения верификации.        
    8. Дисквалификация с соревнования выносится в следующих ситуациях:                                              
      • систематические нарушения пунктов 9.6-9.7.;
      • подмена участников, участие в матче соревнования участника, не заявленного на участие в соревнованиях;
      • нахождение в заявке участника, не соответствующего требованиям данного регламента;
      • нанесение ущерба репутации лиги;
      • использование стороннего программного обеспечения, влияющего на ход матча;
      • намеренное использование Багов игры, влияющих на игровой процесс;
      • оскорбление ГСК или Организатора соревнования.
    9. Только ГСК может вынести следующие санкции: 
      • дисквалификация с соревнования.   
  10. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ, СВЯЗАННЫЕ С СОРЕВНОВАНИЯМИ

    1. Участникам и иным официальным лицам, задействованным в проведении Соревнования, запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах путем заключения пари на официальные спортивные Соревнования, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
  11. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

    1. Сборная учебного заведения – победитель соревнований награждается кубком Московской Студенческой Киберспортивной Лиги.
    2. Участники – победитель и призеры соревнования по каждому виду программы награждаются медалями и грамотами.
    3. Срок вручение наград – не позднее 60 рабочих дней со дня финального матча соревнований.
    4. Место проведения награждения устанавливает организатор соревнований. Организатор обязуется сообщить участникам о месте проведения награждения не позднее чем за 10 дней до начала награждения.
    5.             

Наверх