Турнир МК24. HSBG. Турнир №2

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день . Организационный формат: Free For All.

Формат матчей: Матчи до финальной стадии проходят в формате Bo1. Матчи финала проходят в формате Bo3. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки.

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 16:00. Чек-ин начинается в 15:00.Окончание чек-ина в 15:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт». 

Версия игры - лицензионная Hearthstone последней версии.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/PNtsGM2rbw.

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число участников: 128.

Минимальное число участников: Турнир состоится при минимальном числе участников - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.

2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, финал проводится в формате bo3.

2.3. Правила создания лобби:

• все игроки должны поставить режим «в сети»;

• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;

• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.

2.4. В игре могут находиться только участники игры.

2.5. Формат распределения очков, внутри bo3 серии:

• 1 место — 9 очков;

• 2 — 7 очков;

• 3 — 6 очков;

• 4 — 5 очков;

• 5 — 3 очков;

• 6 — 2 очка;

• 7 — 1 очко;

• 8 — 0 очков.

2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.

Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.

Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.

2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.

2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. При дисконнекте всех игроков из игрового лобби - назначается переигровка.
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.3. Претензии по результату матчей

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.


4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.

4.2. Любой намеренный разрыв соединения в игре (любые внешние физические и технические факторы; использование программного обеспечения и других видов приложений, влияющих на соединение в матче).

4.3.Трансляция турнира от лица игрока, принимающего участие в турнире - разрешена, с минимальной задержкой в 5 минут. Любая трансляция матчей соревнования третьими лицами, в том числе, наблюдение за матчами соревнования - запрещено


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

Главный судья Соревнования - Пимонов П.С.


Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/PNtsGM2rbw



Наверх