Турнир МК24. HSBG. Турнир №2
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день . Организационный формат: Free For All.
Формат матчей: Матчи до финальной стадии проходят в формате Bo1. Матчи финала проходят в формате Bo3. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки.
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 16:00. Чек-ин начинается в 15:00.Окончание чек-ина в 15:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - лицензионная Hearthstone последней версии.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/PNtsGM2rbw.
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число участников: 128.
Минимальное число участников: Турнир состоится при минимальном числе участников - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.
2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, финал проводится в формате bo3.
2.3. Правила создания лобби:
• все игроки должны поставить режим «в сети»;
• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;
• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.
2.4. В игре могут находиться только участники игры.
2.5. Формат распределения очков, внутри bo3 серии:
• 1 место — 9 очков;
• 2 — 7 очков;
• 3 — 6 очков;
• 4 — 5 очков;
• 5 — 3 очков;
• 6 — 2 очка;
• 7 — 1 очко;
• 8 — 0 очков.
2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.
2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. При дисконнекте всех игроков из игрового лобби - назначается переигровка.
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
3.3. Претензии по результату матчей
Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.2. Любой намеренный разрыв соединения в игре (любые внешние физические и технические факторы; использование программного обеспечения и других видов приложений, влияющих на соединение в матче).
4.3.Трансляция турнира от лица игрока, принимающего участие в турнире - разрешена, с минимальной задержкой в 5 минут. Любая трансляция матчей соревнования третьими лицами, в том числе, наблюдение за матчами соревнования - запрещено
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
Главный судья Соревнования - Пимонов П.С.
Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/PNtsGM2rbw