Новости
Турнир Пенальти турнир #5 | EA FC 24 - Кипербол 6 сезон (весна)
РЕГЛАМЕНТ
6 СЕЗОНА КУБКА ФОНДА “СТРАНА ФУТБОЛА”ИГОРЯ АКИНФЕЕВА в дисциплине EA FC 24Москва2024СОДЕРЖАНИЕ
6 СЕЗОНА КУБКА ФОНДА “СТРАНА ФУТБОЛА”ИГОРЯ АКИНФЕЕВА в дисциплине EA FC 24Москва2024СОДЕРЖАНИЕ
Статья 1.Полные и сокращенные наименования и определения
Статья 2.Цели и задачи турнира
Статья 3.Контроль над организацией и проведением турнира
Статья 4.Участники турниров
Статья 5.Формат турнира
Статья 6.Дисциплинарные санкции
Статья 7.Непредвиденная остановка матча по техническим причинам
Статья 8.Паузы в играх
Статья 9.Особые условия
Статья 10.Правила поведения
Статья 11.Разрешение споров
Статья 12.Баны и ставки на матч
Статья 13.Финансовые условия. Бюджет
Статья 14.Награждение
СТАТЬЯ 1. ПОЛНЫЕ И СОКРАЩЁННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Организатор турнира - Фонд развития футбола "Страна Футбола"
Cайт - https://keeperball.ru
bo1 - формат проведения стадии плей-офф, в котором победителем
признается тот, кто выиграл матч
bo3 - формат проведения стадии плей-офф, в котором победителем
признается тот, кто выиграл 2 матча из 3
Single - формат плей-офф с одной сеткой (олимпийская система)
Double - формат плей-офф с двумя сетками – верхней и нижней (куда
спускаются участники, проигравшие в верхней сетке)
Игрок - человек, который участвует в турнире
Тренер/менеджер - человек, официально состоящий в киберспортивной или иной организации, которую представляет игрок, в должности
“тренер”/” менеджер”
Судья - официально уполномоченное лицо для обеспечения соблюдения
Правил игры и обеспечения соблюдения Правил игры и Регламента
Все названия и определения, предусмотренные текстом настоящего
Регламента, могут использоваться как в единственном, так и во множественном
числе, без ущерба для их значения.
Все определения Регламента сформулированы лишь для удобства и не могут
повлиять на юридическую значимость отдельных положений Регламента.
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРОВ
Турнир проводится в целях:
повышение внимания к игре вратарей;
популяризация нового направления в киберфутболе – кипербол;
Проведение турнира направлено на решение таких задач, как:
популяризация киберфутбола;
популяризации кипербола через игру в киберфутбол;
усиление роли голкипера;
повышение зрелищности игры в целом;
выявление лучшего киберфутболиста турнира по правилам кипербола.
СТАТЬЯ 3. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
Организацию и проведение турнира, контроль за организацией и проведением,
а также оперативное управление турниром осуществляет Организатор турнира;
Организатор турнира осуществляет:
утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания
турнира;
утверждение ответственного лица за обслуживание турнира;
утверждение итогов турнира;
подготовку и утверждение расписания турнира;
регистрацию результатов турнира;
контроль за соблюдением регламента турнира.
СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ ТУРНИРОВ
Участвовать в турнире может любой желающий;
4.2. Если участник любым обманным образом попал на турнир и начал играть
матчи или сыграл турнир полностью, то в случае выявления этого, организатор в праве
снять участника с турнира на любой стадии и лишить выигранных призов и призовых,
если турнир завершился, а игроки, занявшие места ниже, поднимаются на строчку
выше по итогам турнира;
Для участия в турнире участнику необходимо в установленное время пройти
регистрацию в установленном организатором порядке;
Участники турнира, играющие в рамках прямой трансляции, обязаны не
пропускать повторы голов и после финального свистка матча участники обязаны не
выключать стрим на протяжении одной минуты;
Тренер/менеджер действует по всем правилам, которые относятся к игрокам
турнира и которые могут быть применимы к тренеру/менеджеру.
СТАТЬЯ 5. ФОРМАТ ТУРНИРА
Турнир - индивидуальное соревнование по киперболу, в формате «один на
один».
Турнир состоит из 6-ти этапов в 2-х дисциплинах и финального этапа:
6 отборочных турнира в формате Fast Cup;
6 отборочных турнира в формате Penalty Cup;
финальный этап;
Основные положения:
версия игры: EA FC24;
игровая платформа: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PC;
игровой режим: Ultimate Team;
ограничение по рейтингу состава: нет ограничений.
Формат Fast Cup турниров:
олимпийская система (bo3, до двух побед в каждой стадии);
победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету и
счёту в серии послематчевых пенальти;
если вратарь одной из команд отбил пенальти, то киберфутболист обязан прислать
видео-подтверждение данного факта судье для получения дополнительных баллов;
победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти;
матч проходит до 80 минуты включительно. Голы, забитые с 81 минуты до конца
дополнительного времени, не засчитываются. После 80 минуты участники обязаны сравнять
счет для получения возможности сыграть серию пенальти;
баллы начисляются следующим образом:
ничья в основное время матча – 0 баллов;
победа с разницей в 1 мяч – 1 балл;
победа с разницей в 2-3 мячей – 2 балла;
победа с разницей в 4 мяча - 3 балла;
победа с разницей в 5 и более мячей – пенальти не пробиваются, победа
засчитывается сразу;
пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча – 1 балл (необходимо
видео подтверждение данного факта);
забитый пенальти в серии послематчевых пенальти – 1 балл;
в конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча; в
случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто
выиграл серию пенальти;
Формат турниров Penalty Cup:
олимпийская система (bo1, до одной побед в каждой стадии);
победитель матча определяется результатом в серии пенальти;
игроки запускают матч и ожидают окончания игрового времени (время должно
закончиться с ничейным счетом), после чего проводят серию пенальти;
Формирование рейтинга
Расчет рейтинга происходит следующим образом:
после окончания регистрации определяется количество рейтинговых очков, которое будет
разыграно в данной квалификации.
За регистрацию каждого участника добавляется 50 рейтинговых очков к общему числу
разыгрываемых очков в данной конкретной квалификации. Итого, если зарегистрировалось 20
человек, то разыгрывается 1000 рейтинговых очков, а если регистрацию прошло 40 человек, то
соответственно разыгрывается 2000 рейтинговых очков. Под понятием "участник"
подразумевается игрок, который сыграл в данном турнире матч или серию до 2-х побед. Очки не
даются тем, кто получил бан или дисквалификацию с квалификации/турнира.
после подведения итогов каждой квалификации, очки распределяются между игроками
следующим образом:
1) за участие в квалификации в формате "Быстрый турнир" каждому игроку даётся 50
рейтинговых очков, а за участие в квалификации в формате "Серия пенальти" каждому игроку
даётся 100 рейтинговых очков;
2) за 1 место дается 26% от общего числа разыгрываемых очков, за второе место - 20%, за
третье - 15%, за четвертое место - 11%, за 5-8 место - 7%. Округление происходит до целых
чисел.
Итого, если разыгрывается 1000 очков в рамках квалификации, то за первое место
киберфутболист получает 260 очков, за второе место - 200 очков, за третье место дается 150 очков,
за четвертое место - 110, за 5-6 места - 70 очков и за 7-8 места - 70 очков.
3) за каждый отбитый пенальти в квалификациях в формате "Быстрый турнир" в основное
время матча - плюс 5 рейтинговых очков. Для подтверждение отбитого пенальти требуется видео
подтверждение, запись видео должна начинаться за 5 секунд до того момента, когда судья назначил
пенальти.
Формат финального этапа:
участники финального этапа будут определяться согласно рейтингу, топ 16 рейтинга
попадают в финальный этап;
- плей-офф (16 участников, double, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand
Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии,
продолжительность основного времени матча: 80 минут);
победитель определяется в любом случае после проведения матча и серии пенальти;
матч проходит до 80 минуты включительно. Голы, забитые с 81 минуты до конца
дополнительного времени, не засчитываются. После 80 минуты участники обязаны сравнять
счет для получения возможности сыграть серию пенальти;
в случае разрыва соединения или невозможности сравнять счет после 80 минуты, игроки
начинают новый матч и ожидают серию пенальти;
если разрыв соединения или невозможность сравнять счет появились по вине игрока, то
игроку в первом случае выноситься предупреждение. Во втором случае ставиться
техническое поражение в турнире;
игроки не имеют права использовать киберфутбольный режим;
баллы начисляются следующим образом:
ничья в основное время матча – 0 баллов;
победа с разницей в 1 мяч – 1 балл;
победа с разницей в 2-3 мячей – 2 балла;
победа с разницей в 4 мяча – 3 балла;
победа с разницей 5 и более мячей – пенальти не пробиваются, победа засчитывается
сразу;
пенальти, отбитый вратарем в основное времени матча – 1 балл;
забитый пенальти в серии послематчевых пенальти – 1 балл;
в конце матча все баллы суммируются и определяется победитель матча;
в случае равенства баллов по итогам матча, победителем матча является тот, кто выиграл
серию пенальти;
Общий призовой фонд в дисциплине EA FC 24: 200 000 рублей;
Призовой фонд финального этапа: 200 000 рублей:
1 место – 100 000 рублей + кубок + медаль;
2 место – 50 000 рублей + медаль;
3 место – 25 000 рублей + медаль;
4 место - 10 000 рублей;
5, 6 место – 5000 рублей;
7, 8 место – 2500 рублей.
Матчи проходят в режиме ULTIMATE TEAM, “ товарищеские матчи”,
«Классический матч»;
Турнирная сетка размещается и заполняется на платформе: https://cybermos.ru;
Даты проведения турнира и расписание:
Расписание отборочных турниров (может быть изменено в зависимости от
количества участников):
Расписание турниров в формате Fast Cup
квалификация №1: 13 марта;
квалификация №2: 19 марта;
квалификация №3: 26 марта;
квалификация №4: 4 апреля;
квалификация №5: 9 апреля;
квалификация №6: 17 апреля.
Расписание турниров в формате Penalty Cup
квалификация №1: 16 марта;
квалификация №2: 22 марта;
квалификация №3: 2 апреля;
квалификация №4: 7 апреля;
квалификация №5: 14 апреля;
квалификация №6: 21 апреля.
Примерное расписание финала:
Первый игровой день— 27 апреля:
12:00— 13:00— подтверждение участия;
Верхняя сетка:
13:00— 14:30— 1/8 финала верхней сетки;
14:30— 16:00— 1/4 финала верхней сетки;
Нижняя сетка:
14:30— 15:00— 1-ая 1/4 финала нижней сетки;
16:00— 16:30— 2-ая 1/4 финала нижней сетки;
Второй игровой день— 28 апреля:
Верхняя сетка:
13:00— 14:30— 1/2 финала верхней сетки;
14:30— 16:00— финал верхней сетки;
16:30— 18:00— Grand Final;
Нижняя сетка:
13:00— 13:30— 1-ая 1/2 финала нижней сетки;
14:30— 15:00— 2-ая 1/2 финала нижней сетки;
15:00— 15:30— малый финал нижней сетки;
16:00— 16:30— большой финал нижней сетки;
Участник соревнований должен играть матчи по расписанию после старта
турнира, согласовывая их с судьями турнира;
Отменять, переносить или менять местами матчи без согласования с судьёй
нельзя;
В случае технических проблем, повлекшие за собой вылет из игры,
доигрывается оставшееся время +5 минут. Точное время, которое необходимо доиграть,
назначает судья турнира;
Если нарушен хотя бы один из пунктов с 5.6 по 5.7, участник соревнований
может получить техническое поражение в матче или может быть снят с турнира на
усмотрение главного судьи турнира;
За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до
начала матча отвечают оба игрока и если игрок увидел неточности, он обязан сделать
замечание сопернику и исправить настройки или сообщить судье;
За ведение и заполнение турнирной таблицы и внесение результатов в
таблицу, отвечает судья турнира;
Игрок, выигравший матч обязан сообщить результат матча судье турнира;
Судьи назначаются организаторами турнира;
Настройки игры:
● Рейтинг состава: без ограничений;
● Уровень сложность: легенда;
● Скорость игры: по умолчанию;
● Быстрые замены: вкл.
Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют
право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени;
СТАТЬЯ 6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
Один из судей Турнира может вынести следующие санкции:
Виды санкции:
Устное предупреждение;
Техническое поражение в матче/матчах;
Дисквалификация с турнира;
Нарушения, за которые выносится предупреждение:
Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде (специально или нет,
значения не имеет) или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на
ход матча;
Грубое использование ненормативной лексики;
Выключение своего стрима сразу после финального свистка, если игрок
играет в рамках прямой трансляции от организаторов турнира;
Несвоевременное внесение итогов матча. Игрок обязан по завершению матча
сообщить счёт специальному судье турнира, который отвечает за турнирную таблицу;
Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без
прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля
соперника в течение 5 игровых минут;
Переключение на вратаря нажатием кнопки "Сенсорная панель";
Смена настроек игры и индивидуальных параметров управления на те, что
запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча
может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является
значимым и не влияет на ход матча;
Нарушение пунктов статьи 8 “Пауза в матче” в любом матче турнира.
Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
Трёхкратное нарушение пункта 6.2.1. в одном матче;
Выход из игры до финального свистка, без разрешения судьи Турнира;
За повторное нарушение пункта 6.2.3. “Выключение своего стрима сразу
после финального свистка, если игрок играет на стриме организаторов турнира”;
Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьёй или
расписанием времени, без уважительной причины;
Повторное нарушение пункта 7.3.” Покидать игровое место участник может
только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное
время не указано в расписание турнира, возможно увеличение время паузы, но только по
согласованию с судьёй турнира.”;
Нарушения, за которые игрок получает +1 гол в свои ворота:
Повторное нарушение пункта 6.2.7. “Переключение на вратаря в опасной
ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель", за каждое повторное нарушение игрок
получает +1 гол в свои ворота;
Повторное нарушение пунктов статьи 8 “Пауза в матче” в одном матче или в
турнире;
Повторное нарушение в течение одного турнира пункта 6.2.1.1 “Остановка
игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде (специально или нет, значения не имеет) или
любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча”;
Нарушения, за которые игрок/участник/зритель/тренер турнира
наказывается дисквалификацией с турнира (в этом случае игрок/участник во всех
сыгранных и предстоящих матчах игрок получает техническое поражение):
Повторное нарушение пункта 6.3.4. “Явка на матч позднее, чем за 5 минут до
установленного судьёй или расписанием времени, без уважительной причины и не
предупредив судью турнира”;
Повторное нарушение пункта 6.2.2. “Грубое использование ненормативной
лексики”;
Трёхкратное нарушение в течение одного турнира пункта 6.2.1. “Остановка
игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде (специально или нет, значения не имеет) или
любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча”;
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также
негативные и отрицательные комментарии в адрес Судьи или Организатора” (в этом
случае Организатор имеет право забанить игрока на следующий турнир или на
неопределённый срок);
В случае умышленного разрыва, а также неумышленного (отключение
света и пр.) с последующим отказом от доигровки (в этом случае Организатор имеет право
забанить игрока на следующий турнир или на неопределённый срок);
Подозрение в организации договорных матчей, организация догорных матчей
или осознанное участие в договорном матче (в этом случае Организатор имеет право
забанить игрока на следующий турнир или на неопределённый срок);
Трёхкратное нарушение пункта 6.2.3. “Выключение своего стрима сразу
после финального свистка, если игрок играет на стриме организаторов турнира”;
СТАТЬЯ 7. НЕПРЕДВИДЕННАЯ ЗАВЕРШЕНИЕ МАТЧА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ И
ИНЫМ ПРИЧИНАМ
В случае, если матч прервался по техническим причинам (если судья турнира
определяет, что матч прерван по вине игрока, то действует пункт 6.2.1. в соответствии с
регламентом), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру киберфутболист,
который владел мячом в момент остановки. Команды должны остаться в тех же составах;
Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть
оставшееся время. Время на доигровку определяется следующим образом: 90 минут "+" 5
минут "-" сыгранное время до разрыва. Мячом владеет участник, находившийся с мячом в
момент разрыва. Доигрывать матч нужно теми командами, которыми участники играли до
разрыва. Если у игрока в составе был удаленный игрок, то в новом матче игрок обязан
удалится именно этим игроком, после чего продолжается матч. После завершения времени
доигровки, игроки обязаны нажать на паузу, судья матча контролирует выход из матча. Мячи,
которые забиты после времени доигровки, не засчитываются;
Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы
между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписание
турнира, возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьёй турнира;
Если матч прервался по техническим причинам, то продолжить игру
игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи;
СТАТЬЯ 8. ПАУЗЫ В ИГРАХ
Паузы между играми в серии до двух побед и на групповом этапе не должны
превышать 5 минут, если требуется больше времени, то это должно быть согласовано с
главной судьёй;
Паузы, связанные с форс-мажорными ситуациями, не учитываются. Форс-
мажорная ситуация – определяет судья турнира;
СТАТЬЯ 9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Проходя регистрацию в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем,
что:
Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм) на
соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или
других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций,
кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и
контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том
числе для связи с участником;
Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный
участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в
соответствии с применимым правом;
СТАТЬЯ 10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Участники Турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения,
проявлять дружелюбное и вежливое отношение к соперникам, зрителям, представителям
прессы, администрации Турнира, а также к другим организаторам и участникам,
воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых
противоправных действий.
Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы.
Запрещены оскорбления, драки, а также любые угрожающие действия или высказывания в
адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других
лиц;
Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную
порчу игровой станции и вмешательство в подачу электроэнергии;
Киберфутболисты обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к
соперникам, зрителям и Организаторам;
СТАТЬЯ 11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским
корпусом турнира;
Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в
произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10
минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать
жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный
срок;
Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент
Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены
нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную
составляющую и принципы «честной игры» и справедливости;
Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в
регламенте ситуациям обжалованию не подлежит;
СТАТЬЯ 12. БАНЫ И СТАВКИ НА МАТЧИ.
Запрещены азартные игры, включая ставки на исход;
Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или
получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл
впервые, это даёт право организатору турнира дисквалифицировать игрока без
предупреждения и наказать игрока на своё усмотрение и в зависимости от тяжести
нарушения. Данное решение должно быть организаторами турнира и объявлено игрокам
на турнире или после турнира в соц. сетях;
СТАТЬЯ 13. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ. БЮДЖЕТ
13.1. Финансирование организации Турнира осуществляется в пределах бюджета,
утвержденного Организатором турнира и находящегося в его ведении;
СТАТЬЯ 14. НАГРАЖДЕНИЕ
Победителем Турнира признается участник, одержавший победу в финальном
матче в финальной стадии турнира;
Победитель и призёры распределяют между собой призовой фонд в размере,
указанном в пункте 5.2.6;
Призовой фонд анонсирован заранее или во время официального открытия
турнира и всегда можно уточнить у организаторов турнира о том, какой призовой фонд
турнира и как он распределяется, в день турнира, на месте проведения;
14.4 Призовой фонд распределяется в течение 90 дней после окончания турнира и
получения всех данных от призёра необходимых для выдачи призов и призовых;
14.5. Призовые начисляются только на карты российских банков.