Турнир МК24. CS2. Турнир №6
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).
Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в карточке турнира на сайте «Московский Киберспорт»
Версия игры - новейшая официальная версия игры CS2.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/fPUvRGj.
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: 64 команды.
Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).
Количество часов на аккаунте Steam у каждого игрока должно быть не менее 100. Каждый игрок обязан открыть свой Steam аккаунт по просьбе судьи в случае проверки (если аккаунт закрыт).
Команда-победитель турнира получит квоту в закрытую квалификацию от Winstrike masters, с возможностью выхода на LAN-турнир в г. Москва с призовым фондом 40 000 рублей (Qualifier Cup).
2.3. Игроки самостоятельно создают Хабы на FACEIT, инструкцию по созданию хаба можно будет найти в турнирном Discord канале - https://discord.gg/fPUvRGj в разделе - FAQ
2.4. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счёте 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10K.
- Inferno
- Ancient
- Anubis
- Mirage
- Vertigo
- Dust 2
- Nuke
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны на оставшейся карте - команда А
- Использование «багов» карты;
- Использование любых неклассических моделей агентов;
- Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
- Нахождения в игре посторонних лиц;
- Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
- Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
- Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
- Начало игры неполными составами;